10%

Химчистка Терем, Самара

Информация о химчистке Терем актуализирована в ноябре 2025 года:

Терем

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 87 оценок
Загрузка...
+7 (939) 759-71-32 +7 (963) 917-02-62
  • Скидки по карте.; Приятный персонал (в некоторых случаях).; Вещи возвращаются как новые, без запахов.; Рекомендации от довольных клиентов.; Качественная чистка вещей (удаление пятен, потёртостей, следов от краски).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Дыбенко, 30
    м. Спортивная 1,17 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Терем» в Самаре, расположенная по адресу ул. Дыбенко, 30, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:30. Дополнительные услуги: стирка спецодежды, прачечная, доставка. Контакты: +7 (939) 759-71-32, +7 (963) 917-02-62. Подробнее на сайте: http://samaraterem.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Самара, улица Дыбенко, 30
  • Ближайшая станция метро: Спортивная
  • Район: Советский район
  • Все телефоны компании: +7 (939) 759-71-32 | +7 (963) 917-02-62
  • Сайт: http://samaraterem.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:30
Вторник
10:00 — 21:30
Среда
10:00 — 21:30
Четверг
10:00 — 21:30
Пятница
10:00 — 21:30
Суббота
10:00 — 21:30
Воскресенье
10:00 — 21:30

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • салона автомобиля
  • Стирка спецодежды
  • Хранение меха
  • Прачечная
  • Доставка
  • Аквачистка
  • Ремонт
    • одежды
  • Пандус
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Биочистка

Услуги и цены – 122 предложений

Скачать прайс-лист Терем на ноябрь 2025 года
Химчистка мягкой игрушки (свыше 1 кг) Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка детской обуви Срок обработки изделий — 5 дней
Химчистка детских брюк (утепленные) Срок обработки изделий — 5 дней
Химчистка шубы, жилета из искуственного меха Срок обработки изделий — 5 дней
Химчистка ботинок из гладкой кожи Срок обработки изделий — 7 дней
Химчистка покрывала Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка брюк Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка рубашки Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка жилета из меха (1 категория) Срок обработки изделий — 5 дней
Химчистка джемпера/свитера Срок обработки изделий — 3 дня

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Терем на карте Самары
Метро
Спортивная 1,17 км
Советская 2,02 км
Гагаринская 2,42 км
Остановки
Улица Карбышева 400 м
Улица Карбышева / Автомагазин 730 м
Улица Дыбенко 1,02 км
Педуниверситет 1,17 км
Станция метро Спортивная 1,25 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Скидки по карте.
  • Рекомендации от довольных клиентов.
  • Приятный персонал (в некоторых случаях).
  • Качественная чистка вещей (удаление пятен, потёртостей, следов от краски).
  • Удобные SMS-уведомления.
  • Успешная чистка сложных загрязнений (например, детских рвотных масс).
  • Вещи возвращаются как новые, без запахов.
  • Хорошее качество чистки норковых шуб, кашемировых и шерстяных пальто.
  • Доступные цены на чистку перьевых подушек.
  • Быстрое выполнение заказов (иногда раньше указанного срока).
  • Нравоучения и непрошеные советы от сотрудников.
  • Порча вещей (например, пуховика) с отказом признать вину.
  • Хамское и невежливое обслуживание (Ирина Петрухина и другие сотрудники).
  • Нежелание сотрудников взвешивать и оформлять вещи.
  • Отсутствие возможности сразу оценить стоимость работ.
  • Очень долгое оформление клиентов (20-30 минут ожидания).
  • Несоответствие информации между сменами (например, с пледом)
  • Разрушение шерстяных тканей после чистки (появление дырок).
  • Недостаток места для хранения вещей, настойчивые звонки с просьбой забрать вещи сразу.
  • Неадекватное поведение сотрудников (называние клиентов "странными").
Отзывы о Терем
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Терем? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Мне нравится. Чистили норковые шубы, куртки, кашемировые и шерстяные пальто — все отлично. Приятная скидка по карте.

  2. После химчистки шерстяных тканей со временем ткань разрушается, появляются дырки.

  3. Порвали пуховик, вину не признали вот и почистили пуховик. Спасибо, больше не ногой туда

  4. Уже кажется лет 10 периодически сдаю в химчистку верхнюю одежду, отвожу большие шторы — с ними тяжеловато справляться жене. Все возвращается максимально чистым, в отдельной упаковке, без повреждений. Пару раз пользовался доставкой, забирали из дома и привозили обратно без поездок в тц. Пришел — сдал, пришло время — звонят или пришлют сообщение о готовности, все как и должно быть. Буду пользоваться и дальше.

  5. Уже не первый раз сдаю вещи в эту химчистку и довольна на 100%. Сдавала и осеннее драповое пальто, и меховую шапку, и тяжелые засаленные пуховики. В итоге вещи как новые, ничем не пахнут, все быстро делают, персонал вежливый, смс уведомления работают. Цены могут показаться кусачими, но за такое качество считаю их вполне приемлемыми, учитывая, что вещь будет служить вам еще не один год.

  6. Очень долгое обслуживание клиентов. Каждый раз приходится ждать 20-30 минут т.к. одного клиента оформляют по 15-20 минут. К качеству чистки вещей претензий нет. Пожалуйста, сделайте что-то чтобы ускорить процесс приёмки и выдачи вещей.

  7. Оценить сразу стоимость работ не смогли. Масляное пятно, разводы от дождя и искусственный мех-овчинка — примерно от 1500 руб (по итогу точно будет больше). Приёмщица — не заинтересованная женщина, поэтому куртка поехала домой).

  8. Отдавала белую куртку-нанопух с трикотажными манжетами, которую стирать нельзя — только сухая чистка. Куртка как новая! Обошлось в 1200₽ (была б покороче, то я бы сэкономила, тк куртки до 55 см выходят по 1000₽). Обслуживание,правда, небыстрое — пока осмотрят при приёме вашу вещь, пока вам распечатают акт для подписи (а если вас ещё нет в «клиентах ранее» — то это ещё дольше — ваши данные будут вбивать в комп).. Но чистят отлично, не впервые обращалась и есть с чем сравнить. Рекомендую

  9. Хамское общение , женщина высокого роста общается так ,как будто просят ее постирать бесплатно.больше в данное отделение ходить не будем.

  10. Чистят хорошо, претензий нет. Но каждый раз начинают звонить и говорить, что у них нет места хранить вещи, нужно забирать сразу по готовности день в день. Ребята, уберите с субаренды портного и места будет в два раза больше или поменяйте помещение. Не надо свои проблемы решать с помощью заказчиков.

  11. Обращаюсь не первый раз и всегда справлялись с работой на все 100% Даже куртку отчистили от детских рвотных масс! Всем советую!

  12. Отвратительное обслуживание Ириной Петрухиной. Принес сегодня комплект штор на чистку, Ирина возмутилась , что ей нужно взвешивать, а у нечем и всем своим видом показала, что ее это в тягость и всячески показывала своим видом что ей неприятно этим заниматься. На мои вопросы она сказала, что не собирается со мной разговаривать и хорошо, что видит меня в последний раз. А после того как шторы были взвешены, в квитанции указала только вес, на мой вопрос как я буду получать кг или штуки, Ирина сказала что кг приняли и кг получите. а сколько штук я получу это моя проблема. Мне было крайне не приятно слышать это в свой адрес, тем более я много лет хожу сюда. Уважаемый руководители обратите внимание на обслуживание своих сотрудников, когда клиенты передут к конкурентам будет уже поздно.

  13. Одна смена приняла плед. Вторая сказала,что меня обманули. Но с этим ни чего не поделаешь. Почиищено …. Вроде как отлично выбито))) но чисто и ладно. Больше конечно не пойду

  14. Чистила перьевые подушки. Всё отлично. И не дорого. Всегда туда обращаюсь. И всем рекомендую.

  15. Сдавала зимний плащ, осталась довольна. Все пятна, потёртости и следы от обувной краски удалили и вернули раньше, чем указывали. Спасибо, всем довольна. А люди пишущие гадости, просто недовольные жизнью

  16. Каждый раз сталкиваюсь с неадекватной женщиной на приемке. Раз за разом кормит нравоучениями, как мне стирать МОИ вещи, как я неправильно это делаю. С 3 попытки попросила её оставить свое мнение при себе и молча принять вещи. Назвала меня «странной», кто тут ещё странный 🙂 Посоветовала бы руководству провести обучение своих сотрудников сервису.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных