10%

Химчистка Диана, Звенигород

Информация о химчистке Диана актуализирована в декабре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,50 58 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (985) 473-05-17
  • Отлично почистили куртки, хорошие акции.; Высокое качество обслуживания и результата.; Самая нормальная химчистка в городе по обслуживанию и ценам.; Удобный сервис с курьерской доставкой.; Качественное обслуживание и рекомендации от сотрудников.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Некрасова, 7, стр. 2
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Звенигороде, расположенная по адресу ул. Некрасова, 7, стр. 2, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает ежедневно с 09:30 до 19:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (985) 473-05-17, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
с доставкой

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород, улица Некрасова, 7, стр. 2
  • Все телефоны компании: +7 (985) 473-05-17 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:30 — 19:00
Вторник
09:30 — 19:00
Среда
09:30 — 19:00
Четверг
09:30 — 19:00
Пятница
09:30 — 19:00
Суббота
09:30 — 19:00
Воскресенье
09:30 — 19:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 199 предложений

Скачать прайс-лист Диана на декабрь 2025 года
Чехол на кресло
Куртка джинсовая, спортивная, толстовка
Перчатки, варежки
Салфетка стандартная 45х45 см, 1 шт.
Палантин из натурального меха 1-й категории
Диван угловой, трансформируемый в 2-х спальную кровать
Костюм спортивный
Кожаный пуховик до 90 см
Экипировка хоккейная (вратарь)
Комбинезон утепленный (иск. мех, синтепон)

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Звенигорода
Остановки
Манеж 220 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественное обслуживание и рекомендации от сотрудников.
  • Высокое качество обслуживания и результата.
  • Самая нормальная химчистка в городе по обслуживанию и ценам.
  • Отлично почистили куртки, хорошие акции.
  • Удобный сервис с курьерской доставкой.
  • Непрофессиональное отношение к клиентам.
  • Неудобные условия в помещении (плохое освещение).
  • Завышенные цены и навязывание услуг.
  • Несоответствие ожиданий и реального результата
  • Отсутствие ответственности за испорченные вещи.
  • Испорченные вещи (подушки, пальто, костюм).
  • Плохое качество чистки (пятна, запахи, шерсть).
  • Долгие сроки выполнения заказов и необходимость доработки.
Отзывы о Диана
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Даже единицы жалко. Сдала на чистку пальто шерстяное и джинсы сразу после того, как пролила на вещи кофе. Вернули мало того, что с желтыми пятнами — даже запах остался. Так еще и совести хватило заявить, что предупреждали о том, желтое не выводится. Или бормотарие под нос вы считаете предупреждением? За что спрашивается оплачено 1700 рублей непонятно! За сушку? Так и назовитесь сушкой, а не химчисткой. Еще и освещения в помещении минимум, норма ли? Впредь буду обходить стороной и всем знакомым не посоветую туда отращаться.

  2. Не клиентоориентированы. Принёс в карантин вещи, сказали, что вообще могли бы не работать — но сделали одолжение и за мои деньги взяли в работу вещи. К слову деньги выше рынка. Буду возить вещи в Мск по пути на работу — дешевле, быстрее и без нервов. Надеюсь отзыв прочитает владелец и примет меры.

  3. По качеству обслуживaния, да и по результату в целом, ей равных нет. Нескoлько лет с ними, и всегда все хорошо.

  4. Стараюсь регулярно сдавать в химчистку одеяла, подушки, чтобы в них пыль не заводилась и не стала причинoй аллергии у ребенка. Когда у мужа есть время, он сам отвoзит в ближайший пункт приема, а когда он на вахте, заказываю прямо на дом курьеров. Так даже удобнее, когда все они сами забрали, потом после чистки привезли. Результaт мне нравится, вещи приятно в руки даже взять

  5. Неплохая, часто бывают акции, но пальто кашемировое мне испортили, почистили конечно, но ткань совсем другая стала и тоньше.

  6. Сдавала подушки в чистку, вернулись весом в половину меньше, а наперники сделали огромные. Не подушка, а плоская сидушка на табуретку. На одной подушке не прошит шов и пух вылез наружу, ужас. Зря потраченные деньги и время!!!

  7. Ужасный сервис. Больше не буду обращаться. Из серии: что пришли, помешали смотреть телек приемщице.

  8. Отлично почистили куртки ,хороший бонус проходят Акции .Остался очень доволен, спасибо.

  9. Всем привет! Если вы решили отнести свои вещи в химчистку «Диана» крайне не рекомендую, отдали костюм, прошла неделя, приехали забирать, а его не только не по чистили, а еще больше испачкали. Костюм вонял потом, хотя до этого даже намека на подобный запах не было, веееесь в шерсти, хотя у нас нет животных. Покатали его туда сюда, отдали на доработку! Вы серьезно??? На доработку? Прошла еще примерно неделя, приходим забирать, да почистили но плохо, шерсть местами присутствует, рука помятые. Ну вы серьезно???? Может пора закрываться?

  10. Самая нормальная химчистка в городе,и по обслуживанию и по ценам.Рекомендую.

  11. Хотел сдать в чистку 3 пуховых подушки весом 1.2, 0.9, 0.8 кг, чтоб сделать из них две – в свои наперники. Приёмщица, стала убеждать, что вес не суммируется. С её слов, те подушки, вес которых меньше 1 кг, чистятся по 500 руб. за штуку. В моем случае получается в два раза дороже. Складывается впечатление о необоснованном навязывании более дорогих услуг. Сдавать подушки не стал. Позже, звонил в колл-центр Дианы, оператор подтвердил, что работы проводятся по общему весу подушек, а не за штуку (со своими наперниками). Буду искать другой приемный пункт. Не рекомендую!

  12. Спасибо Лидии за кпчественное обслуживание и рекомменжации по окраске рубашки и шорт. Остался доволен.

  13. Ужасная химчистка. Испортили пуховое пальто. Поменяло цвет и стало все в разводах. Они никакой ответственности не несут, т.к подписанная нами квитанция снимает с них все обязательства.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных