10%

Химчистка "Bonjour", Санкт-Петербург

Информация о химчистке Bonjour актуализирована в апреле 2025 года:

Bonjour

Ремонт обуви, химчистка, обувное ателье
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 31 оценка
Загрузка...
+7 (812) 642-92-82 +7 (903) 098-05-19
  • Замена супинатора 500₽
  • Профилактическая чистка обуви 500₽
  • Замена задника (жесткого) 1000₽
  • Замена молнии до 15см 500₽
  • Подклейка свыше 2см 200₽
  • Все цены (40)
  • Самостоятельное производство обуви.; Подбор материалов в цвет изделия.; Решение проблем с повреждениями (например, подклад).; Долговечность выполненных работ.; Квалифицированные сотрудники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Брантовская дорога, 3
    м. Новочеркасская 1,82 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка Bonjour в Санкт-Петербурге предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Салон расположен по адресу: Брантовская дорога, 3, работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (903) 098-05-19, +7 (812) 642-92-82. Подробнее на сайте: https://bonjourshoes.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Брантовская дорога, 3
  • Ближайшая станция метро: Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Большая Охта, территория Большая Охта
  • Все телефоны компании: +7 (903) 098-05-19 | +7 (812) 642-92-82
  • Whatsapp: https://wa.me/79030980519
  • Сайт: https://bonjourshoes.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Посещение с животными
    • разрешено со всеми животными
  • Туалет для людей с инвалидностью
  • Ремонт
    • обуви
  • Самовывоз
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • sms-платеж
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
    • СБП
  • Парковка
  • Доставка
  • Акции
    • акции
    • бонусы
    • подарки
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Подарочный сертификат
  • Химчистка
    • обуви
  • Гарантия
  • Тип обуви
    • ортопедическая обувь
    • детская обувь
    • мужская обувь
    • женская обувь
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Лифт

Услуги и цены – 40 предложений

Скачать прайс-лист Bonjour на апрель 2025 года
Замена молнии до 15см 500₽
Замена молнии нестандарт (металл) 500₽
Подклейка свыше 2см 200₽
Установка/замена фурнитуры 150₽
Подклейка подпяточника 100₽
Замена молнии от 30см до 50см 700₽
Профилактика сплошная (до каблука) 1600₽
Подклейка стелек 100₽
Замена стелек мужских 500₽
Замена каблуков женских 1300₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Bonjour на карте Санкта-Петербурга
Метро
Новочеркасская 1,82 км
Ладожская 2,3 км
Площадь Александра Невского-1 3,7 км
Остановки
Якорная улица 450 м
Проспект Металлистов 550 м
Магнитогорская улица, 17 620 м
Проспект Шаумяна 660 м
Среднеохтинский проспект 840 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Решение проблем с повреждениями (например, подклад).
  • Качественная реставрация и ремонт.
  • Выполнение заказов раньше обещанного срока.
  • Самостоятельное производство обуви.
  • Возможность выполнения сложных работ.
  • Соблюдение оговоренных сроков.
  • Быстрое и качественное выполнение заказов.
  • Высокий уровень сервиса.
  • Профессионализм сотрудников (например, Александр).
  • Долговечность выполненных работ.
  • Квалифицированные сотрудники.
  • Подбор материалов в цвет изделия.
  • Несоответствие ожиданий клиента (например, грубый материал).
  • Повреждение изделий при ремонте (например, отодранная кожа).
  • Неаккуратная покраска или обработка деталей.
  • Отсутствие обратной связи (не отвечают на звонки, не информируют о готовности).
  • Низкое качество выполнения некоторых работ (например, неровная накатка).
  • Несоответствие материалов (например, кожа ручек сумки).
  • Ошибки в расчете стоимости (требование доплаты).
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Задержки сроков выполнения заказов.
  • Неудобство в получении информации (очереди, отсутствие ответов на вопросы).
Отзывы о "Bonjour"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Bonjour? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Отличная мастерская! Квалифицированные сотрудники! Все очень понравилось. Сами производят обувь. Серьезный уровень!

  2. Ужасно!!! Сдавала 2 пары обуви и сумку на замену ручек. Через какое-то время после сдачи написали, что ошиблись со стоимостью, надо будет доплатить. Лоферы вернули с отодранным кусочком кожи. Забрали обратно, сказали исправят. Потом начали присылать фото, что так и было и исправлять не стали. Это позорище!!! Работы на 5 минут для мастерской и мизерные затраты. Кожа на ручках отличается от самой сумки — выглядит отвратительно. Могли бы предупреждать, что очень большая вероятность не попадания в текстуру. И телефон для связи для чего???? И материал грубый — в руке держать сумку неприятно. Носы на туфлях прокрасили не аккуратно.

  3. Обратилась в мастерскую с ремонтом кожаной сумки, нужно было заменить весь клапан, его зверски искусал кот) Мастер подобрал кожу в цвет сумки. Сделали все качественно. Согласование и ремонт заняли месяц, сроки оговаривались заранее. Результатом вполне довольна.

  4. Очень довольна качеством работы! В мастерской спасли мои любимы кроссовки. Нужно было поставить 2 заплатки на замшевые кроссовки, сделали все очень аккуратно, заплатки не заметны. На приемке предупредили что большая загруженность, нужно будет подождать неделю, но оно того стоило. Большое спасибо за работу!

  5. Обращалась за химчисткой сумок и рюкзака! Сделали очень хорошо и быстро! Немного порвался подклад, мастер связался и решили проблему! Сервис замечательный!

  6. Сдавала в ремонт сапоги прошлой зимой, сделали хорошо, ношу до сих пор.

  7. Отличный сервис! Работу выполнили хорошо. Спасли мою зимнюю обувь от соли Также рассказали про средства по уходу за обувью и проконсультировали как правильно ими пользоваться. Спасибо )

  8. Часто ремонтирую и чищу обувь в Bonjour в Пассаже на Невском. Отличное качество, обувь подучается как новая. Зачастую заказы выполняют раньше, чем обещали. 5 звезд и огромная благодарность.

  9. Отдавала в ремонт рюкзак мужа. Только bonjour смогли взять такую сложную работу! Рюкзак сделали, муж довольный )) спасибо большое!

  10. 25.05 принесли обувь на ремонт, сказали что будет готово через неделю, попросили пораньше что бы сделали к 27-28 т.к. нам нужно улетать. И уже сегодня 26.05 все было готово. Больше спасибо за такую быструю и аккуратную работу!

  11. Несколько лет пользуемся услугами данной мастерской. Сдавали замшевую обувь в химчистку, после этого как новая. Нареканий нет. Всегда обувь сделана качественно.

  12. На телефон не отвечают . По приезду к ним обрадовали меня , сказали что набойки поменяют через неделю ))) Отличный сервис

  13. Отдали туфли чтобы сделать накат. Срок обозначили ДВЕ НЕДЕЛИ! Мастера на месте нет, возят в цех. По истечению срока ни смс, ни звонка! Приехала сама. Качество выполненной работы на 1. Приклеяно неровно! Срезы не прикрашенны. Недовольна стоимостью и качеством услуги. Не рекомендую

  14. Огромное спасибо за мою спасенную обувь ! Вы лучшие ! Качество работы — лучшее !

  15. В мастерской Охта Молл не могут ответить на простой вопрос . Стойте в очереди, чтоб узнать цену

  16. Отдала свою осеннюю обувь в ремонт 14.11 в данную организацию. При отправке обуви в ремонт я уточнила про сроки изготовления. Меня уведомили в том, что сейчас есть задержки, но в течение 2-2,5 недель мастера справятся. Сейчас уже прошел месяц, и до сих пор мою обувь не могут отдать по причине задержки. Уважаемые руководители, просьба обратить внимание на правильное информирование сроков изготовления, так как Вы подводите клиентов ввиду неопределенности сроков изготовления. Получается, что началась уже холодная погода, а свои осенние ботинки я так и не надела. Обратилась сюда второй раз, и больше желания ремонтировать обувь здесь нет. Знакомым и друзьям не посоветую. Мастерская сама не пишет. Приходится самой выбивать информацию о готовности заказа. Клиентоориентированность на нуле.

  17. Хочу выразить благодарность за проделанную работу сотрудникам мастерской! В частности Александру, сотрудник который принимал у меня уже не первый заказ в ОхтаМолле. Александр профессионал своего дела,он все знает про кожу, обувь и очень увлечен своим делом! Благодаря Александру я расширила свой кругозор по коже и уходу за изделиями👍👍👍 Сервис у Александра на высоте,как в бутике тяжелого люкса!❤️Отдавать свои любимые и дорогие сумочки, обувь в надежные руки Александра для реставрации совершено безопасно,потому что я знаю что все будет под контролем! Благодарю от всего сердца Александра за высокий профессионализм!👍 Сейчас это редкость.

  18. Люди, НИКОГДА не сдавайте свои вещи в химчистку в эту компанию. Испортили дорогую сумку! Клиентоориентированность нулевая, профессионализм такой же!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных