Химчистка "КаПриз", Санкт-Петербург
Информация о химчистке КаПриз актуализирована в апреле 2025 года:
КаПриз
Ателье по пошиву одежды, химчистка, ремонт одежды
+7 (981) 150-82-71
+7 (981) 908-78-78
+7 (981) 108-78-78
- Доступные цены.; Быстрое выполнение заказа.; Быстрое выполнение срочных заказов (например, вставка "собачки" на замок).; Вежливое и внимательное обслуживание.; Высокое качество работы (сделали даже лучше, чем было).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Народная улица, 4м. Ломоносовская 1,43 км
-
Закрыто до 11:00откроется через 5 ч 31 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «КаПриз» в Санкт-Петербурге предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Салон расположен по адресу: Народная улица, 4. Работает ежедневно с 11:00 до 20:00. Связаться можно по телефонам: +7 (981) 150-82-71, +7 (981) 908-78-78, +7 (981) 108-78-78.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Народная улица, 4
- Ближайшая станция метро: Ломоносовская
- Район: Невский район
- Микрорайон: муниципальный округ Народный
- Все телефоны компании: +7 (981) 150-82-71 | +7 (981) 908-78-78 | +7 (981) 108-78-78
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
11:00 — 20:00
Вторник
11:00 — 20:00
Среда
11:00 — 20:00
Четверг
11:00 — 20:00
Пятница
11:00 — 20:00
Суббота
11:00 — 20:00
Воскресенье
11:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Пошив одежды из
- меха
- трикотажа
- кожи
- текстиля
- костюмных тканей
- пальтовых тканей
- Пошив
- платьев
- юбок
- брюк
- блузок
- Подгонка
- Ремонт одежды
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист КаПриз на апрель 2025 года
Комплексная Химчистка Обуви
Комплексная химчистка обуви — это профессиональная услуга, которая включает в себя глубокую очистку и восстановление внешнего вида вашей обуви.
Комплексная химчистка сумки Standart+
**Комплексная химчистка сумки Standart+** — это профессиональная услуга, которая включает в себя глубокую очистку и восстановление внешнего вида вашей сумки.Мы используем только безопасные и эффективные методы и средства для удаления загрязнений...
Замена задников
**Замена задников у обуви** — это услуга, которая позволяет восстановить или улучшить функциональность и внешний вид вашей обуви.Наши мастера аккуратно заменят изношенные или повреждённые задники на новые, используя качественные материалы и проф...
Замена Набоек
**Замена набоек шпилек** — это услуга, которая позволяет восстановить функциональность и внешний вид вашей обуви.Наши мастера аккуратно заменят изношенные или повреждённые набойки шпилек(каблуков) на новые, используя качественные материалы и про...
Комплексная химчистка обуви Premium
**Комплексная химчистка обуви Premium** — это профессиональная услуга, которая включает в себя глубокую очистку и восстановление внешнего вида вашей обуви с использованием высококачественных средств и технологий.Мы предлагаем широкий спектр услу...
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона КаПриз на карте Санкта-ПетербургаМетро
Ломоносовская
1,43 км
Пролетарская
2,76 км
Елизаровская
3,9 км
Остановки
Народная улица, 8
310 м
Народная улица
400 м
Улица Новосёлов
770 м
Дальневосточный проспект
820 м
Администрация Невского района
1,02 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое выполнение заказа.
- Высокое качество работы (сделали даже лучше, чем было).
- Доступные цены.
- Вежливое и внимательное обслуживание.
- Быстрое выполнение срочных заказов (например, вставка "собачки" на замок).
- Хамское и непрофессиональное поведение сотрудников.
- Повторное взимание платы за исправление ошибок
- Низкое качество работы (нитки расходятся, вещи не подшиты ровно).
- Непрофессионализм сотрудников (неправильное выполнение заказов).
- Обман клиентов (несоблюдение обещаний, завышенные сроки).
- Отсутствие клиентоориентированности (не извиняются за ошибки).
- Завышенные цены.
- Несоблюдение сроков выполнения заказа.
- Невнимательность сотрудников (потеря заказов, долгий поиск).
- Неспособность исправить ошибки или переделать работу.
Опасайтесь в отделе ремонта одежды на 1 этаже. Самозванка ‘мастер’ Сара — непрофессионал, хватается за всё, много говорит и обещает, сроков не придерживается. Обманывает. Требуйте квитацию. 3 месяца обещала сшить по образцу чехлы на аньикаарную мебель
Приносила укоротить брюки, обычные брюки прямого кроя. Все подшили за пару дней, однако через пару недель нитки разошлись и вывалилась ткань из пошива. Принесла во второй раз, снова 300₽ за пошив, через месяц все снова разошлось Такое себе качество, с обычными брюками не справиться, учитывая что надевала их раза 2-3 за это время. В третий раз понесу в другое ателье. Не советую данное ателье, деньги не большие, но каждый раз ходить и тратить свое время больше не хочется.
Вставили ‘собачку’ на замок, очень быстро, мастер отложил свою работу, не пришлось ждать. Цены конечно высокие, но сейчас всё дорого (
За свои годы, ужаснее места не находила.. девушка 3 раза подшивала, так ровно и не подшила.. не рекомендую,могут испортить вещь.
Прекрасное ателье. Быстро приняли, выслушали, сделали Супер. Качество отличное, сделали даже лучше чем было. И совсем не дорого. Рекомендую.
Ужасное ателье, сдала подшить летние брюки в пятницу, выдали квитанцию, что готово будет во вторник. Принимал заказ один мастер, пришла получать уже был другой мастер, а пришла я в среду, мастер сначала минут 15 рылась в пакетах и искала мой заказ, потом сказала, что у нее сел телефон и предложила мне позвонить тому мастеру по телефону который был размещен на объекте. В итоге я не дозвонилась, брюки мы мои нашли, но они не подшиты тк завалились. Никто даже не извинился, мастер прикинулась швейной машинкой и сказала, что она не хозяйка. Клиентоорентированность ателье на высоте.
Это просто ужас, сотрудница не знает как нужно относиться к клиентам, она хамила мне, обзывала меня, перечила, просто ужас!! Говорила что я слабоумная, думать не умею, что я не человек и говорила что тяжёлая жизнь у меня будет, что я ничего не добьюсь и буду никем. Так же я получила ужасно сделанные джинсы, все не так как я просила, я специально купила широкие джинсы, чтобы мне их ушили в талии, а получила скини джинсы (облегающие джинсы) и она меня обвиняла что я сама в этом виновата, что все не так получились и переделать никак нельзя, потом уже начался буллинг с её стороны. А в конце даже не извинилась. Пожалуйста, научите своих сотрудников общаться с клиентами!!!