10%

Химчистка "Кашемир", Воронеж

Информация о химчистке Кашемир актуализирована в апреле 2025 года:

Кашемир

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 228 оценок
Загрузка...
+7 (473) 212-03-03
  • Приятное обслуживание и вежливый персонал.; Удобное приложение для отслеживания вещей.; Удобное расположение и режим работы.; Качественная работа и чистота вещей.; Адекватные цены.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица 20-летия Октября, 90
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Кашемир» в Воронеже, расположенная по адресу ул. 20-летия Октября, 90, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: телефон +7 (473) 212-03-03, сайт http://kashemi.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Воронеж, улица 20-летия Октября, 90
  • Район: Ленинский район
  • Все телефоны компании: +7 (473) 212-03-03
  • Сайт: http://kashemi.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • одеял и покрывал
    • меха и шуб
    • кожи и замши
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 4 предложений

Скачать прайс-лист Кашемир на апрель 2025 года
Химчистка ковров
Химчистка мебели
Клининг квартир, частных домов После ремонта и строительства от 100р метр квадратный.
Уборка подъезда

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Кашемир на карте Воронежа
Остановки
Улица Кирова 201 м
Дом быта 233 м
Цирк 310 м
Улица Ворошилова 470 м
Улица Девицкий Выезд 490 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение и режим работы.
  • Отличная чистка и соблюдение сроков.
  • Выполнение заказов в срок.
  • Удобное приложение для отслеживания вещей.
  • Вежливый и объясняющий персонал.
  • Удобное расположение в центре города.
  • Сообщения о готовности через WhatsApp.
  • Адекватные цены.
  • Приятное обслуживание и вежливый персонал.
  • Качественная работа и чистота вещей.
  • Испорченные вещи и отсутствие ответственности.
  • Неадекватные предложения (чистка уже очищенных вещей).
  • Отсутствие реакции службы поддержки и владельцев
  • Неэффективное удаление пятен.
  • Хамское поведение персонала.
  • Отсутствие предупреждений о задержках заказов.
  • Грязное белье после стирки.
  • Проблемы со сроками выполнения заказов.
  • Небрежное обращение с вещами (вещи на полу).
  • Плохая организация работы (недозвоны, отсутствие ответов).
Отзывы о "Кашемир"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Кашемир? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Отдала шторы, сразу уточнила, сколько чистка займет времени. Согласовали. В день выдачи звонит женщина с приемки и говорит, Ваши шторы мокрые, мы их не отдадим. Что значит не отдадим? Зачем обозначили сроки? Она мне отвечает, по договору мы их можем увеличить. Да, я понимаю, это Воронеж, но! Вы оказываете услуги! Услуги должны быть качественными, а у Вас через одно место. Крайне неприятная организация! Никому ее не советую! Кроме того сотрудники не класса люкс, хотя ценник люкс, а невоспитанные дамы неопределенного возраста. Кроме того у них есть приложение, которое не работает корректно, неверно выдает стоимость заказа и вводит в заблуждение.

  2. Не рекомендую! Отдавал костюм с жировым пятном-ничего не поменялось. Отдавал спортивные штаны с жировым пятном от жвачки-ничего не поменялось, только погладили хорошо. Решил попробовать купить мыло из магазина корейской химии за 150р и произошло чудо. Пятна, которые не может удалить химчистка, удаляются при помощи водички и мыла за 5 минут (конечно не все пятна, но в моем случае помогло). Ну а погладить вещи за 500р и гораздо быстрее я и сам могу. Плюсом будет удобное расположение.

  3. Хорошо почистили вещи, был косяк — плохо разбили пух в пуховике, но быстро связались и переделали работу, за что спасибо!

  4. Ужасное качество чистки. Вещи возвращают грязные, и при этом еще и серые. Постельное белье остается с запахом, который был до чистки. И также все белье становится серым. При мне несколько клиентов скандалили с сотрудниками химчистки, не было ни одного довольного. Положительные отзывы явно заказные.

  5. Позорище, а не сервис!!! По договору 01658-2от 06.09 я 3 дня ждала, когда почистят пальто, в итоге в назначенный день смс о готовности так и не пришло, равно как и предупреждения, что заказ задерживается/переносится на другой день…Причём весь этот цирк строго с 20:00 до 21:00 происходит, т.е. нужно умудриться получить смс о готовности заказа и его забрать (или на след.день, если ‘не горит’). Тишина! Около 19:30 стала звонить, чтобы выяснить, где смс и ждать ли около ТЦ Солнечный Рай (я как раз спланировала время, чтобы быть там и успеть забрать пальто), мне сказали ждите смс. В 20:10 когда позвонила, мне ответили, что выяснят и перезвонят. В итоге никто не перезвонил, и я уже не смогла дозвониться — никто не брал трубку. Смс о НЕ готовности заказа поступило в 20:44, и когда будет готово — НЕ понятно. Такое вот серьёзное отношение к клиентам ‍♀️

  6. Плохо стирают. Белье было грязное и поглаженое. Служба поддержки не отвечает. Владельцы никак не отреагировали.

  7. Обращалась в Кашемир несколько раз, у них бывают проблемы со сроками, но в целом качество работы на высоте. Хотелось бы особенно отметить милую женщину Валентину, которая принимает одежду. Очень приятно каждый раз обращаться именно к ней.

  8. Ужас. Принесла почистить пиджак. Валентина администратор ответить на вопросы не смогла. Смотрела на меня так,будто вообще не понимает о чем я её спрашиваю!!! Отвечала если ,то по хамски,очень расстроена поведение персонала. Спускаясь вниз по эскалатору,я увидела,что мой пиджак ( причём не из дешевых) валяется на ПОЛУ! Я была шокирована!!! На мой вопрос Валентине,почему моя вещь лежит на полу???! Она не ожидала меня увидеть вновь,сказала я сейчас запакую. Нет! К именно такому администратору нп советую сдавать вещи. Я забрала,конечно,пиджак. Такое отношение не допустимо к клиентам и их вещам! Хотелось бы ,чтоб Кашемир внимательно отбирали персонал,если хотите иметь лицо компании . А не вот это вот все.

  9. Отдала в чистку пиджак, после чистки выглядит как новый. Спасибо за работу

  10. Всё супер, удобное приложение, где можно отслеживать вещь, и очень хороший сотрудник, всё объяснила, перед тем как принять вещь. Спасибо !

  11. Моим заказом была чистика пуховика с покрытием от влаги ( дополнительная оплата ) . Заказ выполнили в срок, изделие чистое, качество обработки посмотрю в сезон. Персонал вежливый.

  12. Приятное обслуживание, качественная работа. Удобный режим работы и расположение.

  13. Вежливый персонал, приятное обслуживание. Заказ приняли быстро. Сообщение о готовности прислали по What’s app. Выполнили химчистку пиджака за 5 дней. Удобное расположение в центре города, 1 этаж в ТЦ.

  14. Быстро. Качественно. Очень хороший и удобный сервис по доставке. И очень нравится качество самой чистки. Вещи всегда как новые. Пользуемся с удовольствием.

  15. Прекрасный персонал и качество проделанной работы. Пользуюсь услугами данной химчистки уже 2 года и ни разу не подвела)

  16. Спасибо химчистке за хорошее обслуживание, приятное общение. Отличная чистка пальто и в срок.

  17. Ужасное обслуживание. Женщина администратор предложила мне приносить в химчистку вещи которые я предварительно должен сам очистить. Может быть я и не прав но в чем тогда смысл химчистки. Больше сюда обращаться не буду, легче на другой конец города съездить

  18. Отдал куртку, все красивенько, вновь яркая и чистая. Цена адекватная, за неделю, как обещали, сделали.

  19. Отвратительная химчистка. Испортили куртку, месяц кормили ‘завтраками’, по всем доступным номерам никто не может дать никаких ответов, все лишь разводят руками, ссылаясь на недоступное начальство. Так что, если у вас нет времени и желания доводить все до суда, то не сдавайте сюда свои вещи

  20. Я недовольна! Отдала зимнюю куртку. Через пару дней мне позвонили, чтобы приходила за возвратом, так как химчистка отказалась от выполнения задания из-за того, что побоялись работать с тканью куртки. Вызвала няню для ребенка, пошла забирать куртку. Сотрудник химчистки отказалась выдать заказ, так как в кассе отсутствовала сумма для возврата. Я оплачивала наличными, поэтому вернуть мне могут только наличными. Предложили мне прийти в другой раз, мне позвонят, когда они накопят сумму. Смех! Ноль клиентоориентированности. Созвонившись с кем-то, мне вернули куртку, потому что в Воронеже наступила зима, а я хожу в осенней. Но деньги не отдали, буду ждать, когда они наторгуют. Дорогие юристы, удерживая мои деньги, несмотря на то, что заказ выполнен, какой закон о защите прав потребителей они нарушают? Кашемир, проценты платить будете? Сейчас под 25% вклады.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных