Химчистка "Мартини", Рязань
Информация о химчистке Мартини актуализирована в августе 2025 года:
Мартини
Химчистка
+7 (4912) 24-05-97
+7 (961) 130-57-55
- Вежливые и приветливые приёмщики.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Ленина, 21/1
-
Закрыто до 10:00откроется через 6 ч 41 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Мартини» в Рязани, расположенная по адресу ул. Ленина, 21/1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Дополнительно предоставляются услуги прачечной. Контакты: +7 (4912) 24-05-97, +7 (961) 130-57-55. Подробнее на сайте: https://martini62.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Рязань, улица Ленина, 21/1
- Район: Советский район
- Микрорайон: Центральный район, исторический район Старый город
- Все телефоны компании: +7 (4912) 24-05-97 | +7 (961) 130-57-55
- Сайт: https://martini62.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- мягкой игрушки
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- обуви
- меха и шуб
- кожи и замши
- Аквачистка
- Прачечная
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Мартини на август 2025 года
Химчистка пиджаков
Химчистка пальто
Химчистка пуховиков
Химчистка штор
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка кожаных сумок
Химчистка обуви
Химчистка свадебных платьев
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Мартини на карте РязаниОстановки
ТЦ Атрон-Сити
151 м
Памятник Павлову
170 м
Приобанк
470 м
Художественный музей
510 м
Театральная площадь
540 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливые и приветливые приёмщики.
- Персонал (приёмщица) разговаривает с клиентами в грубой манере.
- Отправили в другой филиал для осмотра главным технологом, что неудобно.
- Медленное обслуживание: долгий процесс подсчёта дней
- Некачественная чистка пальто: остались непонятные точки.
- Не берут кожаную куртку в чистку из-за отсутствия специалиста по тонировке кожи.
Здравствуйте! Очень расстроилась, это мой первый опят с использованием химчистки и он отрицательный. Отдала пальто в химчистку , когда забирала , расписалась не посмотрев и не распаковав его, после того как приехала домой , решила посмотреть и вот, что я увидела, не понятные точки!!! Я его когда отдавала оно было чище. На нем был только ворс и заломы на локтях. Буду пробовать отстирать, очень жалко и обидно
Персонал удручает — женщина, принимающая вещи, разговаривает с явным наездом, соображает долго — с минуту тыкала пальцем в календарь, пытаясь отсчитать 5 дней.
Вежливые, приветливые приёмщики, однако куртку кожаную в чистку не взяли 🙁 Дескать нет специалиста, который тоннирует кожу после чистки. И в другом фелиале ‘Мартини’ тоже не взяли по то той же причине. Отправили в приемный пункт в Торговом городке, чтобы главный технолог посмотрел и дал ответ: возьмут или нет, но я уже не поехала. Что за беда то такая?!