Химчистка "Apetta", Санкт-Петербург
Информация о химчистке Apetta актуализирована в апреле 2025 года:
Apetta
Химчистка, чистка ковров
8 (800) 707-10-22 единый
+7 (812) 244-04-61 прямой
- Туфли (кожа, замша) 3750₽
- Сумка, портфель, рюкзак (25-50 см) текстиль, искусственная кожа 2940₽
- Жилет, болеро 740₽
- Шуба короткая из дорогостоящего меха (бобр, куница, лисица, ласка, норка, песец, соболь, шиншилла) 5530₽
- Фата 500₽
- Все цены (72)
- Удобное расположение.; Постоянные клиенты довольны качеством.; Хорошее качество услуг (по отзывам).; Быстрое выполнение заказов (иногда раньше срока).; Отсутствие очередей при приёме и выдаче заказов.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Сестрорецк, Приморское шоссе, 268
-
Закрыто до 10:00откроется через 3 ч 2 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Apetta — химчистка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу: Сестрорецк, Приморское шоссе, 268. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Дополнительные услуги включают прачечную и доставку. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: 8 (800) 707-10-22 (единый), +7 (812) 244-04-61 (прямой). Подробнее на сайте: https://apetta.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское шоссе, 268
- Район: Курортный район
- Микрорайон: Сестрорецк
- Все телефоны компании: 8 (800) 707-10-22 единый | +7 (812) 244-04-61 прямой
- Whatsapp: https://wa.me/79218903323
- Сайт: https://apetta.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- мягкой игрушки
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- обуви
- меха и шуб
- кожи и замши
- ковров
- детских колясок
- Прачечная
- Доставка
- Выезд на дом
- Посещение с животными
- разрешено с кошками и собаками
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- частично доступно
- Способ оплаты
Услуги и цены – 72 предложений
Скачать прайс-лист Apetta на апрель 2025 года
Пальто демисезонное длинное
Цена указана «ОТ».
2200₽
Туфли (текстиль, искусственная кожа)
Цена указана «ОТ».
2950₽
Кошелек, клатч, сумочка (кожа, замша)
Цена указана «ОТ».
3100₽
Фата
Цена указана «ОТ».
500₽
Полукомбинезон пуховой
Цена указана «ОТ».
1840₽
Перчатки, рукавицы вязаные
Цена указана «ОТ».
310₽
Джемпер, жакет
Цена указана «ОТ».
940₽
Пиджак
Цена указана «ОТ».
990₽
Чехол, накидка на кресло
Цена указана «ОТ».
860₽
Поло, футболка с длинным рукавом
Цена указана «ОТ».
670₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Apetta на карте Санкта-ПетербургаОстановки
Рыбацкая
164 м
Улица Токарева, 3
390 м
Улица Мосина, 24
1 км
Магазинная улица
1,01 км
Сестрорецк – Вокзал
1,33 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Отсутствие очередей при приёме и выдаче заказов.
- Быстрое выполнение заказов (иногда раньше срока).
- Постоянные клиенты довольны качеством.
- Хорошее качество услуг (по отзывам).
- Качественная очистка вещей (куртки, костюмы, шубы).
- Результат превосходит ожидания (например, белая шуба).
- Удобное расположение.
- Отличное обслуживание.
- Наличие мелкого ремонта.
- Вежливый персонал.
- Некачественное выполнение услуг (например, появление новых пятен на пиджаке)
- Невыведенные пятна (например, от соевого соуса).
- Отсутствие обратной связи от руководства на претензии.
- Высокая стоимость услуг.
- Появление новых дефектов после чистки (например, белая нитка на пальто).
- Отсутствие ответственности за испорченные вещи (перекладывание вины на клиента).
- Несоответствие описания дефектов в квитанции реальному состоянию вещей.
- Задержка выдачи заказов (иногда на несколько дней или недель).
- Медленное обслуживание (долгое ожидание при сдаче).
- Испорченные вещи после чистки (например, пальто село, наполнитель скомкался).
Чистят не плохо, но чтобы сдать нужно отстоять 20- 30 минут…. Более тормозного места не встречала ♀️ ♀️ ♀️
Пятно от соевого соуса не вывели, и не пытались. Деньги взяли за ‘посмотреть на пятно’и написали комментарий ‘застарелые пятна не выводим’, пятну три дня. Сами дома вывели. Неприемлемое обслуживание.
Часто отдаю сюда одежду, даже один раз сдавала белую шубу — результат превзошёл ожидания: мех заблестел, светлая подкладка стала как новая
Почитав отзывы, решила отнести пальто в эту химчистку, пальто можно подвергать только химической чистке. Не знаю, что с ним делали, но пальто село и наполнитель скомкался, в итоге продувается и не греет. Вещь испорчена.
Хорошая химчистка. Никаких проблем, все нравится. Расположение хорошее. Вежливые сотрудники. В общем, это лучшая химчистка в Сестрорецке. Будем пользоваться и дальше)
Сдали куртку (зимнюю). В срок указанный в квитанции не вернули. Прошло уже более 2 недель, куртку так и не нашли. Говорят ищут. Приодеться обращаться в суд, по ЗПП. Отношения конечно оставляет желать лучшего, но возможно судебные расходы помогут им собратья и не допускать подобных ситуаций.
Сдавала пальто, носить больше нельзя, после чистки по всему черному пальто вылезла белая нитка. Сваливают на производителя. Пальто немецкое, покупала в Стокмане. Постфактум заметила, что в квитанции стоит75% износа изделия( по ГОСТу это моль, перелицовка и почти дыра), а я носила 1 сезон, и описание дефектов не соответствует действительности. Параллельно сдавала второе пальто, у того тоже 75% износа и ровно те же дефекты, слово в слово, просто скопированный стандартный абзац с перечислением всевозможных дефектов. Смотрите, что подписываете, не повторяйте моих ошибок. Проверяйте дефекты: пятна, потертости, засаленности, степень износа. Потому что при ответе на мою претензию эти 75% процентов стояли в первом пункте. На мои возражения, говорят, сама виновата, подписала… В общем, будьте осторожны, а лучше выбрать другое место. Ну и очень медлительная сотрудница, я чуть было не ушла, так долго ждала. Теперь жалею.
Сдавала в химчистку пиджак, был куплен недавно,и хотелось освежить его после магазина,беспокоило пятно на подкладке . В результате после химчистки я получила пиджак с пятном на спинке пиджака с лицевой стороны !!!пятна которого даже не было. Никаких комментариев от сотрудников не последовало,только развод плечами и повтор фразы : «странно,даже никакой записи от химчистки нет, наверно пропустили.» Сдать повторно возможности уже не было,так как на след день улетали. Итог: деньги за услугу взяли,услуга не оказана. Звучит как незаконное обогащение . Хотелось бы получить обратную связь от руководства.
Пока нареканий по качеству чистки не было. Сдаю не первый раз. Обычно в течении недели выполняют заказ.
Периодически сдаю сюда свою куртку, ярко-горчичного цвета на синтетическом утеплителе. Прекрасно очищают — и в этот раз хорошо очистили. Дороговато только — обошлось примерно в 1800 рублей. Попытка когда-то выстирать куртку дома привела к появлению грязевых разводов…Но здесь их как раз и убрали! Сдавал сюда же и мужские костюмы — тоже хорошо очистили! Собираюсь принести сюда ещё что-нибудь…Очередей не было. Ждать ни при приёме, ни при выдаче заказа не приходилось.
Большая благодарность компании и отдельно спасибо сотрудникам химчистки в Сестрорецке. Отличное обслуживание и прекраснре качество услуг
Мы пользуемся услугами данного пункта регулярно. Приветливый персонал ) сдавали в последний раз ковер из детской — чистить там было что. Нам перезвонили для уточнения размеров, согласования вида чистки и стоимости. Результат тоже порадовал — благодарим )
Прекрасный персонал. Заказ выполнен быстрее срока. Отличный результат. Пользуемся этой химчисткой постоянно.
Пользуюсь только этой сетью химчисток, удобное расположение, вежливый персонал, есть мелкий ремонт, что очень удобно.
Пользовались услугами химчистки и ателье. Остались очень довольны. Спасибо.
задержали выдачу на несколько дней, но качество все равно на высшем уровне