10%

Химчистка "Золушка", Волгоград

Информация о химчистке Золушка актуализирована в августе 2025 года:

Золушка

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,10 253 оценки
Загрузка...
+7 (8442) 99-68-68 +7 (8442) 99-68-68
  • Вежливый и приятный персонал.; Качественная работа (пуховик выглядит как новый).; Хорошее качество чистки (пуховик после слякотной зимы выглядит как новый).; Отзывчивый и грамотный персонал, готовый проконсультировать.; Соблюдение сроков выполнения заказа.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Маршала Жукова, 100Б
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Золушка» в Волгограде, расположенная по адресу проспект Маршала Жукова, 100Б, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Дополнительные услуги: прачечная, стирка спецодежды, доставка. Контакты: +7 (8442) 99-68-68, сайт: https://zolushka.pro/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Волгоград, проспект Маршала Жукова, 100Б
  • Район: Дзержинский район
  • Все телефоны компании: +7 (8442) 99-68-68 | +7 (8442) 99-68-68
  • Сайт: https://zolushka.pro/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Прачечная
  • Стирка спецодежды
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Способ оплаты
    • скидки на услуги льготным категориям
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • бонусы
  • Ремонт
    • одежды

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Золушка на август 2025 года
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка обуви
Химчистка кожаных сумок
Химчистка свадебных платьев
Химчистка пуховиков
Химчистка пальто
Химчистка пиджаков
Химчистка штор

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Золушка на карте Волгограда
Остановки
Агентство воздушных сообщений 91 м
Центр детского творчества 550 м
Улица Хорошева 620 м
Улица Землячки 920 м
Школа искусств 1,13 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественная работа (пуховик выглядит как новый).
  • Соблюдение сроков выполнения заказа.
  • Хорошее качество чистки (пуховик после слякотной зимы выглядит как новый).
  • Вежливый и приятный персонал.
  • Отзывчивый и грамотный персонал, готовый проконсультировать.
  • Нарушение сроков выполнения заказа (плащ вернули через 3 недели).
  • Непредоставление полного спектра услуг (не все вещи принимают на покраску).
  • Отсутствие извинений или компенсации за испорченные вещи.
  • Порча вещей (сломанные замки, испорченные молнии, изменение цвета).
  • Проблемы с оплатой (обвинения в недостаче).
  • Неудовлетворительное качество стирки (вещи возвращаются мятыми, с пятнами).
  • Хамоватое поведение сотрудников.
  • Недостаточная внимательность при приеме и выдаче вещей
  • Некачественная чистка (вещи возвращаются недочищенными, с пятнами или разводами).
  • Отсутствие ответственности за испорченные вещи.
Отзывы о "Золушка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Золушка? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Не понравилось все!Сдала платье в химчистку стоимостью 10000 ,с проблемой вывести пятно на левом рукаве ,оставили в договори комментарий перед чисткой связаться со мной тк ткань деликатная ,но технолог связалась после как почистила ,разговаривала в грубой форме ,хамила ,обвиняла что пятен не было ,только выгоревшей пятно ,после как получила платье написала претензию что пятно не ушло и рядом маленькие дырочки ,ждала почти месяц ответа ,в итоге отказ ,номера руководителей не предоставляют ,шарашкина какая то ,ребята не сдавайте вещи в эту химчистку !!!испортят и не докажите ничего останетесь без вещи 😢

  2. Сдавала пуховик и осталась очень довольна- выглядит как новый! Работа выполнена в срок, очень качественно, к персоналу претензий нет.

  3. Почистили отвратительно, порвали рукав в 3-х местах. Сдала 3 сентября куртку, получила 1 октября . Своим знакомым не посоветую эту химчистку

  4. Сдал светлый плащ стоимостью15т.р. вернули через 3 недели, пока сам не стал звонить и выяснять где он, все сроки прошли. Вернули недочищеный и мятый. Ужасная химчистка!!! Никогда не обращайтесь в Золушку.

  5. Внимательнее принимайте вещи при получении!!! Хорошо прикрыты договором и если при получении не заметили порчи , то потом претензии предъявить трудно сдала в чистку дорогую куртку. С самого начала ,,сердце было не на месте,, очень долго не возвращали из чистки, ,,кормили завтраками,, появилось подозрение, что вещь испорчена. При получении, к сожалению, обращала внимание на качество чистки и целостность вещи. И только при необходимости надеть куртку, обнаружилось, что поломана молния. Заменили,, родные бегунки,, не пойми на что, имитировали целостность фурнитуры. В итоге куртка не застегивается и требуется ремонт. Во сколько это еще обойдется … Качество чистки тоже неудовлетворительное .

  6. Отзывчивый персонал, грамотные технологи, чистят хорошо, всегда проконсультируют по всем сложным изделиям.

  7. Идеально почистили пуховик, выглядит, как новый, хотя пережил слякотную волгоградскую зиму и поездки в общественном транспорте. Обращалась в пункт приема на Спартановке, ул.Набережная Волжской флотилии. Приятный вежливый специалист по приему. Буду обращаться только к ним

  8. Сдавал постельное белье на стирку , хамоватая женщина-администратор, которая принимала белье , заверила , что с замками ничего не случится и в мое случае подойдёт стирка . Итог: раздавленные и сломанные «собачки» на двух пододеяльниках. На горячей линии сказали , что «конечно нужно было сдавать на чистку , а не на стирку, раз у вас замки. На стирке мы вообще ничего не проверяем» и посоветовали убрать замки и спокойно сдавать в стирку . Спасибо за бесплатный совет , Золушка . Главное вовремя . Три звезды поставил (а не одну) потому, что вторая сотрудница в этом пункте приема достаточно вежлива и компетентна .

  9. Раньше всегда пользовалась услугами прачки, до смены руководства цены были вообще привлекательные, это года три назад, да и качество устраивало, потом цены повысили, а качество понизили. Больше года назад мне испортили дорогой постельный комплект. Я постоянно отдавала в стирку по два комплекта, понятно и дураку, что если они разного цвета стирать их нужно отдельно, и вот в один день мне вернули не белый страйп-Сатин, а розоватый…такой грязно мутно розоватый комплект…. Возмущения моего не было предела, это как?! Вы что там стираете все подряд?! Это мне раньше просто везло?! Или вы на работу дальтоника приняли?! кошмар, никакими разборками не удалось доказать, что я сдавала белый комплект!!!! Никто даже не подумал извиниться или загладить как то вину. Признать ее в конце концов. Никакой ответственности они не несут , что будет с вашими вещами потом. Больше я туда не ногой. Хватает в городе и других хороших прачечных.

  10. Вы испортили пальто (разводы и цвет местами вытерся), постельное ( совершенно нестиралось), блузу вернули не справившись с пятном, а деньги взяли. Столько потерянно денег и времени!

  11. Отвратительная работа!!! Пальто чистили дольше на 10 дней. Вернули с пятнами. А за чистку взяли больше 2-х т.р.

  12. Сдавала в чистку полупальто на Жукова 100Б. Обслуживание хорошее. Но вот услуга химчистки не выполнена в полном объёме. Взяли деньги за ГИДРОФОБНУЮ пропитку 290 рублей. При влажной погоде (не в дождь) моё пальто, как ‘промакашка’, было влажное. А при небольшом еле моросящем дождике, можно было выжимать. При обращении в химчистку, мне сказали, что эта пропитка для того, чтобы вещь меньше пачкалась. Это как? Почему название ГИДРОфобная пропитка? Пропитки вообще не было! На вопрос ‘Что будем делать? ‘, оператор бросила трубку. Вот и всё обслуживание!!! Претензии у них не принимаются … Эту химчистку НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

  13. Куртку постирали ужасно, с таким эффектом постирали бы в машинке. С администрацией ничего не решишь. За что отдавать в данное заведение такие деньги? Куртка вся скомкана и пятна всё же остались.

  14. Очень расстроена, сдавала на чистку дубленку серо-голубого цвета, чтобы вывели пятна., В итоге получила темно серого цвета, без моего согласия произвели окрашивание, пятна не вывели..

  15. Работа с клиентом на низшем уровне. Не предлагают услуги, которые у них есть.

  16. Не все вещи принимают на покраску. Пришлось в домашних условиях покрасить.

  17. 28.11.24 сдала куртку, когда приехала забирать, приемщица обвинила меня в том, что я не оплатила заказ. В этот день у нее в кассе как раз образовалась сумма недостачи 2822 руб., равная моему чеку. Приемщица утверждала, что я оплатила наличными, т.к. это указано в чеке. На самом деле оплата была безналичная, выписка из Сбербанк-онлайн была предъявлена. Сотрудницу химчистки это не убедило!!! ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных