Химчистка BioLife Express, Санкт-Петербург
Информация о химчистке BioLife Express актуализирована в ноябре 2025 года:
BioLife Express
Прачечная, химчистка
+7 (812) 426-10-47 Ресепшн
- Согласились зашить шов за 300 рублей.; Предложили взбить пух.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Промышленная улица, 6м. Нарвская 510 м
-
Открыто до 19:30до закрытия 3 ч 58 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
BioLife Express — химчистка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу Промышленная улица, 6. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Режим работы: пн-пт 10:00–19:30, сб-вс 10:00–18:00. Контакты: +7 (812) 426-10-47, сайт: https://biolife-express.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Промышленная улица, 6
- Ближайшая станция метро: Нарвская
- Район: Кировский район
- Микрорайон: муниципальный округ Нарвский
- Все телефоны компании: +7 (812) 426-10-47 Ресепшн
- Сайт: https://biolife-express.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 19:30
Вторник
10:00 — 19:30
Среда
10:00 — 19:30
Четверг
10:00 — 19:30
Пятница
10:00 — 19:30
Суббота
10:00 — 18:00
Воскресенье
10:00 — 18:00
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист BioLife Express на ноябрь 2025 года
Химчистка свадебных платьев
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка кожаных сумок
Химчистка пиджаков
Химчистка обуви
Химчистка штор
Химчистка пуховиков
Химчистка пальто
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона BioLife Express на карте Санкта-ПетербургаМетро
Нарвская
510 м
Балтийская
2,15 км
Кировский завод
2,5 км
Остановки
Тракторная улица
320 м
Станция метро Нарвская
340 м
Площадь Стачек – Станция метро Нарвская
610 м
Нарвский проспект
970 м
Проспект Стачек
1,17 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Согласились зашить шов за 300 рублей.
- Предложили взбить пух.
- Непредоставление четких ответов на вопросы клиента.
- Отсутствие гарантий на возврат изделия в прежнем состоянии.
- Вернули пуховик с разошедшимся швом и слежавшимся пухом.
- Ошибка технолога при оценке возможности чистки.
- Несогласованность в информации (сначала отказались зашивать, потом предложили за плату)
- Невыполнение обязательств по устранению дефектов сразу после чистки.
- Попытки уйти от ответственности со стороны старшего менеджера.

Отдавала целый пуховик в химчистку. Вернули его с разошедшимся швом и слежавшимся пухом. Сотрудник на горячей линии сказал, что их технолог ошибся, думал, что пуховик выдержит чистку. Увы, шов разошелся. Предложили взбить пух, на вопрос что делать со швом разводят руками, да и в целом никаких гарантий они не дают. Очень много вопросов, от которых всеми силами старший менеджер Михаил пытался уйти, не дав ответа, рассказывая истории из практики, которые никак не решают мою проблему. Неужели сотрудники не видели, что пух скомкался и необходимо его сразу взбить, чтобы клиент не тратил еще неделю своего времени. Сначала мне говорили, что они не могут зашить, а через несколько часов написали, что зашьют за 300р. Очень удобно получается не нести ни за что ответственности и не давать гарантий, что изделие вам вернут в прежнем состоянии, а в случае порчи изделия, надеяться, что клиент не заметит.