10%

Химчистка "Лотос", Санкт-Петербург

Информация о химчистке Лотос актуализирована в апреле 2025 года:

Лотос

Химчистка, прачечная, меховое ателье
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 54 оценки
Загрузка...
+7 (812) 335-05-35
  • Химчистка свадебных платьев 4000₽
  • Химчистка пуховиков 2150₽
  • Химчистка шуб, изделий из меха 2050₽
  • Химчистка пальто 2150₽
  • Химчистка штор 300₽
  • Все цены (8)
  • Долгосрочное доверие клиентов (некоторые пользуются услугами несколько лет).; Качественная очистка и восстановление пуховиков.; Отличный результат чистки рубашек и белых кроссовок.; Удобное расположение (рядом с домом).; Подробные объяснения по выбору вида чистки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Фермское шоссе, 18
    м. Удельная (закрыта) 520 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Лотос» в Санкт-Петербурге предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Расположена по адресу: Фермское шоссе, 18. Работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Дополнительные услуги: стирка спецодежды, прачечная, доставка. Контакты: +7 (812) 335-05-35, сайт: https://lotos-team.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 18
  • Ближайшая станция метро: Удельная (закрыта)
  • Район: Приморский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Комендантский аэродром, территория Коломяги
  • Все телефоны компании: +7 (812) 335-05-35
  • Whatsapp: https://wa.me/79817633287
  • Viber: https://viber.click/79817633287
  • Сайт: https://lotos-team.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
    • детских колясок
  • Стирка спецодежды
  • Хранение меха
  • Прачечная
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Способ оплаты
    • скидки на услуги льготным категориям
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • sms-платеж
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
    • СБП
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Биочистка

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Лотос на апрель 2025 года
Химчистка штор 300₽
Химчистка кожаных сумок 8050₽
Химчистка пальто 2150₽
Химчистка шуб, изделий из меха 2050₽
Химчистка пиджаков 1100₽
Химчистка пуховиков 2150₽
Химчистка обуви 3550₽
Химчистка свадебных платьев 4000₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Лотос на карте Санкта-Петербурга
Метро
Удельная (закрыта) 520 м
Пионерская 1,91 км
Озерки 3,1 км
Остановки
Станция Удельная 380 м
Удельная 420 м
Центр имени Алмазова 550 м
Станция метро Удельная 750 м
Елецкая улица 950 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хорошо справляются с удалением сложных пятен (например, от алкоголя).
  • Подробные объяснения по выбору вида чистки.
  • Доброжелательные и профессиональные сотрудники (особенно Анна).
  • Отличный результат чистки рубашек и белых кроссовок.
  • Долгосрочное доверие клиентов (некоторые пользуются услугами несколько лет).
  • Восстановление вещей после неудачной домашней стирки.
  • Качественная очистка и восстановление пуховиков.
  • Удобное расположение (рядом с домом).
  • Неудобные условия договора (например, указание износа вещей).
  • Неудовлетворительная работа с меховыми изделиями.
  • Некачественная чистка (остаются разводы, пятна, неприятный запах).
  • Проблемы с организацией выезда на дом.
  • Хамство и недружелюбие некоторых сотрудников.
  • Потеря пуговиц и отсутствие ответственности за это.
  • Несоответствие заявленного и реального качества услуг.
  • Неоправданно высокая стоимость услуг.
  • Проблемы с сервисом (например, потеря квитанции приводит к конфликтам)
  • Неприятный опыт с возвратом денег и техническим советом.
Отзывы о "Лотос"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Лотос? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Сегодня, забирая вещи из химчистки, столкнулась с хамством приемщицы: узнав, что я потеряла квитанцию, она заявила, что в следующий раз вещи мне вообще не отдаст и нагло выказывала свое неудовольствие. Не знаю, вернусь ли я туда снова.

  2. Очень- очень плохо почистили! не проверил муж, когда забирал вещи. через неделю достала. Разводы небольшие от дождя на моей куртке как были так и остались. Мужа куртка неприятно пахла. Так все и на месте .И почищена плохо. Собиралась отдать шубу почистить. Но лишние 2500р. за такую работу…буду искать другое место.

  3. Химчисткой пользуюсь. Вполне довольна качеством. И мне удобно близко к дому.

  4. Сама не пользовалась, но все друзья кто сдает сюда вещи очень хвалят! Знаю даже несколько человек, кто с другого района привозят вещи в химчистку.

  5. Вернули медицинский халат без пуговиц. В первый раз, когда сдавала его в чистку, приемщица сказала, что отпарывать не надо, они сами обо всем позаботятся. И всё было хорошо. В этот раз пуговицы пропали. Приемщица сказала, что я их должна была сама срезать перед сдачей. Большо туда не обращусь. Теперь в Пингвине все чищу.

  6. Сдавали пальто в химчистку , почистили нормально. Но, больше не обратимся , так как работает очень неприятная женщина, таким в сфере обслуживания работать вообще запрещено. Благо попали на сменщицу , когда забирали вещи.

  7. Для домашней стирки дороговато. Я стирала там свадебное корсетное платье. Обошлось всего 1000 вроде. И находится прямо рядом с домом.

  8. Постоянно отдаю в чистку рубашки. Результат всегда отличный.Также, очень хорошо почистили белые кроссовки.

  9. Нормальная химчистка, если времени достаточно, то можно воспользоваться

  10. Ждала два дня выезда на дом, сижу дома с малышом, должны были забрать обувь…итого, сама уже перезваниваю, а вашей заявки нет. Но два дня назад полностью всё составляли адрес, номер тел, что отдаю и тд. Отвратительный сервис! Больше не буду обращаться к ним. Хим чистки было на 15тр +-

  11. Сдавали ковер, обосрала собака, вроде отмыли. Собаку отругали. Теперь гадит рядом с ковром.

  12. Очень понравился результат очистки и восстановления пуховика. Дома такое нереально сделать, особенно качественную сушку после всех манипуляций. Спасибо за Ваш труд!

  13. Если Вы цените свое время и привыкли к сервисному обслуживанию, обходите эту химчистку стороной! Сдала 05.01.23 почти новое пальто с меховым ворсом, которое толком не успела поносить: где-то неудачно села, поэтому сзади на ворсе образовалось пятно( вернули 09.01.23 с этим же пятном обратно. Не приняла, обещали собрать технический совет и все исправить. 23.01 снова выдали с пятном, на мое заявление о возврате денег ответили, что у пальто 50% износа, заломы и проч.чушь! Внимательно читайте договор-квитанцию, видимо, такое пишут всем, чтобы потом не оспаривали их недоработки. У меня остался вопрос: а чистили ли мое пальто вообще или только видимость создают в этой химчистке на Фермском шоссе? Меховые изделия однозначно не рекомендую туда сдавать!

  14. Спасибо большое. Это наша любимая химчистка у дома. Мы пользуемся ее услугами уже несколько лет и она еще ни разу нас не подводила. Особенно хочу отметить доброжелательных сотрудников, которые всегда на позитиве и с хорошим расположением. Особенно сотрудница Анна, всегда радуюсь, когда она работает.

  15. Сдала почистить пуховик дорогого американского бренда,дата выдачи была выставлена на 01.08.24,в результате пальто пришло с белым пятном на попе,но никто об этом не предупредил, естественно забирать в таком виде,далеко не дешевое пальто я отказалась,на мою просьбу написать претензию сотрудница сказала,что ничего писать не надо и она отправит пальто обратно в химчистку ,до выяснения обстоятельств и что мне перезвонят.В результате прошло около 2х недель и никакой обратной связи не было, пришлось звонить самой.В результате, сегодня 24.08.24 я пришла забирать изделие,а оно снова по прежнему с тем же пятном.Мною уже,другим сотрудником составлена претензия,что то сделать с этим пятном,хотя бы закрасить(я не мастер,и не работаю в хим -чистке,что делают в таких случаях я не знаю)Считаю такое отношение к клиенту неприемлемым и совершенно непрофессиональной работой с ужасным качеством сервиса

  16. Сдала белый пуховый жилет в химчистку — не отстирался до конца. После химчистки Apetta бывал гораздо белее. Сдала комплект постельного белья и полотенца в обычную стирку — стирали почти три недели (!). Пластиковые пуговицы на пододеяльнике оказались испорчены, очевидно, при глажке в горячем прессе. Запаха свежести от белья почти нет. Очень неудобно, что пункт работает до 8, очень трудно успеть с учетом закрытого метро.

  17. Хорошая химчистка! Отдала после свадьбы друзей костюм с пятном от алкоголя, всё вывелось! Спасибо работницам, что объяснили, какой лучше вид чистки выбрать! Я довольна 😊

  18. Иногда пользуемся этой химчисткой. Удобно, во дворе дома. Чистят качественно. Сегодня забрала пуховик, которому думала уже хана настала. Пуховик был постиран в машинке, все внутренности были скомканы и появился очень неприятный запах. В химчистке мне его вернули к жизни. Запах полностью устранили, внутренности все взбили, навели внешний лоск. Еще отдельное спасибо приемщице Анне. Все мне подробно объяснила когда я сдавала куртку, все мило, с улыбкой и понятно.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных