10%

Химчистка "Диана", Тула

Информация о химчистке Диана актуализирована в июле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 62 оценки
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (953) 435-77-22 +7 (916) 270-96-41
  • Быстрое выполнение заказа (пуховик как новый, загрязнения удалены).; Полное удаление сложных пятен (техническое масло).; Возможность проверки вещей перед получением.; Идеальный результат чистки курток.; Белье после химчистки выглядит свежо, цвета яркие.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Пролетарская улица, 2
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Туле, расположенная по адресу Пролетарская улица, 2, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: доставка и прачечная. Контакты: +7 (953) 435-77-22, 8 (800) 222-82-26, +7 (916) 270-96-41. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Тула, Пролетарская улица, 2
  • Район: Пролетарский территориальный округ
  • Все телефоны компании: +7 (953) 435-77-22 | 8 (800) 222-82-26 | +7 (916) 270-96-41
  • Whatsapp: https://wa.me/79776743332
  • Viber: https://viber.click/9776743332
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • одеял и покрывал
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Аквачистка
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 267 предложений

Скачать прайс-лист Диана на июль 2025 года
Набойки из листового материала мужские
Прошивка подклада (1 см)
Покраска сумок, рюкзаков (более 30 см)
Восстановление покрытия металлофурнитуры (гальваника)
Перекрашивание обуви в другой цвет (кожа, замша)
Дублёнка от 90 см простая
Заплатка под подошву с прошивкой сложная
Замена молний на карманах простой
Замена плечевого ремня сложный
Изготовление (замена) декоративных деталей по образцу

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Тулы
Остановки
ТЦ Макси 289 м
Улица Степанова 850 м
Улица Дзержинского 880 м
Пролетарская улица 1,03 км
Площадка 1,06 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое выполнение заказа (пуховик как новый, загрязнения удалены).
  • Качественная чистка пухового одеяла.
  • Удобство экономии времени на домашних делах.
  • Белье после химчистки выглядит свежо, цвета яркие.
  • Идеальный результат чистки курток.
  • Возможность проверки вещей перед получением.
  • Полное удаление сложных пятен (техническое масло).
  • Результат превзошел ожидания (свадебное платье).
  • Несоответствие графика работы (закрыто раньше времени).
  • Отказ в принятии претензии.
  • Пуховик выглядит нечищеным, повреждения после чистки.
  • Грубое и непрофессиональное общение администратора.
  • Наличие посторонних волос на вещах после чистки.
  • Испорченное свадебное платье после повторной чистки.
  • Повышенные тона и возмущения со стороны сотрудников
  • Дороговизна услуг.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Сдавала платье свадебное,в первый раз прислали в таком же состояние ничего даже не сделали оставила на повторное мне его испортили,прислали все желтое в пятнах в разводах Ужасная химчистка Не советую ходить…

  2. Тоже не так давно открыла для себя вообще эту химчистку, а так бы кoнечно может и раньше бы начала пользoваться ее услугами. В любом случае, работают очень здорово. Если на чистку нужно например четыре дня, то сразу об этом говорят, и ты уже готова, а к назначенному времени спoкойно приходишь и забираешь свои вещи

  3. Мне тоже удoбно стало после того, как начала носить вещи сюда на химчистку. Во-первых, свой единственный выходной не трачу на такие домашние дела, а во-вторых белье после химчистки и после стирки дома в машинке, ни в какое срaвнение не идет. Дома вещи потихоньу линяют, белое — желтеет, а тут все как нoвенькое, свежее, цвета яркие

  4. Отдавал в чистку грязное пуховое одеяло в чистку-стирку. Постирали отлично. Но дроговато. Впрочем, новое одеяло всё равно дороже. Бонусом к одеялу было несколько рыжих женских волос), и они точно не с этого одеяла. Ну да ладно ).

  5. Приешл в 21:40 31 марта, написанно закрыто на 15 минут, ушел в 21:08 даже не появился работник, окно открыто наверное что бы тк не оштрафовал, зачем писать что работают до 21 если это не так.

  6. Оставляла на чистку свадебное платье после торжества. Внизу подол был весь грязный и рваный. Сразу предупредили, что может до конца не очистится. Результат превзошёл ожидания. Спасибо отдельное приемщице Наталье за совет взять персонального технолога.

  7. Химчистка мне очень понравилась. Не ожидала такого идеального результата, так как был опыт в других химчистках. Куртки чистые. Перед тем, как отдать, их развернут, дадут проверить на целостность и качество очистки. Спасибо вам.

  8. По совету подруги принесла 4 зимних пуховика (пальто) в химчистку Диана. Впервые пользуюсь услугами данной химчистки, и результатом очень довольна. Все пятна и загрязнения отстираны полностью. Рекомендую! кв. 91110779918 от 27.02.2024

  9. Отдавала в чистку зимнюю, светлую куртку. Были большие пятна от технического масла. пробывала отстирать в стиральной машине, предварительно обработав профессиональным пятновыводителем на 40°синтетика…… эфект был процентов на 30%. Сразу побежала в ДИАНУ, в надежде спасти любимую куртку Ура! Пятен нет! Почистили хорошо. Спасибо большое за качество !

  10. Сдавала пуховик 12.03.24 г по квитанции 91110786062 сделали быстро.пуховик как новый ,следов от помады и тональной основы на воротнике не осталось (все загрязнения удалены) .Стоимость 990рублей по акции .

  11. Пуховик выглядит нечищенным,на кармане проколы и прорез. Приемщица предложила оставить на чистку ещё раз и зашить карман. Я отказалась,т к. побоялась,что ещё порежут или порвут. На что она мне сказала:’ну хуже вряд ли будет,что ещё они могут сделать?’. Я не решилась испытать удачу и пуховик забрала. Претензию принять отказались,т.к.типа после второй неудачной чистки только принимают. Такой ‘прекрасный сервис’ обошёлся мне в 1500 и испорченный пуховик. Самая худшая химчистка которая мне встречалась. Номер заказа 91110808216

  12. Почистили в целом нормально куртку..Но отношение к клиентам и общение администратора это ужас конечно..Дело в том что я забыл дома квитанцию,сказал об этом и решил уточнил ,могут ли мне выдать куртку по номеру телефона в базе..ведь там всё оплачено..На что в ответ получил кучу возмущений на повышенных тонах,что мне вообще никто здесь ничего не должен,что без квитанции я могу валить отсюда и так далее…Хабалка какая то ..Ёрничает,кричит,возмущается…Кинула мне на стойку какую то картинку в печатном виде мол’Хочу кричать на работе и не волнует’..Разговаривает как с каким то друганом из подъезда. Спустя 10 минут криков,претензий и возмущений оказалось что все таки по номеру телефона можно выдать мне мою же куртку оплаченную.И не понятно зачем было возмущаться ,повышать голос и учить меня жизни .Больше не буду сюда обращаться.Руководству не плохо бы было научить своих сотрудниц общаться с людьми,особенно когда эти люди клиенты.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных