Химчистка Диана, Звенигород
Информация о химчистке Диана актуализирована в октябре 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (985) 473-05-17
- Высокое качество обслуживания и результата.; Удобный сервис с курьерской доставкой.; Самая нормальная химчистка в городе по обслуживанию и ценам.; Качественное обслуживание и рекомендации от сотрудников.; Отлично почистили куртки, хорошие акции.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Некрасова, 7, стр. 2
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:30
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Звенигороде, расположенная по адресу ул. Некрасова, 7, стр. 2, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает ежедневно с 09:30 до 19:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (985) 473-05-17, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
с доставкой
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород, улица Некрасова, 7, стр. 2
- Все телефоны компании: +7 (985) 473-05-17 | 8 (800) 222-82-26
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:30 — 19:00
Вторник
09:30 — 19:00
Среда
09:30 — 19:00
Четверг
09:30 — 19:00
Пятница
09:30 — 19:00
Суббота
09:30 — 19:00
Воскресенье
09:30 — 19:00
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Диана на октябрь 2025 года
Химчистка обуви
Химчистка кожаных сумок
Химчистка свадебных платьев
Химчистка пальто
Химчистка пуховиков
Химчистка пиджаков
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка штор
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте ЗвенигородаОстановки
Манеж
220 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Самая нормальная химчистка в городе по обслуживанию и ценам.
- Высокое качество обслуживания и результата.
- Качественное обслуживание и рекомендации от сотрудников.
- Удобный сервис с курьерской доставкой.
- Отлично почистили куртки, хорошие акции.
- Долгие сроки выполнения заказов и необходимость доработки.
- Неудобные условия в помещении (плохое освещение).
- Отсутствие ответственности за испорченные вещи.
- Испорченные вещи (подушки, пальто, костюм).
- Несоответствие ожиданий и реального результата
- Плохое качество чистки (пятна, запахи, шерсть).
- Непрофессиональное отношение к клиентам.
- Завышенные цены и навязывание услуг.
Даже единицы жалко. Сдала на чистку пальто шерстяное и джинсы сразу после того, как пролила на вещи кофе. Вернули мало того, что с желтыми пятнами — даже запах остался. Так еще и совести хватило заявить, что предупреждали о том, желтое не выводится. Или бормотарие под нос вы считаете предупреждением? За что спрашивается оплачено 1700 рублей непонятно! За сушку? Так и назовитесь сушкой, а не химчисткой. Еще и освещения в помещении минимум, норма ли? Впредь буду обходить стороной и всем знакомым не посоветую туда отращаться.
Не клиентоориентированы. Принёс в карантин вещи, сказали, что вообще могли бы не работать — но сделали одолжение и за мои деньги взяли в работу вещи. К слову деньги выше рынка. Буду возить вещи в Мск по пути на работу — дешевле, быстрее и без нервов. Надеюсь отзыв прочитает владелец и примет меры.
По качеству обслуживaния, да и по результату в целом, ей равных нет. Нескoлько лет с ними, и всегда все хорошо.
Стараюсь регулярно сдавать в химчистку одеяла, подушки, чтобы в них пыль не заводилась и не стала причинoй аллергии у ребенка. Когда у мужа есть время, он сам отвoзит в ближайший пункт приема, а когда он на вахте, заказываю прямо на дом курьеров. Так даже удобнее, когда все они сами забрали, потом после чистки привезли. Результaт мне нравится, вещи приятно в руки даже взять
Неплохая, часто бывают акции, но пальто кашемировое мне испортили, почистили конечно, но ткань совсем другая стала и тоньше.
Сдавала подушки в чистку, вернулись весом в половину меньше, а наперники сделали огромные. Не подушка, а плоская сидушка на табуретку. На одной подушке не прошит шов и пух вылез наружу, ужас. Зря потраченные деньги и время!!!
Ужасный сервис. Больше не буду обращаться. Из серии: что пришли, помешали смотреть телек приемщице.
Отлично почистили куртки ,хороший бонус проходят Акции .Остался очень доволен, спасибо.
Всем привет! Если вы решили отнести свои вещи в химчистку «Диана» крайне не рекомендую, отдали костюм, прошла неделя, приехали забирать, а его не только не по чистили, а еще больше испачкали. Костюм вонял потом, хотя до этого даже намека на подобный запах не было, веееесь в шерсти, хотя у нас нет животных. Покатали его туда сюда, отдали на доработку! Вы серьезно??? На доработку? Прошла еще примерно неделя, приходим забирать, да почистили но плохо, шерсть местами присутствует, рука помятые. Ну вы серьезно???? Может пора закрываться?
Самая нормальная химчистка в городе,и по обслуживанию и по ценам.Рекомендую.
Хотел сдать в чистку 3 пуховых подушки весом 1.2, 0.9, 0.8 кг, чтоб сделать из них две – в свои наперники. Приёмщица, стала убеждать, что вес не суммируется. С её слов, те подушки, вес которых меньше 1 кг, чистятся по 500 руб. за штуку. В моем случае получается в два раза дороже. Складывается впечатление о необоснованном навязывании более дорогих услуг. Сдавать подушки не стал. Позже, звонил в колл-центр Дианы, оператор подтвердил, что работы проводятся по общему весу подушек, а не за штуку (со своими наперниками). Буду искать другой приемный пункт. Не рекомендую!
Спасибо Лидии за кпчественное обслуживание и рекомменжации по окраске рубашки и шорт. Остался доволен.
Ужасная химчистка. Испортили пуховое пальто. Поменяло цвет и стало все в разводах. Они никакой ответственности не несут, т.к подписанная нами квитанция снимает с них все обязательства.