10%

Химчистка "Премиум+", Сочи

Информация о химчистке Премиум+ актуализирована в июне 2025 года:

Премиум+

Химчистка, прачечная, ремонт обуви
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 54 оценки
Загрузка...
+7 (918) 307-39-00 +7 (918) 405-90-85
  • Куртка из натуральной кожи 9100₽
  • Шуба из искусственного меха 2500₽
  • Платье вечернее 3300₽
  • Ветровка сложная 1800₽
  • Кардиган сложный 1950₽
  • Все цены (153)
  • Внимательное отношение к пожеланиям клиентов.; Профессиональное и подробное консультирование по телефону.; Возможность чистки крупных предметов (например, плюшевых игрушек).; Возможность оплаты через приложение или при получении.; Удобное приложение с прозрачными затратами и статусом заказа.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • микрорайон Центральный, Нагорная улица, 11
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Премиум+» в Сочи, расположенная по адресу: микрорайон Центральный, Нагорная улица, 11, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Дополнительные услуги включают прачечную и доставку. Контакты: +7 (918) 307-39-00 (руководитель), +7 (918) 405-90-85 (приемный пункт). Подробнее на сайте: http://premiumplus-sochi.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, Нагорная улица, 11
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: микрорайон Центральный
  • Все телефоны компании: +7 (918) 307-39-00 Руководитель | +7 (918) 405-90-85 Приемный пункт
  • Сайт: http://premiumplus-sochi.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
  • Хранение меха
  • Прачечная
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Посещение с животными
    • запрещено с животными
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • электронными деньгами
  • Wi-Fi
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 153 предложений

Скачать прайс-лист Премиум+ на июнь 2025 года
Комбинезон сложный 2350₽
Куртка лыжная простая 2500₽
Комбинезон детский 1200₽
Изделие из меха 2-й категории длинной менее 1 м. 5850₽
Блуза женская простая 850₽
Топ сложный 1100₽
Пальто летнее простое 2500₽
Пальто летнее сложное 2800₽
Галстук 900₽
Джемпер без рукавов простой 900₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Премиум+ на карте Сочей
Остановки
Гостиница Сочи 139 м
Кубанская улица 264 м
Органный зал 340 м
Гостиница Москва 840 м
Улица Грибоедова 960 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Возможность оплаты через приложение или при получении.
  • Профессиональное и подробное консультирование по телефону.
  • Качественная чистка одежды и обуви.
  • Удобное приложение с прозрачными затратами и статусом заказа.
  • Курьер забирает и привозит вещи на дом.
  • Внимательное отношение к пожеланиям клиентов.
  • Возможность чистки крупных предметов (например, плюшевых игрушек).
  • Несоответствие цены при получении с ранее согласованной.
  • Незнание и несоблюдение законов (отказ в принятии вещей)
  • Нежелание решать проблемы клиентов (например, невыведенные пятна).
  • Частые задержки заказов без уведомления.
  • Потеря вещей и постельного белья.
  • Отсутствие экспресс-чистки.
  • Хамское и грубое отношение к клиентам.
  • Некомпетентность и невежливость персонала.
  • Отказ в чистке некоторых вещей без объяснения причин.
  • Отсутствие гарантий сроков выполнения заказов.
Отзывы о "Премиум+"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Премиум+? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Курьер приезжает домой забирает и привозить одежду никуда ехать не надо. Есть удобное приложение в котором видены все затраты и стоимость по заказу и когда заказ будет готов. Можно рассчитаться через приложение , а можно по факту когда курьер привезет все готовое. При этом курьер на месте выдаст кассовый чек. Профессионально консультируют по телефону. Качество чистки отличное. Однако при задержке заказа никто не отзванивает и не говорит о задержке, необходимо звонить и узнавать самому.

  2. Сервис ужасен. Общение администратора с клиентом на уровне колхозной продавщицы на рынке.

  3. Обувь качественно чистят.!!! Отдаёшь грязную, забираешь абсолютно новую! Благодарность всем спецам, которые добросовестно делают свою работу! Рекомендую Вас!

  4. Персонал химчистки на морском переулке просто ужас, раза три сдавала вещи там и на третий не выдержала ! Некомпетентная совершенно женщина , не вежливая , задает какие то идиотские вопросы не относящиеся к делу. Половину вещей просто отказалась чистить по своему усмотрению , несмотря на то , что я была согласна. В другой химчистке все приняли без вопросов . Вообщем только гермы и время потратила . Да, и ещё все оооочень долго минимум неделя , экспресс чистки нет

  5. Абсолютно незнание законов, зачем открывать химчистку, если не принимаете вещи? «Сотрудник химчистки не вправе отказать потребителю в принятии вещи и заключении договора на оказание услуг» (п. 4 ст. 445 ГК РФ). Подобное просто недопустимо!

  6. Мне как клиенту очень важно было уточнить несколько вещей касательно процесса и результата чистки — объяснили понятно и подробно.

  7. Часто сдаю вещи в эту химчистку. Всегда качественно. Внимательно относятся ко всем пожеланиям. Как-то отдавала огромного плюшевого медведя — получила его как нового! Очень довольна! Благодарю за вашу работу! Вы — лучшие ⭐️

  8. Ужасный сервис и абсолютно не клиентоориентированый персонал( Никому не советую

  9. Стабильно теряют вещи/постельное белье! Хамство и абсолютный пофигизм в отношении клиента!

  10. Хамское отношение к своим клиентам. Позвонила спросить когда будет заказ грубо ответили что компьютер занят и бросили трубку. У слову, у них этот компьютер редко работает, забирают товар и только через время отправляют квитанцию вотсап. Сервис по колхозному.

  11. Чистила пальто, понравилось. А вот пуховик не взяли, сказали,что синтепон скомкается

  12. Сдал шорты. Сразу же озвучил и показал Пятно которое интересовало. Сказали ок. Пришел, пятно не вывели. Деньги сказали оплатить. Ничего поделать нельзя. Не извините за потраченное время, не желания решать вопрос. Очередной раз подчеркиваю для себя что «премиум» это просто буквы в их понимании) печально

  13. Сегодня 19 августа пришла спросить смогу ли сдать в химчистку пальто и пуховик. Девушка ответила, что почистят в течение 5-7 дней, но может быть задержка. Сколько дней может быть задержка она ответить не может. Тогда я спросила почистят ли вещи до 30 августа, на что она ответила, что не дает никакой гарантии, так как она только принимает вещи. Странное отношение к клиенту!

  14. Цену при получении просят заплатить выше, чем указано в квитанции и которую я согласовывала при оформлении заказа. Ссылаются на техническую ошибку, которую почему -то не хотят брать на себя. У директора отношение соответствующее. Буду искать более честную и клиентоориентированную химчистку

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных