Химчистка Prachka.com, Санкт-Петербург
Информация о химчистке Prachka.com актуализирована в ноябре 2025 года:
Prachka.com
Химчистка, прачечная, ремонт обуви
+7 (812) 501-10-88
- Постельное белье как в отеле 600₽
- Чистка ботинок, угги из любых материалов 3100₽
- 3 пуховика за 990 рублей каждый 2970₽
- Костюм тройка 2370₽
- Корсет 890₽
- Все цены (75)
- Положительные отзывы о чистоте и качестве обработки вещей.; Разумные цены.; Быстрое выполнение заказов (в тот же день).; Возможность получить консультацию по уходу за вещами.; Удобное расположение и приятная атмосфера.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Прибрежная улица, 20м. Рыбацкое 480 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 6 ч 34 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Prachka.com — химчистка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу Прибрежная улица, 20. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Предоставляет услуги сухой чистки, стирки спецодежды, прачечной и доставки. Контактный телефон: +7 (812) 501-10-88.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Прибрежная улица, 20
- Ближайшая станция метро: Рыбацкое
- Район: Невский район
- Микрорайон: муниципальный округ Рыбацкое, территория Рыбацкое
- Все телефоны компании: +7 (812) 501-10-88
- Whatsapp: https://wa.me/79522337369
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- обуви
- меха и шуб
- кожи и замши
- свадебных платьев
- Реставрация пухо-перовых изделий
- Посещение с животными
- запрещено с животными
- Химчистка
- Выезд на дом
- Ремонт
- обуви
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
- Сухая чистка
Услуги и цены – 75 предложений
Скачать прайс-лист Prachka.com на ноябрь 2025 года
Пухо-перьевые подушки с кантом
Срок выполнения от 5 до 7 дней. Наперник с кантом
1000₽
2 пуховика за 1390 рублей каждый
Сроки выполнения от 1 до 4 дней. При сдаче 2-х штук за раз, цена будет 1390 рублей за штуку. Химчистка пуховика помогает обновить вашу вещь и продлить срок службы. Делать это нужно исключительно в специальных условиях, иначе при домашней стирке ...
2780₽
Пальто
Срок выполнения 4 дня. С помощью услуг нашей химчистки мы поможем вернуть вашей вещи прежнее очарование. Специалисты компании производят чистку верхней одежды из любых тканей и различных цветов
1990₽
Шторы
Срок выполнения 4 дня. Шторы, тюль играют роль фильтра, не пропуская в дом солнечные лучи и пыль с улицы. Не весь оконный текстиль можно стирать в обычной стиральной машине
290₽
Костюм двойка
Срок выполнения 4 дня
1780₽
Свитер, джемпер, худи
Срок выполнения 4 дня
890₽
Поло, футболка
Срок выполнения 4 дня
590₽
Детский конверт
Срок выполнения 4 дня
1990₽
Пижамный комплект
Срок выполнения 4 дня
890₽
Чистка кроссовок, туфель из любых материалов
Срок выполнения 10 дней. Чистка обуви очень деликатный процесс, она помогает избежать застарелых пятен и загрязнений, неприятного запаха, изменения формы и появления заломов
2600₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Prachka.com на карте Санкта-ПетербургаМетро
Рыбацкое
480 м
Обухово
4,6 км
Пролетарская
4,7 км
Остановки
Караваевская улица, 24
180 м
Караваевская улица
281 м
Станция метро Рыбацкое
420 м
Шлиссельбургский проспект
630 м
Рыбацкое
810 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Профессиональный подход к сложным загрязнениям.
- Доброжелательное отношение к клиентам.
- Положительные отзывы о чистоте и качестве обработки вещей.
- Быстрое выполнение заказов (в тот же день).
- Качественная стирка и удаление пятен.
- Разумные цены.
- Удобное расположение и приятная атмосфера.
- Возможность получить консультацию по уходу за вещами.
- Вежливый, внимательный и профессиональный персонал.
- Доверие клиентов, которые пользуются услугами регулярно.
- Некачественное выполнение услуг (остаточные пятна, неполная чистка).
- Непрофессиональное поведение сотрудников (грубость, безответственность).
- Высокая стоимость услуг при низком качестве.
- Повреждение фурнитуры (например, собачки на молнии).
- Ухудшение качества услуг за последние годы.
- Отсутствие компенсации за поврежденные вещи.
- Отсутствие акций и скидок, которые были раньше
- Отсутствие ответственности за повреждения (обвинение клиента).
- Испорченные вещи (пятна после чистки, повреждения).
- Плохая коммуникация (не берут трубки, задержки с выполнением заказов).

Постоянно пользуюсь,спасибо персоналу очень вежливые и очень бережно относятся к чужим вещам.
Очень вежливый , внимательный персонал, пуховик постиран быстро и качественно !!! Буду ходить только сюда
Собираем всегда только здесь все крупные вещи, нареканий нет, вежливый персонал
Отличная прачечная. Цены разумные, качество услуги высокое благодаря, замечательным сотрудницам!!! Спасибо, девушки, за ваш профессионализм и доброжелательность ☺. Вот бы ещё акций побольше от вашего руководства, как было раньше… А то последние года 2 -ничего😞
Ужасный бесполезный сервис, стал, может и не всегда таким был, однако сейчас так! Отдал куртку в химчистку, улице -25, пять дней ждал перезвонили и сказали что не берут на себя ответственность в случае чего, естественно я решил ее забрать грязной (Звонил прозводителям вещи — они сказали что ваша прачечная просто не берет на себя ответственность и не уверена в своих реагентах), в итоге трубки не берут и каждый день пишут что завтра завтра. Таких завтра было уже 3, а я даже грязную вещь обратно не могу забрать… Сервис и отношение к людям просто ДНО!!! Всего лишь прачка, а по телефону общаются как мин. обороны!
Качество не очень, стиральные машины подубиты. А стоимость очень не приличная!
Не знаю почему достаточно много отрицательных отзывов на данную прачечную, но меня все устроило. Отдавал пуховик Tommy Hilfiger в стирку за 790 рублей, отдал в районе двух часов дня, а в 8 часов вечера уже забрал обратно, все пятна которые были,-отстирались. Когда отдавал пуховик основной момент был в пятнах на рукавах, но все отстиралось очень даже хорошо. В следующем сезоне обязательно приду за такой же услугой. Рекомендую!
Хорошее обслуживание, стирал здесь свои вещи И это был кстати мой первый опыт стирки в прачечной, и если честно, хочется дальше носить на стирку свои вещи, тк к этому тут подходят с профессиональной стороны, с заботой и теплом) А главное точно в срок Свои вещи я получил в хорошем состоянии, без катышков
Отличная прачечная, всегда с душой уважением и вниманием. Ответят на любые вопросы и решат любые проблемы с вашими вещами.
Сдавали зимний пуховик, после выполненных услуг пуховик чистый, только собачки отвалились, на место их не установили, цену на сумму ремонта не предложили возместить. Посоветовали установить собачки самим, хотя сдавали целый пуховик с работающими собачками, которые были установлены на молнии. Отдали пуховик отдельно, собачки отдельно будто так и должно быть. За чистоту ок, за ситуацию снимаю 3 звезды. Больше туда не обращусь.
Прекрасное обслуживание, отличный персонал, очень помогаете своей стиркой !!!
Отличная прачечная. 27 февраля сдал пуховик на чистку, а к вечеру он уже был готов. Все загрязнения, пятна пропали, пуховик как новый. Также, отмечу, приятный персонал. Однозначно рекомендую
Просто лучшие. Действительно мастера прoфессиональные, с опытом. Убрали очень жирнoе и старое пятно с моего пальто. Цвет после химчистки на месте.
Анонсируют себя как химчистка. Сдала 2 куртки. Одну в стирку, другую в чистку. На обеих остались пятна. Химчистку не сделали, отговорились ‘аквачисткой’. Что это такое? А взяли 2500 Такое первый раз за 4 года. Безобразие и непрофессионализм.
Всем довольны. Очень приятные сотрудники. Часто отдаем в стирку куртки. Только что забрала из химчистки зимние пуховики. К наступлению холодов готовы
Несколько лет подряд пользовалась услугами данной организации. Недавно сдала куртку, которая после чистки вернулась в пятнах по всему изделию. При приемке их не было, что подтвердил сам сотрудник пункта приема. Связалась с сотрудниками очень горячей линии. Как выяснилось, вины организации вообще нет, стирали они деликатно и соблюдали все требования, а причина — эксплуатационный дефект (то есть моя проблема). Конечно это полный бред, так как у меня две одинаковые куртки, которые сдаю в химчистку второй год подряд. И именно одну куртку я «не так эксплуатировала», ведь ранее проблем не возникало, да и со второй курткой все в порядке. Считаю, что обвинять клиента, когда сами испортили вещь — это вообще не профессионально. Буду писать претензию, так как организация считает, что она все сделала на высшем уровне, и что я могу забирать и носить с удовольствием испорченное (совсем не дешевое) изделие.