Химчистка МастерПро, Санкт-Петербург
Информация о химчистке МастерПро актуализирована в ноябре 2025 года:
МастерПро
Химчистка
+7 (911) 942-15-71
- Наматрасник на синтепоне 1₽
- Детские коляски (съемная часть с рамы) текстиль 1₽
- Шорты текстиль/трикотаж 1₽
- Джемпер (кожа, замша) 1₽
- Полупальто из иск. кожи, экозамши (от 60 до 90см длиной) 1₽
- Все цены (308)
- Качество услуг устраивало более года.; Возможность сдачи постельного белья комплектами (по запросу).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Морская набережная, 39, корп. 3м. Приморская 1,68 км
-
Открыто до 19:00до закрытия 6 ч 12 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «МастерПро» в Санкт-Петербурге предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Расположена по адресу: Морская набережная, 39, корп. 3. Работает ежедневно с 11:00 до 19:00. Дополнительно предоставляет услуги прачечной. Контактный телефон: +7 (911) 942-15-71.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Морская набережная, 39, корп. 3
- Ближайшая станция метро: Приморская
- Район: Василеостровский район
- Микрорайон: муниципальный округ Остров Декабристов
- Все телефоны компании: +7 (911) 942-15-71
Режим работы сегодня
Понедельник
11:00 — 19:00
Вторник
11:00 — 19:00
Среда
11:00 — 19:00
Четверг
11:00 — 19:00
Пятница
11:00 — 19:00
Суббота
11:00 — 19:00
Воскресенье
11:00 — 19:00
Дополнительные услуги
- Химчистка
- текстиля
- мягкой игрушки
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- ковров
- детских колясок
- Акции
- акции
- Ремонт
- одежды
- Реставрация пухо-перовых изделий
- Аквачистка
- Биочистка
- Способ оплаты
- наличными
- банковским переводом
Услуги и цены – 308 предложений
Скачать прайс-лист МастерПро на ноябрь 2025 года
Шапка мех І-ой категории (мутон, каракуль, кролик, козел)
Стоимость определяется на месте
1₽
Краги для верховой езды
Стоимость определяется на месте
1₽
Одеяло на синтепоне 2сп., стёганое 2сп.
Стоимость определяется на месте
1₽
Спортивный костюм
Стоимость определяется на месте
1₽
форма вратаря
Стоимость определяется на месте
1₽
Редингот (короткий)
Стоимость определяется на месте
1₽
Опушка, манжеты 3-й категории (норка, соболь, рысь, куница)
Стоимость определяется на месте
1₽
-ой категории (писец, лиса, енот, бобр, ондатра, чернобурка, кролик рекс)
Стоимость определяется на месте
1₽
Одеяло ватное, 1,5сп,
Стоимость определяется на месте
1₽
Шлем
Стоимость определяется на месте
1₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона МастерПро на карте Санкта-ПетербургаМетро
Приморская
1,68 км
Спортивная
4 км
Василеостровская
4,1 км
Остановки
Адмиральский проезд
268 м
Улица Кораблестроителей, 35
610 м
Морская набережная
610 м
Улица Кораблестроителей
820 м
Наличная улица
880 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Возможность сдачи постельного белья комплектами (по запросу).
- Качество услуг устраивало более года.
- Потеря клиента из-за плохого сервиса
- Нарушение условий клиента (белье вернули не комплектами, а общей кучей).
- Потеря времени клиента на сортировку белья.
- Несоответствие заявленного сервиса (возврат комплектами) реальному исполнению.
- Отсутствие извинений и неадекватная реакция сотрудника на претензию.

Более года была довольным клиентом. При сдаче постельного белья, каждый комплект сдавала в отдельном пакете, просила возвращать так же. В последний раз сдала 9!!! Комплектов белья, как всегда отдельно оговорив, что прошу вернуть строго комплектами. Была «очень рада» получить общий тюк белья, которое фасовать придётся черт знает сколько времени. Но основная претензия — к сервису. Когда я позвонила и спросила «что это было»? Вот ведь и квитанции написано «СТРОГО КОМПЛЕКТАМИ». Девушка как ни в чем не бывало ответила мне: а это вам просто раньше везло, что раскладывали, так то мы этого не делаем. Это вместо извинений. А зачем же тогда принимаете на таких условиях? И по факту привозите кучу, с которой клиент должен потом разбираться часами. Короче, в моем лице они клиента потеряли. Хотя качеством я была более, чем довольна.