10%

Химчистка "Аквасервис", Владимир

Информация о химчистке Аквасервис актуализирована в августе 2025 года:

Аквасервис

Химчистка, чистка ковров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 15 оценок
Загрузка...
+7 (4922) 36-63-84 +7 (920) 945-00-78 +7 (915) 773-13-30 +7 (904) 651-69-01
  • Великолепный сервис.; Профессиональное и заботливое отношение сотрудников (отдельная благодарность Любови).; Четкость, соблюдение сроков, отсутствие подводных камней и навязанных услуг.; Быстрое и качественное выполнение заказа (шерстяное пальто стало как новое).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Ленина, 11
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Аквасервис» во Владимире, расположенная по адресу проспект Ленина, 11, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Связаться можно по телефонам: +7 (920) 945-00-78, +7 (4922) 36-63-84, +7 (915) 773-13-30, +7 (904) 651-69-01, +7 (915) 773-15-50. Подробнее на сайте: http://aquamurom.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Владимир, проспект Ленина, 11
  • Район: Ленинский район
  • Все телефоны компании: +7 (920) 945-00-78 | +7 (4922) 36-63-84 | +7 (915) 773-13-30 | +7 (904) 651-69-01 | +7 (915) 773-15-50
  • Сайт: http://aquamurom.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Услуги и цены – 2 предложений

Скачать прайс-лист Аквасервис на август 2025 года
Сушка
Стирка

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Аквасервис на карте Владимира
Остановки
Улица Пичугина 61 м
Садовая площадь 400 м
Областной дворец культуры и искусства 480 м
Левитановский сквер 500 м
Площадь Победы 850 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Четкость, соблюдение сроков, отсутствие подводных камней и навязанных услуг.
  • Профессиональное и заботливое отношение сотрудников (отдельная благодарность Любови).
  • Великолепный сервис.
  • Быстрое и качественное выполнение заказа (шерстяное пальто стало как новое).
  • Отсутствие предупреждения о возможных последствиях использования защитного спрея.
  • Долгий срок выполнения заказа (полтора месяца для чистки ковра).
  • Испорченная вещь (белый пуховик вернули с темными пятнами).
  • Некачественный результат (ковер вернули в плохом состоянии).
  • Отсутствие внимания к деталям при проверке вещи перед выдачей
  • Скрытие дефектов при выдаче вещи (поврежденная куртка).
  • Отказ вернуть деньги за некачественную услугу.
Отзывы о "Аквасервис"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Аквасервис? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 5
  1. Хорошая компания, все четко, в срок, без каких либо подводных камней и навязанных услуг.

  2. Никогда туда ничего не носите. Чистили ковер полтора месяца и в итоге полный отстой.

  3. Великолепный сервис! Отдавала шерстяное пальто, износ 60%, через 8 дней получила НОВОЕ !!! Особенно хочется отметить Хозяюшку приемного пункта на проспекте Ленина, 11 — Любовь, её профессиональное и заботливое отношение к клиентам. Спасибо Вам большое!

  4. Отдавала зимний белый пуховик в химчистку, и мне его испортили. Вернули белый пуховик в ужасных темных пятнах по всей куртки. Возвращала обратно, чтобы вывели эти пятна, но в итоге вернули с такими же пятнами обратно, и деньги не вернули за некачественную оказанную услугу. Как мне ответили почему на пуховике появились такие пятна, потому что нанесли какой-то защитный спрей на нее, и получилась такая реакция на ткане. Меня не предубеждали о том , что будут наносить какой-то спрей, и что возможна такая реакция у ткани. И вообще прежде чем сотрудникам наносить какие-то защитные спреи на вещи, нужно предупреждать клиента о таких последствиях, это вам на заметку. Потому что вы мне испортили пуховик за 15 000 рублей!!!! И его я больше точно не надену, так как он весь в темных пятнах!!! Вещь только на мусорку!

  5. В таком виде вернули Куртку Каламбия. Обнаружила только дома, т.к. при выдаче обращала внимание только на те места, которые мне показывал сотрудник выдачи (усердно скрывая этот дефект) . Если честно, даже мысли не возникало, осмотреть вещь досконально. Впредь не буду такой доверчивой, а в эту химчистку , конечно больше не обращусь

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных