10%

Химчистка "Роял Клин", Симферополь

Информация о химчистке Роял Клин актуализирована в апреле 2025 года:

Роял Клин

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,40 24 оценки
Загрузка...
+7 (978) 929-20-07
  • Хорошая чистка свадебных платьев.; Удобная система предварительной записи для чистки свадебных платьев.; Отпаривание платьев выполняется качественно.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Киевская улица, 189
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Роял Клин» в Симферополе, расположенная по адресу Киевская улица, 189, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактный телефон: +7 (978) 929-20-07.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Крым, Симферополь, Киевская улица, 189
  • Район: Железнодорожный район
  • Все телефоны компании: +7 (978) 929-20-07

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Роял Клин на апрель 2025 года
Химчистка кожаных сумок
Химчистка свадебных платьев
Химчистка пальто
Химчистка штор
Химчистка обуви
Химчистка пуховиков
Химчистка пиджаков
Химчистка шуб, изделий из меха

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Роял Клин на карте Симферополя
Остановки
Республиканский военкомат 104 м
НАПКС 340 м
Рынок Привоз 670 м
Массив 1,03 км
Ракетная улица 1,3 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобная система предварительной записи для чистки свадебных платьев.
  • Хорошая чистка свадебных платьев.
  • Отпаривание платьев выполняется качественно.
  • Отсутствие квитанций об оплате.
  • Отсутствие уважения к клиентам
  • Отсутствие прозрачности в ценообразовании.
  • Отсутствие результата после чистки (пятна остаются).
  • Отсутствие обратной связи от руководства.
  • Неудобное время работы и выдачи вещей.
  • Нежелание возвращать деньги за некачественные услуги.
  • Грубое и недружелюбное поведение администратора.
  • Неоправданно долгий осмотр вещей при приеме.
  • Отсутствие гарантии на качество услуг.
  • Дополнительные платежи за удаление пятен.
  • Повреждение вещей при чистке.
  • Высокие цены за услуги.
  • Отсутствие уведомлений о финальной стоимости услуг.
  • Неудобная оплата только наличными.
Отзывы о "Роял Клин"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Роял Клин? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Отвратительный сервис. Лицо администратора выражает недовольство просто 24/7 )) будто к ней домой пришли, хоть бы «драсти» сказала бы. Что ж ваш директор то не проводит какие-нибудь тренинги, не учит, как с клиентами правильно общаться. Своё помпезное название совсем не оправдываете.

  2. Большое спасибо!! Очень качественно сделали дублёнку, хоть вид жирного пятна был безнадёжным, договор 01454-2 Рекомендую всем, отношение как своим вещам! Я очень довольна, такая работа, отношение и сервис стоит этих денег! Очень постарались! Дублёнка выглядит очень хорошо — как новая вещь! Ещё раз спасибо

  3. Только что вышла с вашего премиум сервиса! И честно возвращаться я больше не желаю ! Советую вам поменять вашего администоатора,ей осталось закурить сигарету и простл в открытую слать посетителей! Лицо не довольное не понятные притензии в мою сторону по поводу моих вещей ! За такие деньги котоые я отдаю (10000) мне просто не приятно было находится ,и я отказалась от ваших услуг ! На что ваш администратор так же с претензией ко мне отнесься ,в честь чего я отказываюсь от услуг?? Вообщем место ужасное никому не советую! Администратор это лицо сервиса тут полное не уважение к посетителям! Руководство не замечает таких притензий от людей это очень странно!

  4. Приемщица 40 минут смотрит на куртку (куртке 1 год)каждый см ,чтобы создать ощущение, что вещь почти не поддается стирке или ,чтобы цену закрутить наверх… Когда забираешь нельзя сказать, что где-то недостирано! Держалка от бегунка пострадала,отлетела — она не знает как случилось, а когда сдаешь, говорит мы пуговицы и бегунки обшиваем! Гарантии, что получишь вещь чистую и в целости нет! Плохая чистка и дорого куртка 1 200..

  5. Когда сдавала чехол на диван, компьютер выдал 700р как за оплату работы, предупредили, что это будет аванс, но какая именно сумма не знают. В результате даже не позвонили и не сказали о сумме, которая получится. Когда пришла оплатила оставшуюся сумму, получилось 2200р. В результате мне отдали ГРЯЗНЫЙ чехол, капли, шерсть всё осталось на своём месте, весь залёжанный… Ощущение, что никакой работы не проводилось и чехол просто упаковали в пакет… Лично я в данную ‘химчистку’ не ногой!!!!!! Оплата только наличными, квитанции не выбиваются!!!!

  6. Администратор мне сказала, что я непорядочный человек, т к не стал ждать когда она в 15 30 откроет дверь и выдаст мне куртку, а позвонил ей и оторвал от важного дела. Как в советской химчистке в фильме ‘Москва слезам не верит’. Но судя по отзывам не я один такой нехороший )))

  7. Согласна полностью по поводу администратора . Грубая , вечно не довольная . По телефону тоже хамит! Руководство отзывы читает ? Может примите меры ! И расчет налом не удобен !

  8. Худшая химчистка из всех существующих!!! Постирали свитшот за 950₽, а чтоб вывести пятна — доплатите ещё, какая будет сумма неизвестно!! Так вы определитесь у вас химчистка или прачечная! Химчистка подразумевает работу с пятнами!

  9. Будьте ОСТОРОЖНЫ! ⚠️ Не сдавайте ДОРОГИЕ ВЕЩИ в эту химчистку!!! Клиентоориентированность минус 10. Хамское общение человека, который принимает и сдает вещи. Хамское общение со стороны директора, Изабелла Робертовна- рекомендовала обратится в место, где была куплена вещь!!! (часто это происходит заграницей) а потом и к производителю куртки, которую мне испортили якобы производитель не указал условия стирки. Представьте как вы будуте писать письма в Gucci, SL, Louis Vuitton , что на бирке что-то не дописал, требуя возмещения…

  10. Принесла пиджак со стандартными пятнами на шее и под мышками, забрала с теми же пятнами. Привожу диалог: - Как же так? И за что я заплатила деньги? - Ну мы же работали, мы свое дело делали! - Но результата -то нет! - Нас это не волнует, мы весь нужный процесс провели! Значит у вас не такие пятна, как у всех! - Представьте, что вы наняли уборщицу убрать в вашем магазине, она помахала веником и сказала, что все готово. Вы смотрите, а у вас по углам грязь и паутина. Она тоже работала, только результата нет. Будете платить ей деньги? - Это совсем другая ситуация! Все, диалог окончен. 850₽ не вернули, пиджак грязный, телефон руководителя дать отказались. Не рекомендую это место!

  11. Хорошая клининговая, свадебное платье надо отдавать заранее, за недели три до предпрлагаемой даты. Так как платья чистят в определённые дни только, у них своя очерёдность. Стоимость от 2 с половиной тысяч и до 5000 тысяч рублей, всё зависит от самого платья. Есть ли на нём вышивки, украшения и так далее. Чистят хорошо и отпаривают как положено. Я осталась довольна)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных