10%

Химчистка "Премиум+", Сочи

Информация о химчистке Премиум+ актуализирована в апреле 2025 года:

Премиум+

Химчистка, ателье по пошиву одежды, ремонт обуви
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,60 83 оценки
Загрузка...
+7 (918) 307-39-00 +7 (928) 294-96-85
  • Сарафан сложный 1700₽
  • Шарф большого размера Палантин простой 1250₽
  • Брюки пижамные 1050₽
  • Пальто демисезонное сложное 2800₽
  • Изделие из меха 1 категории длинной менее 1 м. 3900₽
  • Все цены (153)
  • Профессиональная и качественная работа мастера Лины.; Профессиональная работа мастера Татьяны (куртка как новая).; Быстрое и качественное обслуживание (куртка готова на следующий день).; Вежливый и приветливый администратор.; Быстрое и качественное выполнение срочного заказа (зашили куртку).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • микрорайон Донская, улица Новая Заря, 7
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Премиум+» в Сочи, расположенная по адресу: микрорайон Донская, улица Новая Заря, 7, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Дополнительные услуги: прачечная и доставка. Контакты: +7 (918) 307-39-00 (Технолог), +7 (928) 294-96-85 (Приемный пункт).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Краснодарский край, Сочи, микрорайон Донская, улица Новая Заря, 7
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: микрорайон Донская
  • Все телефоны компании: +7 (918) 307-39-00 Технолог | +7 (928) 294-96-85 Приемный пункт
  • Whatsapp: https://wa.me/79282949685
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • детских колясок
  • Хранение меха
  • Прачечная
  • Пошив одежды из
    • меха
    • трикотажа
    • текстиля
    • костюмных тканей
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Посещение с животными
    • разрешено со всеми животными
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
  • Подгонка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Пошив
    • спецодежды
    • платьев
    • костюмов
    • юбок
    • брюк
    • блузок
    • мужских сорочек
  • Ремонт одежды
  • Парковка
  • Можно с собакой
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 153 предложений

Скачать прайс-лист Премиум+ на апрель 2025 года
Куртка спортивная трикотаж простая 1250₽
Куртка - пуховик сложная 2800₽
Джемпер без рукавов простой 900₽
Перчатки трикотаж сложные 1300₽
Юбка короткая простая до 50 см 850₽
Мягкая игрушка 650₽
Стирка столового белья 350₽
Изделие из меха 2-й категории длинной более 1 м. 6955₽
Шорты сложные 1100₽
Шкура 3250₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Премиум+ на карте Сочей
Остановки
ТРЦ Моремолл 49 м
Торговый дом Бегемот 470 м
Стоматология 720 м
Центральные авторемонтные мастерские 810 м
Заводская 870 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Профессиональная и качественная работа мастера Лины.
  • Профессиональная работа мастера Татьяны (куртка как новая).
  • Быстрое и качественное обслуживание (куртка готова на следующий день).
  • Быстрое и качественное выполнение срочного заказа (зашили куртку).
  • Вежливый и приветливый администратор.
  • Угрозы со стороны хозяйки при попытке написать претензию.
  • Хамское поведение сотрудников по телефону.
  • Потеря куртки и отсутствие извинений.
  • Некачественная химчистка (пятна не выведены, вещь продержали 7 дней).
  • Отсутствие лояльности и скидок.
  • Перекладывание ответственности на клиента (предложение обращаться в суд)
  • Испорчена дорогая брендовая обувь.
  • Задержки в выдаче вещей без уведомления.
  • Некачественная стирка (пятна остались, пуговицы не пришиты).
  • Отсутствие сервиса и лояльности.
  • Ужасный сервис и сотрудники.
  • Испорчены джинсы (убогий шов, отсутствие консультации).
  • Хамское отношение хозяйки к клиентам.
Отзывы о "Премиум+"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Премиум+? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Крайне не рекомендую данную химчистку! Сдала два платья, вечернее и свадебное. Вечернее платье отчислили, но не полностью. Спасибо, что не испортили. А вот свадебное платье испортили! Оставили огромную затяжку на передней части фатина, при этом доказывают, что я такое и принесла. Здесь следует отметить, что при сдаче платья, я добросовестно указала на дефекты и показала их. На претензию, что ту затяжку в полметра, которая появилась после их работы с моим платьем, ответили что «Я НЕ ЗАМЕТИЛА!» На вопрос «почему не приняли решение обшивать вышивку с паетками, раз знали, что возможна такая ситуация с зацепом» мне ответили, что моё платье дешёвое (ВНИМАНИЕ !!! 40000Р) и смысла в этом нет. Им же, как мне сказали, приносят платья и по полмиллиона! В конце сказали, что я принесла платье в отвратительном состоянии и они спасли моё платье. Спасибо, спасли от продажи!

  2. Ателье мастер Лина очень профессиональная и качественная работа! Благодарю!❤️

  3. мясорубка для ваших вещей, изуродовали куртку. пытаются прекрыться судом, какой здравомыслящий человек будет тратить время на суд изза куртки… обходите стороной.

  4. Отличная химчистка. А главное хороший технолог. Отдавала на чистку дорогущее дорогущее платье , сомневалась, так как оно моё любимое и красивое и прекрасное. Технолог сказала оставляйте — и никаких волнений! Всё так и получилось! Идеально! И все остальные вещи в прекрасном состоянии. И пуговицу пришьют и смс напишут и даже позвонят. Вежливо, культурно и конкретно. Чистят чисто. Быстро. Качественно. Персонал одет хорошо, все выглядят ухоженно.

  5. Девушка по телефону ужасно общалась, непрофессионально, с одолжением, мне отказали в чистке вещи, но к этому я отнеслась спокойно и объективно, но то КАК она говорила и отвечала на мои вопросы напрочь отбило желание обращаться с другими вещами.

  6. Отвратительное место! Отдала пуховик на. Стирку взяли 1973 руб. Пришла забирать, куртку никто не стирал. На этикетке был легкий налёт, который можно убрать губкой. Пару еле заметных пятнышек и воротниковая зона с налетом носки. Люди, прежде чем отдавать вещи в эту химчистку прочитайте книгу отзывов! На мою претензию, ответили тем, что перечистят. Пришла ещё через неделю, как было так и осталось. Хамовитая бабенка по телефону посоветовала обращаться в суд. Вторую вещь (шерстяное пальто) отдали без пуговиц. Ждала, когда пришьют обратно. Безобразие! Деньги берут сразу, а при наличии претензий отправляют в суд.

  7. Не отстирали пятно, при этом при приёме вещи не предупредили, что пятно ‘сложное’. Деньги на ветер, зря потраченное время и испорченное настроение.

  8. Задерживают отдачи вещи, при этом даже не сообщают по телефону или смс. На телефон управленец проооосто не отвечает от слова совсем. Не предлагается никакой лояльности, типо «ну ваши вещи не готовы в срок, ну и не, ждите!». Сервис от слова совсем отсутствует!!! Да и еще, две куртки отдал на стирку. Одна из них оказалась с пятнами (с пятнами которых небыли изначально). Сказала что перестирают. По истечению срока, заявленного администратором пришел — не готово! Затем на след день пришел — не готов. А потом оказалось что куртку потеряли!!! 3 дня искали мою куртку. Просто пропала. Сегодня вроде как нашли, но до сих пор не выдали. Посмотрим отдадут или нет)))) Если управленец это все таки читает — меня зовут Эрик! Найдите время и хотя бы извинитесь для приличия.

  9. Всегда отдавала вещи в маленькое ателье в спальном районе. А тут решила время сэкономить и отдать в моремолл, поскольку нужно было туда поехать. Я понимаю, что цена намного выше, но я готова заплатить за качественную услугу. Отзывы не читала, а жаль. Мне нужно было обрезать рукава на двух изделиях и подшить джинсы. Все вещи малюсенького размера, детские. Нужно отметить, что администратор была очень вежлива и приветлива. Но вот швей в зал лучше не выпускать. Если вы вложили столько денег в помещение, оборудование, программу, ремонт, как можно так обслуживать? Заплатила я за все 2500₽, с рукавами все ок. Но джинсы. Или потому что они детские и «так сойдет»? Между тем, они были стильные и «а-ля взрослые». Теперь их изуродовали убогим швом в одну ниточку в цвет джинсы. (Все остальные швы на изделии контрастные). Меня никто не спросил, хочу ли я сохранить шов и как мне нужно. Больше туда не пойду и вам не советую. Ну или четко все проговаривайте.

  10. Ужасная Химчистка! Просто берут деньги за то что бы вещь полежала у них, а потом говорят , что пятно не вывелось ! Продержали вещь 7 дней!!!!!! И отдали обратно. Было маленькое пятно от кофе на пиджаке . Звонила просила вернуть . Они выясняли , где моя вещь , как будто и не отдавали никуда !Просто смешно . Ужасный сервис ! Ужасные сотрудники ! Ужасная химчистка . Никому не советую .

  11. Большая благодарность мастеру Татьяне!!!! Моя куртка как новая.!!! Быстро, красиво и профессионально! Поздно вечером принесла куртку, на ней магнитные клепки и при ручной стирке ткань стала дырявой. Обсудили сначала с администратором, потом с мастером какие могут быть варианты заплатки. Я объяснила, чего мне хочется в результате. Поняли друг друга. На следующий день все было готово, пришло смс с оповещением. Забрала. Результатом и мастерством и обслуживанинм осталась довольна. Благодарю!!!!!

  12. Мне очень понравилось обслуживание. Пальто было сложным, мне всё очень подробно объяснили и предложили варианты. Почистили и отреставрировали за несколько дней. Благодарю менеджера или администратора Наталью, очень доходчиво и вежливо всё объяснила.

  13. Ужасная работа сервиса, смс о готовности не приходит, сами не звонят, общаются по хамски, вещь лежит не там куда сдавали, премиума ту нет, не ищите

  14. Ужасная химчистка, хамское отношение хозяйки к клиентам! Испортили дорогую, брендовую обувь! Никакой лояльности, не предложили даже скидку, содрали полную стоимость , хозяйка еще пригрозила если напишу претензию, тут же её отменит, я просто в недоумении и негодовании, жесть

  15. Ужасное поведение! Абсолютно не знают свою работу! Испоганили итальянские туфли, и не поедложили решение проблемы….. не адекваты!

  16. Премиум+ я бы изменила на химчистку «Рынок-химчистка». Первое повышенные цены не соответствует выполненной работе. Пуховик какой был грязный такой и вернули! Сделала акцент им вы же Премиум и цена за услугу не да рубль, в ответ услышала мы чистим поверхностно! Почему не предупредили за раннее! Плюс диктуют клиентам как им удобно, чтоб клиент расплатился за услугу, а именно наличными или QR-код, полное нарушение закона!

  17. Меня очень выручило данное ателье. Нужно было срочно зашить куртку. Сделали все отлично и быстро

  18. Добрый день! Ужасное обслуживание! Принесла шерстяную юбку в химчистку с сильными загрязнениями, в надежде, что с чисткой помогут профессионалы. Только достав вещь, услышала от персонала фразу: «И что в хотите, чтобы с этим сделали?» хамовато, на ответ: «Я не знаю, я принесла Вам вещи, чтобы вы посмотрели и помогли мне», женщина сказала: «Ниче мы не сможем уже с этим сделать, так запачкать. Че еще вы там принесли?» в еще более грубой форме. Уважаемые владельцы Премиум+, если с таким общением с клиентами Вас еще можно так называть, обратите внимание на свой персонал, пока что Вашей компании доверять вещи желания нет и вряд ли появится. К молодой девушке, которая изначально встретила нас претензий нет, но к её коллеге много вопросов

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных