10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,30 111 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (985) 435-82-01
  • Широкий спектр услуг.; Приемлемые цены.; Удобное расположение химчистки.; Оперативная чистка и доставка вещей (иногда раньше срока).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Святоозёрская улица, 14
    м. Улица Дмитриевского 800 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Святоозёрская улица, 14, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Салон работает пн-пт с 10:00 до 20:00, сб-вс с 10:00 до 18:00. Услуги включают выезд на дом, прачечную и доставку. Контакты: +7 (985) 435-82-01, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Святоозёрская улица, 14
  • Ближайшая станция метро: Улица Дмитриевского
  • Район: Восточный административный округ
  • Микрорайон: микрорайон Кожухово, район Косино-Ухтомский
  • Все телефоны компании: +7 (985) 435-82-01 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 18:00
Воскресенье
10:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка на дому
  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
    • детских колясок
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Хранение меха
  • Прачечная
  • Кнопка вызова персонала
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Посещение с животными
    • разрешено со всеми животными
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • скидки на услуги льготным категориям
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
    • QR-код
    • оплата кредитной картой
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
  • Туалет для людей с инвалидностью
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Пандус
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Можно с собакой
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Биочистка

Услуги и цены – 2 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Шторы Чистка штор в любых количествах 370₽
Шубы., дубленки Чистка шуб дубленок 4000₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Улица Дмитриевского 800 м
Лухмановская 880 м
Некрасовка 3,2 км
Остановки
МФЦ Косино-Ухтомский 102 м
Улица Татьяны Макаровой 266 м
Улица Руднёвка, 9 510 м
Детский центр 560 м
Улица Наташи Качуевской 660 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Оперативная чистка и доставка вещей (иногда раньше срока).
  • Широкий спектр услуг.
  • Приемлемые цены.
  • Удобное расположение химчистки.
  • Отсутствие информирования о готовности заказов.
  • Долгие сроки выполнения заказов (просрочки).
  • Обман клиентов (например, индивидуальная чистка, навязанная на все вещи)
  • Навязывание дополнительных услуг и завышение стоимости.
  • Некачественная чистка (пятна остаются, вещи возвращаются в плохом состоянии).
  • Игнорирование жалоб и нежелание решать проблемы клиентов.
  • Порча вещей (жирные пятна, заломы, повреждения).
  • Грубое и невежливое обращение сотрудников.
  • Отсутствие ответственности за качество услуг.
  • Неудобное время доставки и отсутствие гибкости в обслуживании.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. 2 раза сдавал одежду в химчистку — 2 раза просрочка. Никто не виноват. Больше не приду.

  2. Пользуюсь их услугами не один год. Чистку всегда выполняют оперативно и аккуратно, цены приемлемые. Опять же, расположение у химчистки удобное.

  3. Сдали в химчистку Диана три одеяла. Два такие старенькие, несчастные, видавшие виды! Одно такое натуральное, красивое, хорошее! Два вернули, кое-как почистив! Третье, которое хорошее, вот уже три недели как не можем забрать. Звоним, узнаем. На голубом глазу, честными голосами обещают завтра привезти и вернуть. И каждый день все завтра! Никому никогда не посоветую ничего отдавать в такую химчистку! Ещё не известно, чем у нас все закончится!

  4. Принесли куртку из 100% полиэстера и заказали функцию персонального технолога. Никто не связался, старые пятна не удалились, так еще и новые добавились. Минус куртка и минус потраченные деньги

  5. ИСПОРТИЛИ ПЛАТЬЕ! Отвратительно, сдавала НОВОЕ платье на отпаривание. Мало того, что платье пришло С ЖИРНЫМ ПЯТНОМ, так еще и мятое, с заломами на всех возможных местаx. Пришлось переделывать самой. Оставила жалобу. Месяц никто не реагировал. Позвонила сама, сказали, сама виновата, что платье не отдала назад ( не могла отдать, не успевала по срокам, они минимум 3 дня отпаривают). И поэтому, на жалобы без изделия они не отвечают. С горем пополам вернула свои деньги. Больше никогда туда ничего не понесу!

  6. Если на приёме сидит женщина то разведёт так, что выйдя останется вопрос: за что? Сдавал 2 пиджака и 2-ое брюк. На одних брюках было пятно. Предложили индивидуальную чистку. Согласился. Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что индивидуальная чистка выписана на всё, даже на костюм про который я сказал, что его просто освежить — он долго висел в шкафу. В погоне за чеком некоторые приёмщики так усердствуют, что не дают себе отчёта в том, что будет завтра? Я чек оплатил, но для себя решил, я в этот павильон больше не ногой. Всем остальным тоже рекомендую найти другие филиалы, благо сеть достаточно обширная.

  7. 5 мая сдала покрывало, Одеяло и подушку в химчистку. Подушку потеряли. Потом нашли и чехол порван. 4 неделя- звоню сама, спрашиваю «с подушкой хотя бы понятно, а где покрывало и одеяло?» Привезли прокуренное покрывало и одеяло в шерсти животных. И подушку тоже принесли, просто синтепон засунули в тонкую перину. Написала обращение , забрали на повторную чистку весь комплект, подушку не взяла. Ещё через 2 недели ( шёл второй месяц) привезли то же покрывало и одеяло. Ни кто его не перестирывал , но оператор меня убеждала, что я что-то перепутала и мне все исправили: фото исправления прилагаю. Чья эта шерсть -мне не ведомо и как она осталась после «повторной чистки» не ясно. Попросила вернуть мне деньги за химчистку. Но по итогу всей ситуации , я осталась с грязными вещами и без подушку. Возврат мне тоже не подтвердили на данный момент. Сервис

  8. Третья попытка получить качественную услугу. Две предыдущие не увенчались успехом. В этот раз сдавала белый пиджак с пятном на рукаве (возможно от отпаривателя). Сразу предупредили, что пятно возможно не очистится. Пятно действительно осталось, а пиджак отгладили так, что подкладка снизу торчала. Пятно я сама потом дома отстирала без усилий. Это не работа, а халтура. Химчистка на маршала Жукова.

  9. «Диана» предлагает широкий спектр услуг, но не справляется и не несет ответственность за их качество, прикрывается юристами, и обкрадывает доверчивых клиентов.

  10. Сегодня 22.01.23 хотела сдать полувер в чистку (м. Чертановская, ТД Штаер, но женщина- приемщица передо мной сказала , чтобы я пошла погуляла, т.к ей нужно в туалет, я очень торопилась, меня уже ждали, я никак не могла задерживаться, поэтому попросила пойти после того как обслужит меня, на что сотрудница заявила: ‘ Я что из- за вас должна ОБОССАТЬСЯ? Я должна в ведро тут ходить?’ Я не обязана перед вами оправдываться!!!’ Ранее много раз пользовалась услугами данной прачечной, но после данного инцидента как-то не хочется, поищу другую, с более вежливыми сотрудниками.

  11. Всегда оперативно чистят и привозят даже раньше срока вещи. Святоозерская 14

  12. 12.11.2023 год ,я просто офигел от наглости сотрудника принес плед для собаки она мне с ходу заявила что он мокрый и принимать его не будет в каком месте он мокрый я понять не смог я ей обьясняю что я пришел с улицы и он просто холодный а в ответ мне сказали что за то что он мокрый с меня возьмут больше денег короче молча ушёл ,больше я сюда ходить не буду да и вообще в эту сеть

  13. Ужас , а не сервис!!! Сдала 2 ковра 7.05, записали все контакты, до сегодняшнего дня везут. Пока сама не начала звонить, никто не поинтересовался, о готовности не информировали. В итогу еле выбрали время для довоща, могут только с 15-19.в итоге в 18.55 позвонил злой водила и недовольно сообщил, что через полчаса привезет. Ну, как можно так относится к клиентам!!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных