10%

Химчистка "Кашемир", Воронеж

Информация о химчистке Кашемир актуализирована в апреле 2025 года:

Кашемир

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 197 оценок
Загрузка...
+7 (473) 212-03-03
  • Вежливый и профессиональный прием заказов.; Доброжелательное и внимательное отношение персонала.; Быстрое и качественное выполнение заказов.; Возврат вещей в чистом и свежем виде.; Возможность восстановления вещей, которые казались безнадежными.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Кольцовская улица, 35
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Кашемир» в Воронеже, расположенная по адресу Кольцовская улица, 35, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Салон работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Связаться можно по телефону +7 (473) 212-03-03 или через сайт http://kashemi.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Воронеж, Кольцовская улица, 35
  • Район: Ленинский район
  • Все телефоны компании: +7 (473) 212-03-03
  • Сайт: http://kashemi.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 10 предложений

Скачать прайс-лист Кашемир на апрель 2025 года
Базовая Чистка Обуви Глубокое очищение материала от загрязнений; чистка низа и ребра подошвы; восстановление свойств материалов; восстановление мелких царапин - повреждений; чистка шнурков и стелек.Стоимость услуги зависит от высоты пары и начинается от 1900₽
Выведение реагентов Выведение реагентов из материала обуви с последующим полным восстановлением пары.
Установка наката Установка или замена резиновой профилактики на кожаную подошву.
Глассаж (носы) Глассаж – это полировка обуви из кожи до зеркального блеска. Делается это при помощи воска для обуви (твёрдого крема), плотной хлопковой ткани и воды.Услуга выполняется только после базовой чистки обуви.
Патинаж обуви Патинаж – любая техника покраски обуви, создающая индивидуальный и неповторимый рисунок.
Базовая чистка Сумки Глубокое очищение кожи от загрязненийСтоимость услуги зависит от размеров изделия и начинается От 3200₽
Полное восстановление Сумки Глубокое очищение кожи от загрязнений, старого крема и въевшихся пятен; покраска изделия и закрепление пигмента; восстановление свойств материалов; восстановление насыщенности цвета.Стоимость услуги зависит от размеров изделия и начинается от 4200₽
Реставрация урезов Зачистка, реставрация и покраска урезов.Стоимость начинается от 80₽ за 1 см длины уреза и согласовывается индивидуально
Полное Восстановление Обуви Глубокое очищение кожи, замши от загрязнений; чистка подошвы; чистка внутри обуви; защита кожи от влаги; восстановление насыщенности цвета; удаление царапин; чистка шнурков.Стоимость услуги зависит от высоты пары и начинается от 3200₽
Укорачивание ремней Укорачивание ремня до необходимой длины по замерам талии.Стоимость услуги зависит от сложности изделия.

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Кашемир на карте Воронежа
Остановки
Плехановская улица 168 м
Никитинская улица 255 м
Кольцовская улица 400 м
Дом архитектора 480 м
Улица Фридриха Энгельса 600 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Успешное удаление сложных пятен.
  • Применение дополнительных услуг (например, грязеотталкивающая пропитка).
  • Учет пожеланий клиентов.
  • Вежливый и профессиональный прием заказов.
  • Возможность восстановления вещей, которые казались безнадежными.
  • Приемлемые цены.
  • Уведомление о готовности заказа по SMS.
  • Быстрое и качественное выполнение заказов.
  • Доброжелательное и внимательное отношение персонала.
  • Возврат вещей в чистом и свежем виде.
  • Отсутствие инициативы в устранении недостатков (например, необходимость стирки после химчистки).
  • Непрозрачные условия договора (клиенты не всегда внимательно читают документы)
  • Задержки в выполнении заказов (до 1-2 недель).
  • Хамство и невнимательность сотрудников.
  • Отправка вещей в другой район без предупреждения.
  • Неудобные условия для клиентов (например, запрет на вход второму клиенту).
  • Испорченные вещи (например, комки наполнителя в пуховике).
  • Остались разводы от средства после чистки.
  • Несоответствие сроков выполнения заказов указанным в договоре.
  • Плохая организация обратной связи (обещания перезвонить не выполняются).
Отзывы о "Кашемир"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Кашемир? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Справились с въевшимися пятнами на платье, но остались разводы от средства 🙁 ещё и на самом видном месте. На выдаче сказали, что при последующей стирке вымоются. Но согласитесь, довольно странно стирать вещь сразу после химчистки. Почему вы сами не могли этого сделать? Непонятно… Хочется отметить доброжелательный персонал. Лариса предупредила о рисках, пообещала проследить за скорейшим выполнением работы, мы вместе пометили все проблемные места. Очень милая женщина, было приятно общаться

  2. Хорошая химчистка, пуховик почистили качественно, уведомили смс, цена нормальная.

  3. Сдавал в Кашемир в ГЧ брюки, были убиты краской, все остальные отказались браться и только тут помогли! Огромная благодарность технологу, настоящий специалист!

  4. Забрали сегодня пуховик ребёнка ,ужас пуховик дорогой испортили,держали его у себя больше двух недель и что думаете я позвонила,через два дня пуховик нашёлся только одно но:не отстирали и весь наполнитель пуховика в комках.Поэтому думайте прежде обращаться!!!!!!и ещё смотрите что подписываете ,я была с сыном когда отдавала пуховик, сын особенный закатил истерику я и не посмотрела а там ужас что написано.Я туда больше не пойду и знакомым тоже не посоветую.

  5. Испорчено пальто, ждала его месяц + хамство. Еще и сказали, что некогда им заниматься, летом приноси

  6. Просто супер, не первый раз отдаю вещи, которые уже на грани того, чтобы их выкинуть) мне всегда говорят, что это сложный случай, но в итоге я забираю идеальную вещь)) В этот раз сдавала пуховик в Кашемир в ГЧ и все снова безупречно)

  7. Сдавали в ГЧ куртку и пальто. Пальто было в закрасах от сумки. Даже не ожидали такого результата. Все отчислили. Спасибо всем большое.

  8. Почитала отзывы и понимаю, что даже ,,рано,, жаловаться. У нас пункт приема в Придонском, но я незнала, что отправляют аж на Ленинский проспект. Что не в соседний город? Вообщем с 27 марта каждый день подтверждаю заказ, обещают перезвонить через минуту и пропадают. И так до сих пор. Сегодня уже 1 апреля. Вот думаю, а пальто потерялось или его угробили так, что не придумали ещë , как отмазаться? Не рекомендую. Если бы знала, что так будет, нашла бы более достойную химчистку. Завтра пойду в приëмный пункт, попробую вернуть пальто и деньги. Не смешно, господа. Если, что жалобу и заявление обеспечу. Подумайте 100 раз, прежде , чем связываться с ,, Кашемиром,,

  9. Если нельзя заходить второму клиенту, не мешая постоять в стороне, напишите на двери свои пожелания. Абсолютно не клиентоориентированы! В одну секунду испортили настроение и желание нести им деньги. Это надо суметь так. Муж регулярно чистит свою куртку тут — я перенаправлю его по другому адресу.

  10. Заказ 01122-11. Сдавала на чистку свадебное платье. Результатом очень довольна, прекрасное качество работы. Доброе и внимательное отношение администраторов очень порадовало, учли пожелания и сделали все быстро.

  11. Заказ 01087-11, хорошее качество чистки. Сроки выполнения работ приемлемые

  12. Заказ 01258-11 отлично почистили пуховик, снова белый и красивый, плюс грязеотталкивающая пропитка — теперь дольше будет чистым, спасибо!! Как всегда качественно и на высоте

  13. Сдавали в чистку три зимние вещи, заказ 01259-11, сделали в срок, всё идеально чисто, вещи как новые. В эту химчистку отдаю вещи не в первый раз, женщины на приёмке всегда вежливые, внимательные. Спасибо

  14. Пользуемся услугами уже около четырех лет, нам все очень нравится. Всегда быстро, качественно

  15. Сдавала две шубки, на одной было пятно, которое ничем не отстирывалось. В итоге забрала всё в чистом и свежем виде, большое спасибо ❤️

  16. По постельному белью постоянные задержки, в договоре указан срок исполнения заказа 3 дня, в итоге затягивается на 1-2 недели.

  17. Сдавала Галереи Чижова. Сделали очень быстро. Было сложное пятно от кофе, все убрали. Спасибо большое за быструю и качественную работу

  18. Приносила пальто на читку в Галерею Чижова. Всё сделали с срок, без задержек. Очень приятная девушка принимала заказ

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных