Химчистка "BioLife Express", Санкт-Петербург
Информация о химчистке BioLife Express актуализирована в июле 2025 года:
BioLife Express
Прачечная, химчистка
+7 (812) 426-10-47 Ресепшн
- Пятна на плаще стали меньше.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Среднерогатская улица, 14, корп. 1м. Звёздная 1,88 км
-
Закрыто до 10:00откроется через 9 ч 0 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
BioLife Express — химчистка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу: Среднерогатская улица, 14, корп. 1. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Контакты: +7 (812) 426-10-47, сайт: http://biolife-express.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 196158
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Среднерогатская улица, 14, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Звёздная
- Район: Московский район
- Микрорайон: муниципальный округ Звёздное
- Все телефоны компании: +7 (812) 426-10-47 Ресепшн
- Сайт: http://biolife-express.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Услуги и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист BioLife Express на июль 2025 года
Пальто, плащ с разрезом со шлицей с подкладкой
Халат рабочий
Рубашка мужская
Пальто, плащ
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона BioLife Express на карте Санкта-ПетербургаМетро
Звёздная
1,88 км
Купчино
2,96 км
Московская
3,5 км
Остановки
Среднерогатская улица, 12
125 м
Среднерогатская улица, 8
530 м
Среднерогатская улица
920 м
Супермаркет ОКей
1,16 км
Улица Ленсовета
1,16 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Пятна на плаще стали меньше.
- Задержка возврата плаща на 6 дней.
- Некорректная реакция на замечание клиента
- Отсутствие компенсации или возврата денег.
- Пятна не были полностью удалены.
Отвратительный экспириенс:) Вместо обещанных двух дней, вернули плащ через 8, не полностью отчистив пятна. На моё замечание ответили «ну их же стало меньше, чем было». Деньги, разумеется, не вернули)