10%

Химчистка "Лотос", Санкт-Петербург

Информация о химчистке Лотос актуализирована в апреле 2025 года:

Лотос

Химчистка, прачечная, чистка ковров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 53 оценки
Загрузка...
+7 (812) 335-05-35
  • Химчистка пиджаков 1100₽
  • Химчистка штор 300₽
  • Химчистка кожаных сумок 8050₽
  • Химчистка шуб, изделий из меха 2050₽
  • Химчистка пуховиков 2150₽
  • Все цены (8)
  • Хорошо справляются с трудными пятнами (пальто, пятна от кофе и грязи).; Удобно для стирки крупных вещей (спальный мешок).; Вежливый персонал.; Отличное качество чистки (рубашка с пятном от вина стала как новая).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Оптиков, 45, корп. 1, Вход в Лотос
    м. Беговая 1,96 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Лотос» в Санкт-Петербурге предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Расположена по адресу: ул. Оптиков, 45, корп. 1. Работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Дополнительные услуги: стирка спецодежды, прачечная, доставка. Контактный телефон: +7 (812) 335-05-35.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Оптиков, 45, корп. 1, Вход в Лотос
  • Ближайшая станция метро: Беговая
  • Район: Приморский район
  • Микрорайон: исторический район Северо-Приморская часть, муниципальный округ № 65
  • Все телефоны компании: +7 (812) 335-05-35
  • Whatsapp: https://wa.me/79817633287
  • Viber: https://viber.click/79817633287
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
    • детских колясок
  • Стирка спецодежды
  • Хранение меха
  • Прачечная
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Способ оплаты
    • скидки на услуги льготным категориям
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • sms-платеж
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
    • СБП
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Биочистка

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Лотос на апрель 2025 года
Химчистка кожаных сумок 8050₽
Химчистка штор 300₽
Химчистка обуви 3550₽
Химчистка пуховиков 2150₽
Химчистка пиджаков 1100₽
Химчистка свадебных платьев 4000₽
Химчистка пальто 2150₽
Химчистка шуб, изделий из меха 2050₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Лотос на карте Санкта-Петербурга
Метро
Беговая 1,96 км
Старая Деревня 3,6 км
Комендантский проспект 3,8 км
Остановки
Туристская улица 231 м
Улица Оптиков, 52 520 м
Богатырский проспект / Туристская улица 600 м
Шуваловский проспект 720 м
Богатырский проспект, 60 840 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобно для стирки крупных вещей (спальный мешок).
  • Вежливый персонал.
  • Хорошо справляются с трудными пятнами (пальто, пятна от кофе и грязи).
  • Отличное качество чистки (рубашка с пятном от вина стала как новая).
  • Подписание незаконных документов об отсутствии ответственности.
  • Неудобная система оплаты (отмена постоплаты).
  • Испорченные вещи (пуховик, дублёнка, рюкзак).
  • Завышенные цены и несправедливое ценообразование.
  • Долгие сроки выполнения заказов.
  • Отсутствие обратной связи на жалобы
  • Негативное отношение к клиентам (нежелание решать проблемы).
  • Некачественная чистка (остались пятна на чехле дивана).
  • Ухудшение качества услуг (поднятие цен, увеличение сроков).
  • Отсутствие компенсации за испорченные вещи.
Отзывы о "Лотос"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Лотос? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Не нравится политика компании, всегда когда принимают вещи звучит фраза — мы не несём отвественности если испортится вещь по химчистке. Это как вообще? Если мы испортим вещь — ну и ладно, так? В защиту скажу, что сдавал разные куртки раз 5 всегда все хорошо было, кроме последнего раза когда не вывели все пятна (ошибку исправили при повторной химчистке). Но фраза: «мы не несём отвественности» просто максимально клиентоориентированна!!!

  2. Несмотря на то, что действительно вычищают трудные пятна на обычной одежде, могут банально испортить вещь. Так произошло с моим коричневым рюкзаком. Запрос был только удалить пятна и водные разводы на текстильной части, а «специалисты» зачем-то покрасили кожаную полоску на фронтальной части в светло-бежевый. Написала жалобу, перекрасили, но качество кожи испортилось. Предложили только скидку 10% на следующий заказ, но я теперь туда не приду, жутко испортили впечатление. Не рекомендую.

  3. Сдавала в стирку спальный мешок, т.к. дома в стиральную машину не помещался. Постирали хорошо. Но в следующий раз я принесла белый пуховик с незначительным загрязнением воротника, потому что решила его продать. Мне вернули пуховик с жёлтыми пятнами на рукаве, которых изначально не было. (Пуховик просто стирали.) И претензии не предъявишь, потому что перед сдачей вам дадут подписать бумагу о том, что они не несут никакой ответственности за вашу вещь и не гарантируют её сохранность, как и чистку, хотя это незаконно. Больше не пойду.

  4. Пользуемся услугами данной химчистки не первый год. В очередной раз принесли мужскую куртку. Назвали цену 2100! Предыдущую вещь (женский белый длинный пуховик с максимальной наценкой за загрязнения) чистили за 1800 руб. Придя домой, позвонили в другую химчистку данной сети, обозначили цену в 1400 при тех же условиях. Посмотрели цены в других сетях химчисток: 1350-1600 руб. Как происходит у Вас ценообразование? По оценке платежеспособности клиента? Или если клиент пользуется услугами уже 3 год, то можно и наценку дополнительную делать? Спасибо за предоставленную возможность посмотреть на Ваших клиентов и уйти к ним.

  5. Давным давно испортили куртку которую я отказался забирать и лотос так и оставил ее себе , больше не ногой , так как не кто даже не попытался решить проблему .

  6. В последний раз обсчитали, за накидку на диван состоящую из двух частей запросили как за две. Обычно считали как за полторы. Оставил жалобу, но так и не перезвонили и денег не вернули. Есть в округе и более клиентоориентированные химчистки.

  7. Ну такооооое. Отдавал на чистку платье — на приемке долго и мучительно выпытывал у сотрудника как будут стирать и что будут делать чтобы не испортить. В итоге вроде не испортили, но и не 100% результат. Загрязнения остались( И конечно же поражает отсутствие всяческих гарантий: и что отчистят, и что не испортят — не подкапаешься) Второй раз не пошел бы.

  8. Испортили светлый пуховик 🙁 было жирное пятнышко диаметром 5 мм, стало размазанное пятно диаметром 5 см. Больше 2 недель по срокам, отдавали на доработку, в итоге развели руками, что ничем помочь не могут. Ни результата, ни компенсации. В другой химчистке это пятно уходило с 1 раза и декоративные элементы оставались целыми, а тут облезла кожа. Сожалею, что обратилась сюда!

  9. Не носите туда вещи, которые жалко. Отвратительное качество услуг, кроме того, что портят вещи, так еще потом отказываются признавать свои ошибки.

  10. Ужасно!!! Сама пишу отзывы, а тут так попасть. Не почитала. Нужно было срочно продать диван и так попала. Сдала в химчистку чехол от дивана. Вернули, как и был два пятна остались. С таким же успехом могла просто постирать в стиральной машине, думаю стал бы чище. За что деньги берут не понятно… никому не посоветую. Считаю , что чехол химчистку не проходил.

  11. Отдала зимнее пальто с отстегивающимся воротником. Получила назад воротник со скатанным мехом и проплешинами. По телефону технолог мне сказала, чтобы я отдала в реставрацию за свой счет и что по бумажкам ответственности на них нет. Я в шоке от отношения к клиентам. Не предложили никак исправить ситуацию, отреставрировать, отреставрировать со скидкой, скидку на следующую химчистку, да банально не извинились за эту ситуацию! Зато на бумаге они себя обезопасили от рисков. Не отдавайте свои вещи в эту химчистку, если что-то случится с вещью, вы останетесь без вещи и без денег.

  12. Испортили дублёнку мужу. Свою вину не признали. Никакой компенсации или вариантов улаживания ситуации не предложили. В итоге изделие непригодно для носки. Не рекомендую. Т.к.непонятно, в каком состоянии будет возвращено изделие.

  13. Не советую, обслуживание ужасное и чистка вещей некачественная, обращаешься за помощью,а получаешь всё время отказ не получится убрать пятна такие,сякие….

  14. Лотос уже не тот. Ходил несколько лет сюда, теперь мимо. По итогу: - цены подняли; - сроки увеличили; - оплату по получению отменили. По последнему пункту вообще смех. На горячей линии сказали, что есть постоплата, но решение принимает мастер на пункте приёма. Походу я первый раз за эти годы не прошёл фейс-контроль)) Может думают у них конкуренции нет, конечно, что сомнительно. Я пошёл и нашёл быстрее, дешевле и лучше. Спасибо мастеру на приёмке, который открыл мне глаза.

  15. Отличное место! Думал рубашку уже выкидывать из-за въевшегося пятна от вина, но отчистили и стала как новая) Все сделали качественно !!! Спасибо большое за отличную работу !

  16. Приносила пальто, хорошо отчислили все пятна от кофе и грязи. Вежливый персонал, довольна:)

  17. Много лет сдаю вещи только в Лотос. И химчистку верхней одежды, и стирку постельного белья. Довольна качеством, претензий никогда не возникает. Стоимость конечно растет, но что поделать.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных