Химчистка "Аква-магнит, пункт приема", Краснодар
Информация о химчистке Аква-магнит, пункт приема актуализирована в июне 2025 года:
Аква-магнит, пункт приема
Химчистка, прачечная
+7 (861) 232-91-91
+7 (960) 947-08-66
- Московская улица, 133к1
-
Закрыто до 11:00откроется через 10 ч 50 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Аква-магнит» в Краснодаре, расположенная по адресу: Московская улица, 133к1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Пункт приема работает со вторника по воскресенье с 11:00 до 21:00. Связаться можно по телефонам: +7 (960) 947-08-66 или +7 (861) 232-91-91. Сайт и дополнительные услуги не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Краснодар, Московская улица, 133к1
- Район: Прикубанский внутригородской округ
- Микрорайон: микрорайон Завод Радиоизмерительных Приборов, микрорайон имени Петра Метальникова
- Все телефоны компании: +7 (960) 947-08-66 | +7 (861) 232-91-91
Режим работы сегодня
Понедельник
Выходной
Вторник
11:00 — 21:00
Среда
11:00 — 21:00
Четверг
11:00 — 21:00
Пятница
11:00 — 21:00
Суббота
11:00 — 21:00
Воскресенье
11:00 — 21:00
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Аква-магнит, пункт приема на июнь 2025 года
Химчистка обуви
Химчистка штор
Химчистка пиджаков
Химчистка пуховиков
Химчистка кожаных сумок
Химчистка свадебных платьев
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка пальто
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Аква-магнит, пункт приема на карте КраснодараОстановки
ЖК Любимый дом
254 м
Улица Петра Метальникова
269 м
Ахтарская улица
740 м
Бауцентр
1,19 км
Автомобильная улица
1,34 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Грубость администратора по телефону.
- Перебивание во время разговора.
- Отсутствие разговорного этикета.
- Высокие цены.
- Долгое ожидание.
- Некорректное обращение к клиентам (например, "чё звоните?")
Цены высокие, ожидание долгое. По телефону администратор грубый, перебивает, разговорный этикет отсутствует. Кто хочет услышать «чё звоните?» — вам туда