10%

Химчистка "Apetta", Санкт-Петербург

Информация о химчистке Apetta актуализирована в апреле 2025 года:

Apetta

Химчистка, чистка ковров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,90 113 оценок
Загрузка...
8 (800) 707-10-22 единый +7 (812) 244-04-61 прямой
  • Туфли (кожа, замша) 3750₽
  • Сумка, портфель, рюкзак (25-50 см) текстиль, искусственная кожа 2940₽
  • Жилет, болеро 740₽
  • Шуба короткая из дорогостоящего меха (бобр, куница, лисица, ласка, норка, песец, соболь, шиншилла) 5530₽
  • Фата 500₽
  • Все цены (72)
  • Удобное расположение.; Постоянные клиенты довольны качеством.; Хорошее качество услуг (по отзывам).; Быстрое выполнение заказов (иногда раньше срока).; Отсутствие очередей при приёме и выдаче заказов.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Сестрорецк, Приморское шоссе, 268
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Apetta — химчистка в Санкт-Петербурге, расположенная по адресу: Сестрорецк, Приморское шоссе, 268. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Дополнительные услуги включают прачечную и доставку. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: 8 (800) 707-10-22 (единый), +7 (812) 244-04-61 (прямой). Подробнее на сайте: https://apetta.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское шоссе, 268
  • Район: Курортный район
  • Микрорайон: Сестрорецк
  • Все телефоны компании: 8 (800) 707-10-22 единый | +7 (812) 244-04-61 прямой
  • Whatsapp: https://wa.me/79218903323
  • Сайт: https://apetta.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
    • детских колясок
  • Прачечная
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Посещение с животными
    • разрешено с кошками и собаками
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • частично доступно
  • Способ оплаты
    • скидки на услуги льготным категориям
    • наличными
    • оплата картой
    • sms-платеж
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
  • Акции
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Можно с собакой
  • Подарочный сертификат

Услуги и цены – 72 предложений

Скачать прайс-лист Apetta на апрель 2025 года
Пальто демисезонное длинное Цена указана «ОТ». 2200₽
Туфли (текстиль, искусственная кожа) Цена указана «ОТ». 2950₽
Кошелек, клатч, сумочка (кожа, замша) Цена указана «ОТ». 3100₽
Фата Цена указана «ОТ». 500₽
Полукомбинезон пуховой Цена указана «ОТ». 1840₽
Перчатки, рукавицы вязаные Цена указана «ОТ». 310₽
Джемпер, жакет Цена указана «ОТ». 940₽
Пиджак Цена указана «ОТ». 990₽
Чехол, накидка на кресло Цена указана «ОТ». 860₽
Поло, футболка с длинным рукавом Цена указана «ОТ». 670₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Apetta на карте Санкта-Петербурга
Остановки
Рыбацкая 164 м
Улица Токарева, 3 390 м
Улица Мосина, 24 1 км
Магазинная улица 1,01 км
Сестрорецк – Вокзал 1,33 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отсутствие очередей при приёме и выдаче заказов.
  • Быстрое выполнение заказов (иногда раньше срока).
  • Постоянные клиенты довольны качеством.
  • Хорошее качество услуг (по отзывам).
  • Качественная очистка вещей (куртки, костюмы, шубы).
  • Результат превосходит ожидания (например, белая шуба).
  • Удобное расположение.
  • Отличное обслуживание.
  • Наличие мелкого ремонта.
  • Вежливый персонал.
  • Некачественное выполнение услуг (например, появление новых пятен на пиджаке)
  • Невыведенные пятна (например, от соевого соуса).
  • Отсутствие обратной связи от руководства на претензии.
  • Высокая стоимость услуг.
  • Появление новых дефектов после чистки (например, белая нитка на пальто).
  • Отсутствие ответственности за испорченные вещи (перекладывание вины на клиента).
  • Несоответствие описания дефектов в квитанции реальному состоянию вещей.
  • Задержка выдачи заказов (иногда на несколько дней или недель).
  • Медленное обслуживание (долгое ожидание при сдаче).
  • Испорченные вещи после чистки (например, пальто село, наполнитель скомкался).
Отзывы о "Apetta"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Apetta? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Чистят не плохо, но чтобы сдать нужно отстоять 20- 30 минут…. Более тормозного места не встречала ‍♀️ ‍♀️ ‍♀️

  2. Пятно от соевого соуса не вывели, и не пытались. Деньги взяли за ‘посмотреть на пятно’и написали комментарий ‘застарелые пятна не выводим’, пятну три дня. Сами дома вывели. Неприемлемое обслуживание.

  3. Часто отдаю сюда одежду, даже один раз сдавала белую шубу — результат превзошёл ожидания: мех заблестел, светлая подкладка стала как новая

  4. Почитав отзывы, решила отнести пальто в эту химчистку, пальто можно подвергать только химической чистке. Не знаю, что с ним делали, но пальто село и наполнитель скомкался, в итоге продувается и не греет. Вещь испорчена.

  5. Хорошая химчистка. Никаких проблем, все нравится. Расположение хорошее. Вежливые сотрудники. В общем, это лучшая химчистка в Сестрорецке. Будем пользоваться и дальше)

  6. Сдали куртку (зимнюю). В срок указанный в квитанции не вернули. Прошло уже более 2 недель, куртку так и не нашли. Говорят ищут. Приодеться обращаться в суд, по ЗПП. Отношения конечно оставляет желать лучшего, но возможно судебные расходы помогут им собратья и не допускать подобных ситуаций.

  7. Сдавала пальто, носить больше нельзя, после чистки по всему черному пальто вылезла белая нитка. Сваливают на производителя. Пальто немецкое, покупала в Стокмане. Постфактум заметила, что в квитанции стоит75% износа изделия( по ГОСТу это моль, перелицовка и почти дыра), а я носила 1 сезон, и описание дефектов не соответствует действительности. Параллельно сдавала второе пальто, у того тоже 75% износа и ровно те же дефекты, слово в слово, просто скопированный стандартный абзац с перечислением всевозможных дефектов. Смотрите, что подписываете, не повторяйте моих ошибок. Проверяйте дефекты: пятна, потертости, засаленности, степень износа. Потому что при ответе на мою претензию эти 75% процентов стояли в первом пункте. На мои возражения, говорят, сама виновата, подписала… В общем, будьте осторожны, а лучше выбрать другое место. Ну и очень медлительная сотрудница, я чуть было не ушла, так долго ждала. Теперь жалею.

  8. Сдавала в химчистку пиджак, был куплен недавно,и хотелось освежить его после магазина,беспокоило пятно на подкладке . В результате после химчистки я получила пиджак с пятном на спинке пиджака с лицевой стороны !!!пятна которого даже не было. Никаких комментариев от сотрудников не последовало,только развод плечами и повтор фразы : «странно,даже никакой записи от химчистки нет, наверно пропустили.» Сдать повторно возможности уже не было,так как на след день улетали. Итог: деньги за услугу взяли,услуга не оказана. Звучит как незаконное обогащение . Хотелось бы получить обратную связь от руководства.

  9. Пока нареканий по качеству чистки не было. Сдаю не первый раз. Обычно в течении недели выполняют заказ.

  10. Периодически сдаю сюда свою куртку, ярко-горчичного цвета на синтетическом утеплителе. Прекрасно очищают — и в этот раз хорошо очистили. Дороговато только — обошлось примерно в 1800 рублей. Попытка когда-то выстирать куртку дома привела к появлению грязевых разводов…Но здесь их как раз и убрали! Сдавал сюда же и мужские костюмы — тоже хорошо очистили! Собираюсь принести сюда ещё что-нибудь…Очередей не было. Ждать ни при приёме, ни при выдаче заказа не приходилось.

  11. Большая благодарность компании и отдельно спасибо сотрудникам химчистки в Сестрорецке. Отличное обслуживание и прекраснре качество услуг

  12. Мы пользуемся услугами данного пункта регулярно. Приветливый персонал ) сдавали в последний раз ковер из детской — чистить там было что. Нам перезвонили для уточнения размеров, согласования вида чистки и стоимости. Результат тоже порадовал — благодарим )

  13. Прекрасный персонал. Заказ выполнен быстрее срока. Отличный результат. Пользуемся этой химчисткой постоянно.

  14. Пользуюсь только этой сетью химчисток, удобное расположение, вежливый персонал, есть мелкий ремонт, что очень удобно.

  15. Пользовались услугами химчистки и ателье. Остались очень довольны. Спасибо.

  16. задержали выдачу на несколько дней, но качество все равно на высшем уровне

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных