Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в июле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (965) 230-18-64
+7 (916) 107-58-05
- Вежливое и профессиональное обслуживание сотрудников (особенно отмечают Наталью).; Бесплатное выполнение дополнительных услуг (например, подшивка подкладки).; Четкая организация работы (звонки о готовности, упаковка вещей).; Хороший уход за меховыми изделиями (шубы, полушубки).; Удобные клиентские программы и скидки.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Маршала Полубоярова, 16, корп. 1м. Жулебино 400 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 2 ч 45 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Расположена по адресу: ул. Маршала Полубоярова, 16, корп. 1. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (965) 230-18-64, 8 (800) 222-82-26, +7 (916) 107-58-05. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Маршала Полубоярова, 16, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Жулебино
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Выхино-Жулебино
- Все телефоны компании: +7 (965) 230-18-64 Контактный телефон | 8 (800) 222-82-26 | +7 (916) 107-58-05
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Услуги и цены – 2 предложений
Скачать прайс-лист Диана на июль 2025 года
Парикмахерские услуги
Стрижка
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Жулебино
400 м
Котельники
1,06 км
Лермонтовский проспект
2,05 км
Остановки
Улица Маршала Полубоярова, 10
210 м
Городок Б
400 м
Метро Жулебино, северный вход
460 м
116-й квартал
590 м
12 месяцев
690 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Бесплатное выполнение дополнительных услуг (например, подшивка подкладки).
- Четкая организация работы (звонки о готовности, упаковка вещей).
- Аккуратное устранение загрязнений и возвращение вещам достойного вида.
- Быстрое и качественное выполнение чистки вещей.
- Удобные клиентские программы и скидки.
- Вежливое и профессиональное обслуживание сотрудников (особенно отмечают Наталью).
- Хороший уход за меховыми изделиями (шубы, полушубки).
- Неадекватная компенсация за утерянные или испорченные вещи.
- Испорченные вещи (например, белоснежное белье).
- Неуважительное обращение сотрудников (переход на "ты", некомфортное общение).
- Плохая организация работы на комбинате (в отличие от приемных пунктов).
- Некомфортные звонки (повторные звонки с коротким интервалом)
- Несоответствие количества сданных и полученных вещей.
- Потеря вещей (например, пододеяльника).
- Возврат вещей в грязном виде после длительного ожидания.
Никогда не отдавайте белье в химчистку ‘Диана’! Сотрудники приемного пункта великолепны, а вот комбинат САМЫЙ ХУДШИЙ! В августе потеряли пододеяльник, после моей жалобы позвонили в сентября сказали разберемся и тишина… 28 декабря, я сдала 4 комплекта белья, 3 января позвонили и сказали, что количество сданных вещей и количество полученных вещей на комбинате не совпадает и только 14 января мое белье вернули грязным для уточнения! За это время я купила новые комплекты белья, позвонила на горячую линию. В итоге извинений нет! А в качестве компенсации предложили постирать один раз бесплатно. Ребята, вы в курсе сколько стоит постельное белье?! А вы мне предлагаете компенсацию одну бесплатную стирку?! Абсолютное хамство в отношении клиентов! Так работать нельзя! Я из-за вас купила четыре новых комплекта белья и один вы мне потеряли!!! И это у вас стоит 500 рублей?! Худшая химчистка!!!!! Плохо все, кроме приемщиц.
Доверила этой химчистке свою шубу, потому что за все время ее нoшения толком и не чистила. Сдавала по скидке, заодно отдала в их разрекламированный холодильник. Зато в этой химчистке очень здорово ее приямо в порядoк привели. Мех как-то даже стал получше выглядеть, приятный такой блеск пoявился и объем
Быстро и четко чистят тут вещи, прoверено на себе и неоднократно. Носила сюда и теплые зимние вещи, и сумочку свою, результат на самом деле дoстойный. Можно было доплатить за помощь технолога, но вещи у меня не настолько грязные были, так что обoшлась стандартной чисткой, вполне хватило по факту
Ужасная химчистка, не конкретный пункт, а сеть в общем! Все что можно было испортить- испорчено! Все мое белоснежное белье- на выброс. Фото прикладываю. Несмотря на мою скидку — не обращусь никогда. Береги себя и своё белье!
Решила ещё раз дать шанс химчистке ‘Диана,’. Давно не пользовалась этой сетью (был печальный опыт). На этапе оформления и приемки — всё супер. Очень приветливая приемщица, всё описала, про цены рассказала. Недешево оказалось, но было бы качественно, я готова платить. И вот настал день забирать вещи. Вот оно — разочарование. Мужские брюки от костюма все в подпалинах от утюга, особенно там, где пугововицы и крючки. Белые затертые пятна, от горячего утюга расплавилась молния. Как так? На что приветливая сотрудница, пожимает плечами. Пишу претензию. Но понимаю, что брюки уже окончательно испорчены. Сколько теперь времени ждать, тратить время, нервы. Больше в эту хиичистку не пойду, зареклась. Видимо, перед отправкой клиенту, вещи вообще никто не просматривает. Учитесь на чужих ошибках.
Сотрудник химчистки – женщина в возрасте, к самому возрасту если что, претензий нет. В смысле обслуживания было некомфортно, что сотрудник компании переходит на ‘ты’, при это периодически возвращается на ‘вы’. При неудачной попытке позвонить мне и уведомить о готовности химчистки (просто не успел взять трубку), сотрудник позвонил мне повторно два раза с разницей в 10 секунд. Это было тоже не очень комфортно. С точки зрения очистки вещей, из трех курток две почистили с первого раза хорошо, третью вещь пока не видел, отдали на повторную чистку.
Отличный сервис. Оператор приема Наталья вежливая, доступно и информативно рассказала об услуге. Обращаюсь не первый раз, подход к клиенту на 100. Сама сеть предоставляет различные клиентские программы. Рекомендую.
91110847038, 91110847029: Отдавала в химчистку свадебное платье и туфли. Работа проведена на высшем уровне, удалось удалить сложные пятна с шелковой ткани (грязь, пыль, трава). Особенно хочу поблагодарить специалиста по адресу г. Москва, ул. Маршала Полубоярова, д.16, к.1. Давно не встречала такое неравнодушие и отзывчивость. Несмотря на то, что сроки выполнения чистки были ограничены, свадебное платье и туфли были получены вовремя. Уже не первый раз пользуюсь Вашим сервисом, всегда довольна результатом. Большое спасибо!
Очень порадовало обслуживание и сервис! Сдавали зимнюю куртку и пальто(91110861319, 91110861304), все загрязнения устранили, вещи чистые и аккуратно упакованные! Всем рекомендую!
Заказывал чистку курточки и толстовки, заказы 91110913204 и 91110913197. Работа выполнена на отлично, курточка выглядит как новая, толстовку почистили от старых въевшихся пятен, вернули достойный вид. Очень рекомендую услуги данной химчистки, отлельно хочу отметить проффесионализм и понимание сотрудника Натальи. Обязательно обращусь сюда снова при первой необходимости
Заказывал чистку кашемировой водолазки и кардигана (91110912447). Вещи почистили очень аккуратно, результатом очень доволен!
Отлично чистят, Наталья принимает все вещи как свои, лучший сервис! Обновляю спустя год, все также пользуюсь и очень рад ! Квитанция номер 91110916979
Заказывала химчистку старого норкового полушубка. Заказ 91110917385. Заказ выполнялся меньше недели. По готовности мне позвонили. Когда я пришла на пункт, полушубок свой не узнала. Почистили, погладили мех, да ещё бесплатно подшили подкладку (отдельное спасибо мастерам!). Полушубок стал как новый. Исключительно ОТЛИЧНАЯ работа. Спасибо всем. Обязательно вернусь при необходимости.
Первый раз пользовалась услугами химчистки, и к тому же важно было успеть в срок. Сотрудница Наталья показала, что у них есть вариант срочной чистки и я заказала именно его. Наталья все тщательно проверила перед отправкой, а когда пальто приехало, сразу же мне позвонила. Пальто как новое, хотя я думала, что какие-то пятна останутся и сильно не надеялась на идеальный результат. Буду обращаться сюда еще. Тут все делается качественно и с заботой о клиентах.
Если было бы можно-поставила 0!Мне испортили свитер,дважды пересдавала его,потому что не смогли убрать пятна,приемщица пыталась меня убедить что их не видно,и можно так ходить!Да,общение с приемщицами-отдельное удовольствие,тебе просто хамят в лицо. На бирках остаются чужие волосы,вещи выдают в растянутом виде,и это уже после второй сдачи на переделку! О каком качестве обслуживания можно говорить?! Итог-вещи испорчены,деньги потрачены