Химчистка BioLife Express, Санкт-Петербург
Информация о химчистке BioLife Express актуализирована в ноябре 2025 года:
BioLife Express
Прачечная, химчистка
+7 (812) 426-10-47 Ресепшн
- Пятна на плаще стали меньше.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Среднерогатская улица, 14, корп. 1м. Звёздная 1,88 км
-
Открыто до 20:00до закрытия 5 ч 50 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
BioLife Express — химчистка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу: Среднерогатская улица, 14, корп. 1. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Контакты: +7 (812) 426-10-47, сайт: http://biolife-express.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 196158
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Среднерогатская улица, 14, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Звёздная
- Район: Московский район
- Микрорайон: муниципальный округ Звёздное
- Все телефоны компании: +7 (812) 426-10-47 Ресепшн
- Сайт: http://biolife-express.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист BioLife Express на ноябрь 2025 года
Химчистка обуви
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка пальто
Химчистка штор
Химчистка свадебных платьев
Химчистка пуховиков
Химчистка кожаных сумок
Химчистка пиджаков
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона BioLife Express на карте Санкта-ПетербургаМетро
Звёздная
1,88 км
Купчино
2,96 км
Московская
3,5 км
Остановки
Среднерогатская улица, 12
125 м
Среднерогатская улица, 8
530 м
Среднерогатская улица
920 м
Супермаркет ОКей
1,16 км
Улица Ленсовета
1,16 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Пятна на плаще стали меньше.
- Некорректная реакция на замечание клиента
- Пятна не были полностью удалены.
- Задержка возврата плаща на 6 дней.
- Отсутствие компенсации или возврата денег.

Отвратительный экспириенс:) Вместо обещанных двух дней, вернули плащ через 8, не полностью отчистив пятна. На моё замечание ответили «ну их же стало меньше, чем было». Деньги, разумеется, не вернули)