10%

Химчистка "Химчистка самообслуживания Люся", Шатура

Информация о химчистке Химчистка самообслуживания Люся актуализирована в апреле 2025 года:

Химчистка самообслуживания Люся

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 52 оценки
Загрузка...
8 (800) 350-59-05 +7 (916) 941-23-10
  • Белье постельное 225₽
  • Пиджак 900₽
  • Брюки 700₽
  • Плед 900₽
  • Стирка самообслуживание 350₽
  • Все цены (6)
  • Возможность стирать и сушить крупные вещи (пледы, одеяла, покрывала).; Хорошая техника для стирки и сушки.; Удобное расположение для дачников.; Возможность оплаты картой.; Чистота в прачечной, отсутствие очередей.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Ильича, 42
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка самообслуживания «Люся» в Шатуре (проспект Ильича, 42) предлагает профессиональную чистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 09:00 до 18:45 (перерыв 13:00–14:00). Услуги: сухая чистка, стирка спецодежды, прачечная, доставка. Контакты: 8 (800) 350-59-05, +7 (916) 941-23-10. Сайт: https://пра4ка.рф/.
прачечная
с доставкой
стирка спецодежды
сухая чистка

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Шатура, проспект Ильича, 42
  • Все телефоны компании: 8 (800) 350-59-05 | +7 (916) 941-23-10
  • Сайт: https://пра4ка.рф/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:45
Вторник
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:45
Среда
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:45
Четверг
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:45
Пятница
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:45
Суббота
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:45
Воскресенье
09:00 — 13:00, 14:00 — 18:45

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • штор
    • кожи и замши
    • ковров
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • обуви
    • мягкой игрушки
    • текстиля
    • одеял и покрывал
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Посещение с животными
    • разрешено с собаками до 35 см.
  • Выезд на дом
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Сухая чистка
  • Способ оплаты
    • оплата картой
    • оплата кредитной картой
    • СБП
    • QR-код
    • sms-платеж
    • банковским переводом
    • онлайн
    • постоплата
    • электронными деньгами
    • наличными
    • скидки на услуги льготным категориям
    • безналичная
  • Доставка
  • Есть самообслуживание
  • Биочистка
  • Акции
    • скидки
    • спецпредложения
    • подарки
    • акции
    • бонусы
  • Аквачистка
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Стирка спецодежды
  • Прачечная
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Пандус

Услуги и цены – 6 предложений

Скачать прайс-лист Химчистка самообслуживания Люся на апрель 2025 года
Пиджак Пиджаккитель 900₽
Пуховик Куртка-пуховикполупальто на пуху 1600₽
Стирка самообслуживание Стирка ваших вещей в машинке самообслуживания, загрузка 7-11 кг. 350₽
Белье постельное Белье постельное прямоемахровое 225₽
Брюки Брюкиджинсы мужские, женские 700₽
Плед Плед 1.5сп импортный 900₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Химчистка самообслуживания Люся на карте Шатуры
Остановки
Автостанция Шатура 293 м
Школа 320 м
Рынок 400 м
Шатура 710 м
Улица Войкова 800 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение для дачников.
  • Приветливый и помогающий персонал (в некоторых случаях).
  • Хорошая техника для стирки и сушки.
  • Наличие кулера и места для ожидания.
  • Возможность стирать и сушить крупные вещи (пледы, одеяла, покрывала).
  • Чистота в прачечной, отсутствие очередей.
  • Возможность оплаты картой.
  • Приемлемые цены.
  • Удобство самообслуживания.
  • Качественные услуги.
  • Нежелание помогать с закладкой белья или объяснением процесса.
  • Отсутствие сдачи при оплате наличными.
  • Грубое и невежливое поведение сотрудников.
  • Раздражённое и хамское отношение к клиентам.
  • Отсутствие улыбок и приветливости у некоторых сотрудников.
  • Непостоянство в качестве обслуживания (разные сотрудники ведут себя по-разному).
  • Несоответствие прайса на сайте реальным ценам.
  • Обсуждение клиентов персоналом в их присутствии.
  • Необходимость платить за капсулы, если нет своего порошка
  • Недостаточное объяснение работы техники для новичков.
Отзывы о "Химчистка самообслуживания Люся"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Химчистка самообслуживания Люся? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Хорошее, а главное не дорогое место для стирки небольшого количества личных вещей. Химчистка выгодно отличается на фоне бирюзового конкурента с ломовым прайсом

  2. Очень круто что теперь можно в Шатуре постирать огромные вещи, которые в домашнюю машинку не влязит! Плюс посушить веши постираные очень удобно! Рекомендую

  3. Спасибо большое за качественные услуги. Обязательно воспользуюсь ещё

  4. Летом на даче всегда пользовалась этой химчистки. Очень удобно и цена приемлемая. Сотрудник химчистки очень приветливая женщина. Спасибо ей,всегда поможет подскажет.

  5. Сняла две звезды за обслуживание. Была в самопрачке два раза. Первый раз встретила приёмщица возрастная дама ,нас с мужем как родных, объяснила, показала, направила. Второй раз попала на молодую сотрудницу, земля и небо, ни слова приветливого ни улыбки. Администрации стоит поработать с сотрудниками на предмет благожелательности к клиентам

  6. Хорошая прачечная, чисто, все работает. Очередей нет. Очень приятная девушка в химчистке, которая если что подскажет, поможет. Есть где посидеть, стоит кулер. По ценам: стирка 350р, сушка 150р. Если приходишь без своего порошка/капсул, то платишь за капсулу 30р. Оплата картой или налом, но без сдачи (аппарат сдачи не выдаёт). Измените пожалуйста прайс здесь, чтобы не путать людей

  7. Отвратительный персонал. Вопрос…Для чего данный сотрудник 11.02.23 там стоит???? Язык у нее отвалится консультировать всех!!! От такого хамства я развернулась и ушла. Мне не трудно прочитать, только вот она там для чего???

  8. Стирали и сушили плед,все отлично,девушка все подсказала,пришли,забрали сухой уже

  9. Обслуживание хамское, я понимаю что они не обязаны закладывать белье в машинку, но подсказать можно. Отвечают на вопросы криком. Так и хочется честно по голове дать. Найдите других продавцов.

  10. Спасибо большое за такой замечательный сервис! Стираю уже много лет, всегда звоню перед тем как прийти

  11. Добрый день, зашла в прачечную в первый раз, хотела уточнить порядок цен. Женщина за стойкой ответила очень раздраженно и грубо. Не успела выйти за дверь как она принялась обсуждать мои умственные способности с посетительницей. Сервис ‘аля савок’

  12. Сегодня первый раз сходили в прачечную самообслуживания. В восторге. Наталья, сотрудница заведения, приятная, приветливая, симпатичная женщина, помогла нам во всем разобраться — нам очень понравилось. Стирка и сушка прошли на ура, стирали два пледа. Когда уже сухими вытащили из сушки было ощущение, что только что купили два совершенно новых пледа. Спасибо и за притяное обслуживание и за качественную услугу.

  13. Сдавали чехлы от диванов в химчиску. Чехлы, просто супер, как новые. Спасибо! Хочу поблагодарить девушку(к сожалению не знаю имени) , которая в Шатуре принимает заказы, благодаря ей , мы выбрали именно эту химчистку и не пожалели!

  14. Сама химчистка работает по принципу самообслуживания. Хорошая техника на разный вес стирки, ношу стирать одеяла и тяжелые пледы, покрывала. Очень удобно. Но вот одна из сотрудниц не очень понимает, что работает в сфере услуг и как нужно вежливо общаться с клиентами. Для исключения поломок вашего же оборудования, не ленитесь объяснить особенно тем, кто первый раз приходит, как нужно правильно настроить и включить технику. Ваша грубость лишает вас доходов!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных