10%

Химчистка "Терем", Самара

Информация о химчистке Терем актуализирована в мае 2025 года:

Терем

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,70 66 оценок
Загрузка...
+7 (939) 759-71-32 +7 (929) 705-90-44 +7 (903) 304-04-18
  • Быстрое выполнение заказов в некоторых случаях.; Удовлетворение результатом чистки сложных загрязнений (воск, сильные загрязнения).; Возможность реставрации сильно поврежденных вещей.; Приветливый и профессиональный персонал.; Качественная чистка и восстановление вещей (куртка, пуховик, шубка).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Высоцкого, 1
    м. Алабинская 3,9 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Терем» в Самаре, расположенная по адресу ул. Высоцкого, 1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: прачечная и доставка. Контакты: +7 (939) 759-71-32, +7 (929) 705-90-44, +7 (903) 304-04-18, +7 (939) 705-01-92. Подробнее на сайте: http://samaraterem.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Самара, улица Высоцкого, 1
  • Ближайшая станция метро: Алабинская
  • Район: Самарский район
  • Все телефоны компании: +7 (939) 759-71-32 | +7 (929) 705-90-44 | +7 (903) 304-04-18 | +7 (939) 705-01-92
  • Сайт: http://samaraterem.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Хранение меха
  • Прачечная
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Ремонт
    • одежды
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Биочистка

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист Терем на май 2025 года
Замена запятников Установка запятников от 1500 р- кожа- сетка
Замена набоек Замена набоек производится, как на женской, так и на мужской обуви.Замена набоек производится дляпредотвращения дальнейшего износакаблука
Растяжка обуви Растяжка обуви производится на специальном профессиональном оборудовании. (не способна навредить материалу обуви).Возможно:- увеличить длину и ширину обуви- увеличить подъем
Химчистка обуви Что входит в услугу?• Чистка наружной поверхности• Чистку подошвы• Внутренняя чистка• Стирка шнурков и стелек• Восстановление формыДополнительно проведем озонирование обуви (от 300 руб)Низкая пара - от 1500 рубСредняя пара - от 2000 рубВы...
Замена набоек(шпилька) Замена набоек производится дляпредотвращения дальнейшего износакаблука

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Терем на карте Самары
Метро
Алабинская 3,9 км
Остановки
Улица Высоцкого 181 м
Молодогвардейская улица 239 м
Ленинградская улица 360 м
Троицкий рынок 450 м
Чапаевская улица 640 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественная чистка и восстановление вещей (куртка, пуховик, шубка).
  • Удовлетворение результатом чистки сложных загрязнений (воск, сильные загрязнения).
  • Приветливый и профессиональный персонал.
  • Упаковка вещей в целлофановый мешок.
  • Быстрое выполнение заказов в некоторых случаях.
  • Возможность реставрации сильно поврежденных вещей.
  • Порча фурнитуры и вещей после чистки.
  • Несоответствие ожидаемого результата (недокрас, остаточные загрязнения)
  • Высокие цены при низком качестве услуг.
  • Отсутствие ответственности за качество работы (снятие обязательств в договоре).
  • Хамское и неадекватное поведение персонала.
  • Ухудшение качества ткани после чистки (жесткость, сминаемость).
  • Медленное обслуживание на пунктах приема.
  • Использование дешевых или некачественных средств для стирки.
  • Нарушение сроков выполнения заказов.
  • Некачественная чистка пуховых изделий (неравномерное взбивание пуха, мятость).
Отзывы о "Терем"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Терем? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Отдала в химчистку пуховик с засохшими каплями воска. Была уверена, что не спасут. Но всё очистили!

  2. Хорошо и быстро почистили белую норковую шубку с нестандартной стрижкой меха. Конечно, недешевое удовольствие, но качеством довольна! Рекомендую!

  3. Никогда туда больше не обращусь и никому не посоветую. В Вива-Ленде столкнулась с хамским обслуживанием и неадекватным поведением персонала. До этого события отдавали в чистку пиджак, так он после ‘чистки’ так ‘пах’, что носить его было невозможно. Отвратительное заведение с высокими ценами.

  4. 01/06 сдала кожаную куртку, стоимость услуг химчистки 3300, вк в прайсе крайний срок 14 дней, при оформлении обещали вернуть изделие до 10/06, я уезжала, не вернули. Причина неготовности — много работы. 17/06 мне сообщили о готовности, после химчистки изделие подкрашивают, так заявлено, не в этот раз, на огрешности с прокрасом сказали: ‘давайте заберем и покрасим’, вопрос: ‘сколько времени займет’, ответ ‘НЕ ЗНАЮ’. В бланке он же договор с себя Терем снимает все ответственность за качество выполненной работы, хотя бы частичной компенсации денежных средств за нарушенные сроки никто не предложил. Итог: куртку забрала, есть и другие организации, которые выполнят эту работу за адекватный срок и качественнее.

  5. Обратилась в химчистка по адресу :г. Самара, проспект Кирова, д. 147(в Вива-Ленде). Качество услуги отвратительное.Сдавала пуховое пальто: чистка не произведена, вещь вернули не отпаренную(мятую),лишь местами(неравномерно) взбили свалявшийся пух-за 1350 руб.. Ранее всегда пользовалась услугами этой химчистки, все устраивало, но на сей раз-не повезло, столкнулась с халатным отношением сотрудников в своим обязанностям. Думаю, что в дальнейшем в эту химчистку не вернусь.

  6. Всегда сдаю в Вавилоне — только отличный результат! Обслуживание профессиональное, вежливое. Рекомендую!

  7. 27.11 в 20.18 обратилась в приемный пункт ТЦ Юность сдать в чистку вещи. Приемщик оформлять заказ категорически отказалась, сославшись на то что приемка вещей осуществляется до 20 часов. При этом, на сайте компании время работы пункта указано до 21 часа .

  8. Пользуюсь данной химчисткой не первый год,всегда довольна результатом. Персонал приветливый. Цены приемлемые.

  9. Обращалась в химчистку в Аквариуме. Осталась не довольна. Испортили всю фурнитуру на пуховике. Чистят очень долго. Обслуживание на пункте супер медленное.

  10. Тоже отдал на покраску и чистку за 3300 просрочка выдачи уже с 9.11го. обещают клятвенно отдать 17-18 го в том виде что я и хотел. Если будет не так, буду обращаться в защиту прав потребителей и ТД. Если сделают все отлично. Отзыв будет лучше. В итоге все сделали от слова почти. Как мне это место??? Да в одно место его и все)))

  11. Огромное спасибо сотрудникам химчистки Терем за чистку зимней мужской куртки. Принесла в пункт рваную, очень грязную, в желтых разводах светлую куртку. Приёмщица предупредила, что сотрудники постараются, но могут остаться разводы. Я была готова к этому. Сегодня получила изумительно чистую куртку, упакованную в целлофановый мешок. Мою радость не описать словами. Теперь не надо покупать новую, куртка преобразилась и стала краше прежней. Спасибо приёмщице, реставратору, рабочим, которые колдовали над таким ‘шедевром’, доставке. СПАСИБО ВСЕМ!!!

  12. Очень не довольна! Отдала куртку удлинённую чёрную 27.10.23 . По бланку заказа выдача 6.11.Звонила и каждый раз, говорят много заказов позвоните через пару дней, звоню повторно, все тоже самое. Приходит смс от них 10.11 что готова, прихожу,её нет, перепутали…… Увезли в другой филиал, Спрашивается для чего номер заказа??????? И в бланке не чёрная куртка, а синяя…. Если у вас много заказов, пишите дату выдачи с этим учётом, чтобы мы клиенты уже решали стоит ли вам отдавать. Не ответственные, не дорожат репутацией своей. Очень грустно……

  13. Агрессивно и раздраженно отвечают по телефону. Сдал куртку в Теремок, решил позвонить и уточнить готов ли мой заказ. Оператор общался так, как будто я виноват в том, что позвонил. В хамской манере сказала, что мне надо звонить в космопорт, а не сюда. В общем 0/10. В целом к очистке самой претензий не имею, обращался и все было норм. Но клиентский сервис и эмоциальное состояние все таки стоят выше.

  14. Отдавала д/сезонное пальто, после чистки ткань пальто стала жесткой, просто колом стоит. Теперь пальто мнется при носке. Какой дрянью они там стирают не понятно. Не рекомендую.

  15. В Терем на Ново садовой 305 а сдавала в чистку плащь осталась довольна . Большое спасибо.

  16. Самая ужасная химчистка, ободрали все замки, потеряли собачку и вставили другим цветоп на пуховике, жаль заметила это только дома, порошок ужасно воняет. Как будто стирали в обычной стиральной машине с использованием самого дешевого порошка. Первый раз сталкиваюсь с таким после химчистки за бешеные деньги! Не советую обращаться в данную организацию, испортят вещи

  17. Оценка 1,8 справедлива и соответствует действительности. Несколько раз пыталась с ними работать, и все бесполезно. Как умудриться не погладить юбку от костюма? Это что за химчистка такая? Деньги на ветер, никому не посоветую. Когда же а Самаре появится нормальная химчистка?

  18. Очень дорого и плохо стирают.полотенца после такой стирки хотелось выбросить.сильного загрязнения не было, но похоже прачечная белье просто помочит и погладит или очень мало использует средства для стирки и очень дешёвые плохие средства. Ранее сдавала белье в другую прачечную , дешевле на 30 % стоимость.думала подороже лучше простирают. В тереме стоит стирка сильно дороже ,но такого же плохого уровня.Стыдитесь , ваши услуги отвратительного качества

  19. Отвратительное обслуживание в Амбар! Не компитентная женщина, работающая там, которая ни чего не знает и только руками разводит, к тому же и обманывает, говоря по телефону одни сроки, а при встрече другие! Ждать чистку пуховик 3 недели, и ещё не известно, когда он будет готов, такими темпами зима закончится! Если ваша компания не успевает работать с такими оборотами, то может и не следует тогда столько заказов набирать?! Ни кому не советую обращаться сюда, состаритесь раньше, чем услугу получите!

  20. Отвратительное обслуживание в ТЦ ВАВИЛОН! ( смена 29.11). Сотрудница постоянно выражала недовольство , отвечала вопросом на вопрос . В итоге я даже не стала оставлять вещи. Никогда не писала негативных отзывов , но эта ситуация просто заслуживает внимания!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных