Химчистка "Лотос", Сапроново
Информация о химчистке Лотос актуализирована в апреле 2025 года:
Лотос
Химчистка
+7 (495) 335-05-35
+7 (812) 335-05-35
- Химчистка пиджаков 1600₽
- Химчистка шуб, изделий из меха 3800₽
- Химчистка свадебных платьев 6000₽
- Химчистка пальто 2100₽
- Химчистка штор 390₽
- Все цены (8)
- микрорайон Купелинка, квартал Северный, 3, Вход в OZON
-
Закрыто до 10:00откроется через 6 ч 13 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Лотос» в Сапроново предлагает профессиональную чистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон расположен по адресу: микрорайон Купелинка, квартал Северный, 3, вход в OZON. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: +7 (495) 335-05-35, +7 (812) 335-05-35. Подробнее на сайте: https://lotos-team.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Ленинский городской округ, деревня Сапроново, микрорайон Купелинка, квартал Северный, 3, Вход в OZON
- Все телефоны компании: +7 (495) 335-05-35 | +7 (812) 335-05-35
- Whatsapp: https://wa.me/79817633287
- Viber: https://viber.click/79817633287
- Сайт: https://lotos-team.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Лотос на апрель 2025 года
Химчистка штор
390₽
Химчистка обуви
4000₽
Химчистка пиджаков
1600₽
Химчистка свадебных платьев
6000₽
Химчистка пальто
2100₽
Химчистка кожаных сумок
5300₽
Химчистка шуб, изделий из меха
3800₽
Химчистка пуховиков
2900₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Лотос на карте СапроноваОстановки
Завидная улица, 24
299 м
Гастроном
1,75 км
Троллейбусный парк
1,84 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Потеря вещей и хаотичная логистика.
- Непрофессиональное обслуживание.
- Отсутствие вещей у клиента в срок.
- Плохая организация работы.
- Отсутствие связи с клиентом.
- Низкое качество сервиса
- Неинформированность о стоимости услуг.
- Незнание сотрудников о предоставляемых услугах.
Ужасная химчистка. Забрали мои вещи, увезли их, не звонят, стоимость не говорят. Не понимаю что за хаос. Отвратительное обслуживание клиентов. Пришла к ним в химчистку, а тот кто там сидит, даже и не знает, что у них там есть химчистка. Еле ели оформила мне заказ. И в итоге??? Вещей нет, вещи мотаются с курьером по Москве , я просто в шоке !!!