Химчистка "Золушка", Волгоград
Информация о химчистке Золушка актуализирована в мае 2025 года:
Золушка
Химчистка, прачечная, чистка ковров
+7 (8442) 99-68-68
+7 (8442) 99-68-68
+7 (8442) 29-68-68
- Восстановление внешнего вида вещей (например, пальто, как новое).; Удовлетворительное качество чистки в отдельных случаях.; Возможность выполнения заказа к определенному сроку.; Качественная чистка застаревших жирных пятен.; Вежливость некоторых сотрудников.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- район Семь Ветров, бульвар 30-летия Победы, 21
-
Открыто до 21:00до закрытия 2 ч 12 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Золушка» в Волгограде предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Расположена в районе Семь Ветров по адресу: бульвар 30-летия Победы, 21. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: стирка спецодежды, прачечная, доставка. Контакты: +7 (8442) 99-68-68, +7 (8442) 29-68-68. Подробнее на сайте: https://zolushka.pro/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Волгоград, район Семь Ветров, бульвар 30-летия Победы, 21
- Район: Дзержинский район
- Микрорайон: район Семь Ветров
- Все телефоны компании: +7 (8442) 99-68-68 | +7 (8442) 99-68-68 | +7 (8442) 29-68-68
- Сайт: https://zolushka.pro/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- мягкой игрушки
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- обуви
- меха и шуб
- кожи и замши
- ковров
- детских колясок
- Стирка спецодежды
- Прачечная
- Доставка
- Выезд на дом
- Аквачистка
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- доступно
- Способ оплаты
Услуги и цены – 2 предложений
Скачать прайс-лист Золушка на май 2025 года
кожа
новые поступления кожи, замши!
Норка
в нашем распоряжении самая большая коллекция меха. палитра от классики до самых ярких и смелых!
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Золушка на карте ВолгоградаДостоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Возможность выполнения заказа к определенному сроку.
- Удовлетворительное качество чистки в отдельных случаях.
- Качественная чистка застаревших жирных пятен.
- Вежливость некоторых сотрудников.
- Восстановление внешнего вида вещей (например, пальто, как новое).
- Очереди на пункте выдачи.
- Отсутствие ответственности за порчу вещей.
- Дополнительные надбавки к стоимости.
- Проблемы с выдачей заказов из-за несовершенства CRM-системы.
- Неправильное определение типа вещи (например, пуховик записан как куртка).
- Несоответствие цены на сайте и по факту.
- Появление новых пятен после чистки.
- Долгие сроки выполнения заказов.
- Хамское поведение сотрудников.
- Отказ в выполнении индивидуальных просьб (например, не трогать вышитый корсет).
- Отсутствие альтернатив из-за монополизации рынка
- Порча вещей (например, оторванная подмышечная часть рукава).
Отлично почистили засаленную от долгой носки, но качественную ветровку.
Даже не думайте туда сдавать вещи. Оставили огромное пятно на костюме. На мои претензии просто игнорят. Вы почитайте отзывы по другим адресам что они вытворяют и просто будите в шоке. Если ходите испортить вещь то вам к ним. Оператор, хамская женщина с прокуренный голосом .
Сдавал куртку в первый раз на хим. Чистку. Всё очень хорошо, по моей просьбе, выполнили заказ до определенного числа, тк планировал поездку в другой город.
Ничего не нравится, просто приходится ! В срок не укладываютя! За все одни надбавки, что раньше входило в стоимость! Радует только качество)
Всё замечательно. Застаревшие(пол года) жирные пятна на длинном зимнем пуховике. Думала не выведут. Всё убрали,молодцы! Пальто,как новое!.срок исполнения 10 дней,стоимость 1750. Спасибо огромное!…
Попала в большую очередь, что бы забрать свою вещь. Очередь одна, что сдать, что получить. Понимаем все, что сдать гораздо длительнее по времени: оформление договора, осмотр вещей… Призываю менеджера пересмотреть сей факт!
Балл накинул за вежливость сотрудника. Но по факту: не смогли определить наполнитель пуховика фирмы UniQlo, и записали как обычную куртку. А вечером позвонили и сказали, что должен расписаться за то что ответственности не несут, если на моем пуховике расклеятся не прошитые швы. Вкупе с тем, что обещали делать химчистку в лучшем случае 10 дней, я приехал, забрал пуховик, и за те же деньги мне, без всяких доп условий, отстирали мой пуховик в другой химчистке за 3 дня
Испортили пуховик. Когда забирали, пуховик висел на вешалке, не догадались рукава поднять, внешний осмотр не выявил проблем, а там в подмышечной области оторвана нижняя часть рукава, увидели только через несколько дней дома. наказание за нашу невнимательность. будете забирать вещи — внимательно со всех сторон осматривайте!
Отвратительный сервис. Принесла свадебное платье, попросила не трогать вручную вышитый корсет, по избежании порчи, отказали, сославшись на то, что производят только полную чистку, при это ответственности за порчу не несут. К тому же начальная цена на чистку на официальном сайте и по факту отличается практически на 1000 р. Самое обидное, что других химчисток в городе практически нет, заняли весь рынок своим ужасным качеством.
Отвратительный сервис, сотрудники хамят. На пункте выдачи Андрей отказался выдать мне мой заказ, я ему показала смс от компании, чек из онлайн банка, но он только развел руками и грубо от меня отделался «ничем не могу помочь». Разве ваши клиенты виноваты в том, что ваша crm завязана на каких-то номерах? Почему в других компаниях при оказании услуг обычно достаточно номера телефона? СМС приходит в течение дня, и что я должна с собой этот договор везде возить, это что за бред? Обращалась первый раз, полностью не удовлетворена, хотя даже не знаю, что там с моей вещью, перед сдачей расписалась везде где только можно, что ответственности они не несут. При этом, ценник бешеный 👎