Химчистка "Чистотроник", Санкт-Петербург
Информация о химчистке Чистотроник актуализирована в апреле 2025 года:
Чистотроник
Химчистка, прачечная
+7 (812) 703-84-11
- Пуховик длиной свыше 90 см 2200₽
- Пальто демисезонное длиной свыше 90 см 1950₽
- Футболка 500₽
- Кеды, кроссовки из текстиля, искусственной кожи 1900₽
- Куртка утеплённая длиной до 90 см 1650₽
- Все цены (18)
- Удобство системы (оплата и получение через автомат, смс-уведомления).; Скидка на первый заказ.; Профессиональная работа с пятнами.; Удобство онлайн-операций.; Быстрое выполнение заказов (в срок).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
11-я линия Васильевского острова, 12м. Василеостровская 850 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 10 ч 38 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Чистотроник» в Санкт-Петербурге предлагает профессиональную чистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Расположена по адресу: 11-я линия Васильевского острова, 12. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Услуги: сухая чистка, стирка спецодежды, прачечная, доставка. Контакты: сайт https://chistotronik.ru/, телефон +7 (812) 703-84-11.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, 11-я линия Васильевского острова, 12
- Ближайшая станция метро: Василеостровская
- Район: Василеостровский район
- Микрорайон: муниципальный округ № 7
- Все телефоны компании: +7 (812) 703-84-11
- Whatsapp: https://wa.me/79673586934
- Сайт: https://chistotronik.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- обуви
- меха и шуб
- кожи и замши
- свадебных платьев
- Реставрация пухо-перовых изделий
- Выезд на дом
- Ремонт
- одежды
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
- Сухая чистка
- Способ оплаты
- оплата картой
- электронными деньгами
Услуги и цены – 18 предложений
Скачать прайс-лист Чистотроник на апрель 2025 года
Куртка утеплённая длиной до 90 см
1650₽
Пальто демисезонное длиной свыше 90 см
1950₽
Платье простого покроя
1100₽
Джемпер
800₽
Футболка
500₽
Костюм 2 предмета (пиджак и брюки или юбка)
1600₽
Куртка утеплённая длиной свыше 90 см
1950₽
Платье сложного покроя
1600₽
Пуховик длиной до 90 см
1800₽
Кеды, кроссовки из текстиля, искусственной кожи
1900₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Чистотроник на карте Санкта-ПетербургаМетро
Василеостровская
850 м
Горный институт
1,23 км
Спортивная
1,64 км
Остановки
8-я и 9-я линии В.О. / Большой проспект В.О.
201 м
Большой проспект В.О.
289 м
Большой проспект В.О. / 8-я и 9-я линии В.О.
320 м
12-я и 13-я линии В.О.
670 м
8-9-я линии В.О. – Станция метро Василеостровская
710 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое выполнение заказов (в срок).
- Скидка на первый заказ.
- Возможность сдавать и забирать вещи в удобное время.
- Профессиональная работа с пятнами.
- Удобство системы (оплата и получение через автомат, смс-уведомления).
- Хорошее соотношение цены и качества.
- Качественная чистка (пятна удалены, вещи возвращены в идеальном состоянии).
- Удобство онлайн-операций.
- Не замеченные при приеме загрязнения.
- Долгое хранение вещи без действий.
- Проблемы с оформлением (не работающий планшет, путаница с системой).
- Несоответствие ожиданий (прием вещей сотрудником вместо автомата)
- Предложение повторно оплатить услуги вместо исправления ошибки.
- Отсутствие четкой информации о дальнейших действиях после сдачи вещей.
- Плохая коммуникация (не отвечали на письма, не присылали уведомления).
Отличная химчистка! Быстро, удобно и цены нормальные. Обязательно буду пользоваться!
Очень хорошая химчистка! Пальто просто как новое! И очень недорого!
Очень удобно, что сдаю и забираю когда мне нужно. Чистят хорошо и достаточно недорого.
В первый раз воспользовалась такой услугой. Почистили розовый пуховик, было пятно от чернил, ушло полностью! Учитывая скидку на первый заказ, получилось совсем недорого.
Добрый день! Сдала вещи в ящик вчера. Пришла смс «спасибо за ваш заказ, мешок с полбой принят» А что дальше? Люди пишут, что приходят смс с указанием цены за чистку. Мне ничего не приходит. Может быть я что-то неправильно набрала на автомате? Какие мои дальнейшие действия?
Спасибо большое! Отдавала платье, идеально чистое пришло! Спасибо большое.
Очень удобная химчистка. Все действия для помещения вещей в чистотрон описаны на дисплее, ваша задача четко действовать шаг за шагом. После помещения вещи в мешок с пломбой, приходит смс на телефон. По готовности присылают смс. Вы так же оплачиваете услугу через чистотрон, и забираете свою вещь. Все доступно, удобно и качественно. Я довольна, воспользовалась первый раз, и теперь буду пользоваться услугами. Спасибо большое технологу что поработали с пятнами на моей пуховике.
Впервые воспользовались услугами, порадовала скидка на первоночальнвй заказ. Все операции проходят онлайн, что очень удобно. Заказ был готов в срок.
Когда приехала ожидала что будет автомат с ячейками (собственно это везде описано), но принимает вещи девушка с вайлдбериз по старинке. При приеме были какие то проблемы с оформлением, не работал планшет я так поняла, в общем идея хорошая, но исполнение как всегда хромает. Сдавала куртку утепленную, достаточно загрязненную, забрала идеально чистую, за что большое спасибо!Плюс порадовала скидка на первый заказ. Готово было все через 3 дня. Спасибо!
Сдал относительно новую куртку (4 месяца с момента покупки) с несколькими небольшими пятнами краски. Сотрудники сервиса не заметили пятна — то есть не увидели единственные загрязнения куртки, держали у себя куртку более недели, непонятно что с ней делали, вернули в практически аналогичном состоянии, разве что погладили. Чтобы вернуть пришлось писать письма и звонить несколько дней (на письма отвечать в какой-то момент перестали). Выяснилось, что у них произошел сбой системы и поэтому уведомление о готовности не приходило. Вместо того, чтобы исправить ситуацию предложили повторно сдать и оплатить их услуги еще раз, сказав, что «попробуют». Я, честно говоря, в шоке от такого уровня сервиса, а также от нежелания сотрудников уладить сложившуюся ситуацию, исправив свои недочеты и повысив лояльность к сервису. Номер заказа 000124-06
Идеальное соотношение цены-качества. Всегда возвращают вещи без единого пятна и точно в срок