10%

Химчистка "КаПриз", Санкт-Петербург

Информация о химчистке КаПриз актуализирована в апреле 2025 года:

КаПриз

Ателье по пошиву одежды, химчистка, ремонт одежды
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,30 12 оценок
Загрузка...
+7 (981) 150-82-71 +7 (981) 908-78-78 +7 (981) 108-78-78
  • Доступные цены.; Быстрое выполнение заказа.; Быстрое выполнение срочных заказов (например, вставка "собачки" на замок).; Вежливое и внимательное обслуживание.; Высокое качество работы (сделали даже лучше, чем было).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Народная улица, 4
    м. Ломоносовская 1,43 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «КаПриз» в Санкт-Петербурге предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Салон расположен по адресу: Народная улица, 4. Работает ежедневно с 11:00 до 20:00. Связаться можно по телефонам: +7 (981) 150-82-71, +7 (981) 908-78-78, +7 (981) 108-78-78.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Народная улица, 4
  • Ближайшая станция метро: Ломоносовская
  • Район: Невский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Народный
  • Все телефоны компании: +7 (981) 150-82-71 | +7 (981) 908-78-78 | +7 (981) 108-78-78
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
11:00 — 20:00
Вторник
11:00 — 20:00
Среда
11:00 — 20:00
Четверг
11:00 — 20:00
Пятница
11:00 — 20:00
Суббота
11:00 — 20:00
Воскресенье
11:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Пошив одежды из
    • меха
    • трикотажа
    • кожи
    • текстиля
    • костюмных тканей
    • пальтовых тканей
  • Пошив
    • платьев
    • юбок
    • брюк
    • блузок
  • Подгонка
  • Ремонт одежды

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист КаПриз на апрель 2025 года
Комплексная Химчистка Обуви Комплексная химчистка обуви — это профессиональная услуга, которая включает в себя глубокую очистку и восстановление внешнего вида вашей обуви.
Комплексная химчистка сумки Standart+ **Комплексная химчистка сумки Standart+** — это профессиональная услуга, которая включает в себя глубокую очистку и восстановление внешнего вида вашей сумки.Мы используем только безопасные и эффективные методы и средства для удаления загрязнений...
Замена задников **Замена задников у обуви** — это услуга, которая позволяет восстановить или улучшить функциональность и внешний вид вашей обуви.Наши мастера аккуратно заменят изношенные или повреждённые задники на новые, используя качественные материалы и проф...
Замена Набоек **Замена набоек шпилек** — это услуга, которая позволяет восстановить функциональность и внешний вид вашей обуви.Наши мастера аккуратно заменят изношенные или повреждённые набойки шпилек(каблуков) на новые, используя качественные материалы и про...
Комплексная химчистка обуви Premium **Комплексная химчистка обуви Premium** — это профессиональная услуга, которая включает в себя глубокую очистку и восстановление внешнего вида вашей обуви с использованием высококачественных средств и технологий.Мы предлагаем широкий спектр услу...

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона КаПриз на карте Санкта-Петербурга
Метро
Ломоносовская 1,43 км
Пролетарская 2,76 км
Елизаровская 3,9 км
Остановки
Народная улица, 8 310 м
Народная улица 400 м
Улица Новосёлов 770 м
Дальневосточный проспект 820 м
Администрация Невского района 1,02 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое выполнение заказа.
  • Высокое качество работы (сделали даже лучше, чем было).
  • Доступные цены.
  • Вежливое и внимательное обслуживание.
  • Быстрое выполнение срочных заказов (например, вставка "собачки" на замок).
  • Хамское и непрофессиональное поведение сотрудников.
  • Повторное взимание платы за исправление ошибок
  • Низкое качество работы (нитки расходятся, вещи не подшиты ровно).
  • Непрофессионализм сотрудников (неправильное выполнение заказов).
  • Обман клиентов (несоблюдение обещаний, завышенные сроки).
  • Отсутствие клиентоориентированности (не извиняются за ошибки).
  • Завышенные цены.
  • Несоблюдение сроков выполнения заказа.
  • Невнимательность сотрудников (потеря заказов, долгий поиск).
  • Неспособность исправить ошибки или переделать работу.
Отзывы о "КаПриз"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой КаПриз? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 7
  1. Опасайтесь в отделе ремонта одежды на 1 этаже. Самозванка ‘мастер’ Сара — непрофессионал, хватается за всё, много говорит и обещает, сроков не придерживается. Обманывает. Требуйте квитацию. 3 месяца обещала сшить по образцу чехлы на аньикаарную мебель

  2. Приносила укоротить брюки, обычные брюки прямого кроя. Все подшили за пару дней, однако через пару недель нитки разошлись и вывалилась ткань из пошива. Принесла во второй раз, снова 300₽ за пошив, через месяц все снова разошлось Такое себе качество, с обычными брюками не справиться, учитывая что надевала их раза 2-3 за это время. В третий раз понесу в другое ателье. Не советую данное ателье, деньги не большие, но каждый раз ходить и тратить свое время больше не хочется.

  3. Вставили ‘собачку’ на замок, очень быстро, мастер отложил свою работу, не пришлось ждать. Цены конечно высокие, но сейчас всё дорого (

  4. За свои годы, ужаснее места не находила.. девушка 3 раза подшивала, так ровно и не подшила.. не рекомендую,могут испортить вещь.

  5. Прекрасное ателье. Быстро приняли, выслушали, сделали Супер. Качество отличное, сделали даже лучше чем было. И совсем не дорого. Рекомендую.

  6. Ужасное ателье, сдала подшить летние брюки в пятницу, выдали квитанцию, что готово будет во вторник. Принимал заказ один мастер, пришла получать уже был другой мастер, а пришла я в среду, мастер сначала минут 15 рылась в пакетах и искала мой заказ, потом сказала, что у нее сел телефон и предложила мне позвонить тому мастеру по телефону который был размещен на объекте. В итоге я не дозвонилась, брюки мы мои нашли, но они не подшиты тк завалились. Никто даже не извинился, мастер прикинулась швейной машинкой и сказала, что она не хозяйка. Клиентоорентированность ателье на высоте.

  7. Это просто ужас, сотрудница не знает как нужно относиться к клиентам, она хамила мне, обзывала меня, перечила, просто ужас!! Говорила что я слабоумная, думать не умею, что я не человек и говорила что тяжёлая жизнь у меня будет, что я ничего не добьюсь и буду никем. Так же я получила ужасно сделанные джинсы, все не так как я просила, я специально купила широкие джинсы, чтобы мне их ушили в талии, а получила скини джинсы (облегающие джинсы) и она меня обвиняла что я сама в этом виновата, что все не так получились и переделать никак нельзя, потом уже начался буллинг с её стороны. А в конце даже не извинилась. Пожалуйста, научите своих сотрудников общаться с клиентами!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных