10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в сентябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 24 оценки
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (965) 230-18-64 +7 (916) 107-58-05
  • Аккуратное устранение загрязнений и возвращение вещам достойного вида.; Четкая организация работы (звонки о готовности, упаковка вещей).; Бесплатное выполнение дополнительных услуг (например, подшивка подкладки).; Быстрое и качественное выполнение чистки вещей.; Вежливое и профессиональное обслуживание сотрудников (особенно отмечают Наталью).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Маршала Полубоярова, 16, корп. 1
    м. Жулебино 400 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Расположена по адресу: ул. Маршала Полубоярова, 16, корп. 1. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (965) 230-18-64, 8 (800) 222-82-26, +7 (916) 107-58-05. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Маршала Полубоярова, 16, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Жулебино
  • Район: Юго-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Выхино-Жулебино
  • Все телефоны компании: +7 (965) 230-18-64 Контактный телефон | 8 (800) 222-82-26 | +7 (916) 107-58-05
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 186 предложений

Скачать прайс-лист Диана на сентябрь 2025 года
HygienFresh Эссенция для стирки Дикая Орхидея - 250 мл HygienFresh профессиональная эссенция для стирки Дикая Орхидея, концентрированное средство, буквально 2-3 капли на стирку с загрузкой до 5 кг
Смокинг / Cюртук При сильном загрязнении вещи, требующем дополнительной индивидуальной обработки (в том числе многочисленные пятна, кровь, водные затеки, уличная грязь на подкладе и т. п.), цены на чистку увеличиваются на 30%.
HygienFresh удаление жирных и масляных пятен без стирки Dry Spot -250 мл Профессиональный пятновыводитель жирных и масленых пятен без стирки. Идеален и ваша «скорая помощь» в борьбе с жировыми пятнами. Не оставляет ореолов, идеально подходит для локального удаления пятен в путешествиях.
Пальто/Шуба из искусственного меха типа Teddy Пальто из искусственного меха/ Шуба «teddy», пальто букля, искусственные шубейки, шубки букля. Срок выполнения заказа от 3 до 7 рабочих дней.
Разложенный диван ( спальное место) Стоимость чистки дивана с удалением запаха и мочи — 4300. Выведение запаха мочи +30% к стоимости чистки, выведение сложных запахов +40% стоимости. Стоимость предварительная. Точную стоимость рассчитывает мастер на месте, после осмотра.
Футболки, майки, топ (короткий рукав. без рукавов) Профессиональная чистка текстильных изделий . Срок выполнения заказа 3-7 дней . При сильном загрязнении вещи, требующем дополнительной индивидуальной обработки (в том числе многочисленные пятна, кровь, водные затеки и т.п.), цены на чистку увеличи...
Жилет текстиль При сильном загрязнении вещи, требующем дополнительной индивидуальной обработки (в том числе многочисленные пятна, кровь, водные затеки и т.п.), цены на чистку увеличиваются на 30%.
Комбинезон текстильный тонкий При сильном загрязнении вещи, требующем дополнительной индивидуальной обработки (в том числе многочисленные пятна, кровь, водные затеки и т.п.), цены на чистку увеличиваются на 30%.
Рубашка, Сорочка , Блузка, Рубашка поло Профессиональная чистка текстильных изделий . Срок выполнения заказа 3-7 дней . При сильном загрязнении вещи, требующем дополнительной индивидуальной обработки (в том числе многочисленные пятна, кровь, водные затеки и т.п.), цены на чистку увеличи...
Стирка постельного белья/ повседневной одежды до 5 кг Стирка 1 цикл 30-50 минут, без химии (порошка для стирки, геля), без сушки. Всё выкладывается в чистый контейнер без складывания. При наличии ворса животных наценка за стирку 30% к стоимости услуги.

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Жулебино 400 м
Котельники 1,06 км
Лермонтовский проспект 2,05 км
Остановки
Улица Маршала Полубоярова, 10 210 м
Городок Б 400 м
Метро Жулебино, северный вход 460 м
116-й квартал 590 м
12 месяцев 690 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Бесплатное выполнение дополнительных услуг (например, подшивка подкладки).
  • Быстрое и качественное выполнение чистки вещей.
  • Четкая организация работы (звонки о готовности, упаковка вещей).
  • Удобные клиентские программы и скидки.
  • Аккуратное устранение загрязнений и возвращение вещам достойного вида.
  • Вежливое и профессиональное обслуживание сотрудников (особенно отмечают Наталью).
  • Хороший уход за меховыми изделиями (шубы, полушубки).
  • Несоответствие количества сданных и полученных вещей.
  • Возврат вещей в грязном виде после длительного ожидания.
  • Потеря вещей (например, пододеяльника).
  • Неадекватная компенсация за утерянные или испорченные вещи.
  • Плохая организация работы на комбинате (в отличие от приемных пунктов).
  • Некомфортные звонки (повторные звонки с коротким интервалом)
  • Неуважительное обращение сотрудников (переход на "ты", некомфортное общение).
  • Испорченные вещи (например, белоснежное белье).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Никогда не отдавайте белье в химчистку ‘Диана’! Сотрудники приемного пункта великолепны, а вот комбинат САМЫЙ ХУДШИЙ! В августе потеряли пододеяльник, после моей жалобы позвонили в сентября сказали разберемся и тишина… 28 декабря, я сдала 4 комплекта белья, 3 января позвонили и сказали, что количество сданных вещей и количество полученных вещей на комбинате не совпадает и только 14 января мое белье вернули грязным для уточнения! За это время я купила новые комплекты белья, позвонила на горячую линию. В итоге извинений нет! А в качестве компенсации предложили постирать один раз бесплатно. Ребята, вы в курсе сколько стоит постельное белье?! А вы мне предлагаете компенсацию одну бесплатную стирку?! Абсолютное хамство в отношении клиентов! Так работать нельзя! Я из-за вас купила четыре новых комплекта белья и один вы мне потеряли!!! И это у вас стоит 500 рублей?! Худшая химчистка!!!!! Плохо все, кроме приемщиц.

  2. Доверила этой химчистке свою шубу, потому что за все время ее нoшения толком и не чистила. Сдавала по скидке, заодно отдала в их разрекламированный холодильник. Зато в этой химчистке очень здорово ее приямо в порядoк привели. Мех как-то даже стал получше выглядеть, приятный такой блеск пoявился и объем

  3. Быстро и четко чистят тут вещи, прoверено на себе и неоднократно. Носила сюда и теплые зимние вещи, и сумочку свою, результат на самом деле дoстойный. Можно было доплатить за помощь технолога, но вещи у меня не настолько грязные были, так что обoшлась стандартной чисткой, вполне хватило по факту

  4. Ужасная химчистка, не конкретный пункт, а сеть в общем! Все что можно было испортить- испорчено! Все мое белоснежное белье- на выброс. Фото прикладываю. Несмотря на мою скидку — не обращусь никогда. Береги себя и своё белье!

  5. Решила ещё раз дать шанс химчистке ‘Диана,’. Давно не пользовалась этой сетью (был печальный опыт). На этапе оформления и приемки — всё супер. Очень приветливая приемщица, всё описала, про цены рассказала. Недешево оказалось, но было бы качественно, я готова платить. И вот настал день забирать вещи. Вот оно — разочарование. Мужские брюки от костюма все в подпалинах от утюга, особенно там, где пугововицы и крючки. Белые затертые пятна, от горячего утюга расплавилась молния. Как так? На что приветливая сотрудница, пожимает плечами. Пишу претензию. Но понимаю, что брюки уже окончательно испорчены. Сколько теперь времени ждать, тратить время, нервы. Больше в эту хиичистку не пойду, зареклась. Видимо, перед отправкой клиенту, вещи вообще никто не просматривает. Учитесь на чужих ошибках.

  6. Сотрудник химчистки – женщина в возрасте, к самому возрасту если что, претензий нет. В смысле обслуживания было некомфортно, что сотрудник компании переходит на ‘ты’, при это периодически возвращается на ‘вы’. При неудачной попытке позвонить мне и уведомить о готовности химчистки (просто не успел взять трубку), сотрудник позвонил мне повторно два раза с разницей в 10 секунд. Это было тоже не очень комфортно. С точки зрения очистки вещей, из трех курток две почистили с первого раза хорошо, третью вещь пока не видел, отдали на повторную чистку.

  7. Отличный сервис. Оператор приема Наталья вежливая, доступно и информативно рассказала об услуге. Обращаюсь не первый раз, подход к клиенту на 100. Сама сеть предоставляет различные клиентские программы. Рекомендую.

  8. 91110847038, 91110847029: Отдавала в химчистку свадебное платье и туфли. Работа проведена на высшем уровне, удалось удалить сложные пятна с шелковой ткани (грязь, пыль, трава). Особенно хочу поблагодарить специалиста по адресу г. Москва, ул. Маршала Полубоярова, д.16, к.1. Давно не встречала такое неравнодушие и отзывчивость. Несмотря на то, что сроки выполнения чистки были ограничены, свадебное платье и туфли были получены вовремя. Уже не первый раз пользуюсь Вашим сервисом, всегда довольна результатом. Большое спасибо!

  9. Очень порадовало обслуживание и сервис! Сдавали зимнюю куртку и пальто(91110861319, 91110861304), все загрязнения устранили, вещи чистые и аккуратно упакованные! Всем рекомендую!

  10. Заказывал чистку курточки и толстовки, заказы 91110913204 и 91110913197. Работа выполнена на отлично, курточка выглядит как новая, толстовку почистили от старых въевшихся пятен, вернули достойный вид. Очень рекомендую услуги данной химчистки, отлельно хочу отметить проффесионализм и понимание сотрудника Натальи. Обязательно обращусь сюда снова при первой необходимости

  11. Заказывал чистку кашемировой водолазки и кардигана (91110912447). Вещи почистили очень аккуратно, результатом очень доволен!

  12. Отлично чистят, Наталья принимает все вещи как свои, лучший сервис! Обновляю спустя год, все также пользуюсь и очень рад ! Квитанция номер 91110916979

  13. Заказывала химчистку старого норкового полушубка. Заказ 91110917385. Заказ выполнялся меньше недели. По готовности мне позвонили. Когда я пришла на пункт, полушубок свой не узнала. Почистили, погладили мех, да ещё бесплатно подшили подкладку (отдельное спасибо мастерам!). Полушубок стал как новый. Исключительно ОТЛИЧНАЯ работа. Спасибо всем. Обязательно вернусь при необходимости.

  14. Первый раз пользовалась услугами химчистки, и к тому же важно было успеть в срок. Сотрудница Наталья показала, что у них есть вариант срочной чистки и я заказала именно его. Наталья все тщательно проверила перед отправкой, а когда пальто приехало, сразу же мне позвонила. Пальто как новое, хотя я думала, что какие-то пятна останутся и сильно не надеялась на идеальный результат. Буду обращаться сюда еще. Тут все делается качественно и с заботой о клиентах.

  15. Если было бы можно-поставила 0!Мне испортили свитер,дважды пересдавала его,потому что не смогли убрать пятна,приемщица пыталась меня убедить что их не видно,и можно так ходить!Да,общение с приемщицами-отдельное удовольствие,тебе просто хамят в лицо. На бирках остаются чужие волосы,вещи выдают в растянутом виде,и это уже после второй сдачи на переделку! О каком качестве обслуживания можно говорить?! Итог-вещи испорчены,деньги потрачены

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных