10%

Химчистка "Чистякоф", Санкт-Петербург

Информация о химчистке Чистякоф актуализирована в июне 2025 года:

Чистякоф

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 84 оценки
Загрузка...
+7 (812) 318-09-09 +7 (812) 600-44-86 +7 (965) 058-43-86
  • Толстовка, куртка джинсовая 850₽
  • Пальто зимнее или с меховым воротником до 90 см 1850₽
  • Шуба натур (мутон, каракуль, нутрия, козел, кролик) свыше 90 см 4200₽
  • Плащ до 90 см 1100₽
  • Перчатки, рукавицы 300₽
  • Все цены (123)
  • Удобный сервис: забор и доставка на дом бесплатно.; Качественная чистка пуховиков, исчезли пятна.; Быстрое выполнение заказов (5 дней для пиджака и пальто).; Удобство и качество чистки пуховиков на протяжении двух лет.; Приятное качество обслуживания, вежливые сотрудники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Лахтинский проспект, 85к2
    м. Беговая 3,3 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Чистякоф — химчистка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу Лахтинский проспект, 85к2. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: стирка спецодежды, прачечная, доставка. Контакты: +7 (812) 318-09-09, +7 (965) 058-43-86, +7 (812) 600-44-86.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, 85к2
  • Ближайшая станция метро: Беговая
  • Район: Приморский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Лахта-Ольгино, территория Лахта
  • Все телефоны компании: +7 (812) 318-09-09 | +7 (965) 058-43-86 | +7 (812) 600-44-86
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
    • детских колясок
    • свадебных платьев
  • Стирка спецодежды
  • Прачечная
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 123 предложений

Скачать прайс-лист Чистякоф на июнь 2025 года
Халат махровый 950₽
Жилет на натуральном меху 1800₽
Платье коктейльное, вечернее 1800₽
Покрывало (ЕВРО) 1400₽
Плед, одеяло (ЕВРО) 1550₽
Шуба искусственная свыше 90 см 1800₽
Покрывало на диван (2 СП) 1050₽
Подстежка меховая искусственная, подстежка на синтепоне 800₽
Текстильный рюкзак, спортивная сумка (без жесткого каркаса) 1200₽
Пальто зимнее или с меховым воротником свыше 90 см 2100₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Чистякоф на карте Санкта-Петербурга
Метро
Беговая 3,3 км
Остановки
ТК Гарден Сити 211 м
Станция Лахта 410 м
Лахта 600 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественная чистка пуховиков, исчезли пятна.
  • Долгосрочное использование услуг химчистки без нареканий.
  • Среднего размера маркет, удобный для локации.
  • Отличная работа химчистки: белые рубашки, аккуратно выглаженные вещи.
  • Отличное качество чистки одеяла, устранение запаха мочевины.
  • Быстрое выполнение заказов (5 дней для пиджака и пальто).
  • Удобство и качество чистки пуховиков на протяжении двух лет.
  • Современное оборудование.
  • Удобный сервис: забор и доставка на дом бесплатно.
  • Приятное качество обслуживания, вежливые сотрудники.
  • Отвратительный сервис: операторы не знают о скидках, бросают трубку.
  • Ценники не всегда успевают менять.
  • Плохое обслуживание и качество работы.
  • Отсутствие ответственности за качество выполненной работы
  • Нет отдельного мясного и рыбного отдела, только холодильники с фасовкой.
  • Низкое качество чистки палатки, повреждение строп.
  • Несоответствие озвученной стоимости по телефону и фактической.
  • Цены не соответствуют указанным на сайте, менеджер не может объяснить формирование стоимости.
  • Плохой сервис: не прислали фото до/после, сотрудники ушли раньше.
  • Проблемы с качеством чистки: порванная подушка, доплата за старые подушки.
  • Химчистка не дает гарантий, пятна остались, возврат не сделан.
  • Задержка доставки без предупреждения.
Отзывы о "Чистякоф"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Чистякоф? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Отвратительный сервис. Указано что по карте призмы скидка 10% сами операторы про неё ничего не знают , на вопрос как получить скидку бросают трубку .

  2. Очень приятное качество обслуживания. В канун Нового года заказ выполнили через два дня. Вежливые сотрудники, современное оборудование.

  3. Цены не соответствуют стоимости указанной на сайте. Каким образом формируется цена на услуги менеджер не смогла объяснить. Компания- агрегатор: своего производства нет, просто собирают заказы и отдают чистить в другие компании. Поэтому при возникновении проблемы, никто не смог мне помочь: менеджер- собирает заказы и обзванивает клиентов, водитель — просто доставляет. За качество выполненной работы никто не отвечает: водитель сообщает, что он ничего не знает, его функция просто доставить и забрать, а менеджер по телефону отвечает, что понятия не имеет ни о чем, кроме как отвечать по телефону. Претензии предъявлять некому.

  4. Два года чистим пуховики. Очень удобно. Никуда везти не нужно. Забор и доставка на дом бесплатная. К качеству чистки нареканий нет, все отлично. Рекомендую.

  5. Вроде неплохая хим чистка. Цены как и везде на уровне конкурентов типа Лотос. Пиджак и пальто не сильного загрязнения чистили и вернули за 5 дней.

  6. оценила так низко потому что сначала озвучили одну сумму чистки, потом по факту получения пришлось доплатить так подушки были старые, так еще и порвалась одна подушка и пришлось выкинуть

  7. Плохое обслуживание и качество работы. Не обращайтесь туда, не рекомендую

  8. Здравствуйте! Пользуюсь услугами данной химчистки больше года, ни разу не подвели.

  9. Спасибо! Пуховик классно почистили и распушили всё пятнышки краски исчезли!!! Ура!!!

  10. Сдала костюм и рубашки мужа. Даже не ожидала, что рубашки могут стать такими белыми, (после моих стирок они посерели). И еще отлично выглаженные, красиво упакованные на вешалках. А костюм как новый! Стрелки на брюках аккуратные! Отличная работа.Теперь буду сдавать всегда. Отличная работа!

  11. По телефону одна стоимость озвучена, перезванивают говорят другую. Обещали доставить в определённый день, задержали доставку, не соизволив предупредив. Пришлось два дня сидеть ждать звонка и доставку!Большая обращаться не буду!

  12. Прекрасная химчистка. Пользуюсь услугами уже 7 лет! И химчистка и прачечная — все отлично!

  13. Сдала одеяло, помеченное кошкой. Результат: никаких пятен, 0% запаха мочевины, приятный аромат, кошка больше не метит) Огромное спасибо♥

  14. Очень странно, что химчистка не дает никаких гарантий, остались пятна на молнии, почти как и были, возврат не сделали. Я попросила хотя бы пол суммы или, чтобы я оплатила средство, но мне отказали, мол заказ выполнен, а он выполнен не качественно, и вдруг вообще не добросовестно? Как проверить? 1500 это дорого для куртки на которой остались пятна. Я ждала до понедельника пока бухгалтер вернется с больничного, чтобы в итоге услышать мы вам скидку и возврат не сделаем, работа выполнена, и как теперь обращаться к ним? Сказали могут прислать фото до/ после, потом оказалось, что сотрудники, которые отвечают как мне сказали «на сложные вопросы», ушли, рабочий день у них до 17.. Так и не прислали, ну ладно, спасибо за старания, жалко дорого, а пятна есть.. Сервис плохой. Отдавала на ул плесецкая 16

  15. Среднего размера маркет. Отличный магазин для данной локации. Нет отдельного мясного и рыбного отдела, только холодильники с фасовкой. Ценники только не всегда успевают менять.

  16. Сдавала зимнюю куртку в пункт приема данной химчистки, куртку вернули с загрязнениями и повреждением на ткани, которого не было. На мою просьбу принять претензию сотрудники ИП Волков С.А. — пункт приема одежды в химчистку Чистякоф по адресу Верхне-Каменская 11 стали хамить, говорить, что они не отвечают за услуги, а только принимают вещи, отказались брать акт, давали телефоны руководителей, на которые никто не отвечает. Позже мной было написано письмо на две официальных почты данной химчистки, на которые тоже никто не ответил, нарушая все требования законов о защите потребителей. Нами сделан звонок в полицию, данное заведение уже на контроле. Так что выбирая это место в качестве химчистки, подумайте много раз и обойдите его стороной, если не хотите потратить время, получить испорченную вещь и настроение!

  17. Так работать нельзя!!! Решил почистить палатку. Почистили так себе 50 процентов от общего объёма. Такое ощущение что просто простирали. Обидно то что вернули не совсем в целом состоянии я отдавал палатку с целыми стропами вернули как видно по фото с тремя нарезанными и зацепы. Одну стропу вообще не вернули. Не советую!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных