10%

Химчистка "Диана", Рязань

Информация о химчистке Диана актуализирована в мае 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,40 46 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (900) 901-96-86
  • Хорошее качество химчистки (в некоторых случаях).; Приятное обслуживание и хорошие цены.; Сохранение традиций химчистки "Лаванда".; Возможность сэкономить на акциях.; Быстрое возвращение заказа после обращения в поддержку.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Московское шоссе, 5А
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Рязани, расположенная по адресу Московское шоссе, 5А, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (900) 901-96-86, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Рязань, Московское шоссе, 5А
  • Район: Железнодорожный район
  • Микрорайон: 205-й квартал, Михайловский район
  • Все телефоны компании: +7 (900) 901-96-86 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист Диана на май 2025 года
Чистка ковров на профессиональном оборудовании Химчистка 'МАРТИНИ' осуществляет чистку ковров на испанском профессиональном оборудовании Catinet по ценам, отличающимся своей доступностью.
Химчистка кожи Химчистка 'Мартини' осуществляет химчистку изделий из кожи, замши.
Химчистка куртки Наши профессиональные технологи при выборе вариантов обработки учитывают все нюансы - начиная от состава ткани и заканчивая рекомендациями изготовителя.
Чистка и реставрация пухо-перьевых подушек В связи с быстрым темпом жизни такая «мелочь», как чистка подушек, отступает на второй план. Однако не стоит забывать, что пуховые и перьевые изделия требуют ухода.Мы поможем вам в короткий срок привести ваши подушки в отличное состояние.
Химчистка пальто зимнее утепленное Химчистка пальто , отпаривание , упаковка,доставка - изделие готово радовать нашего клиента!

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Рязани
Остановки
ТД Барс 109 м
Михайловское шоссе 600 м
Вокзал Рязань-2 – Конечная 630 м
Первомайский проспект 640 м
Вокзальная улица 640 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приятное обслуживание и хорошие цены.
  • Сохранение традиций химчистки "Лаванда".
  • Внимательная и доброжелательная приемщица.
  • Скидка за просрочку (30%).
  • Хорошее качество химчистки (в некоторых случаях).
  • Отличное выполнение чистки пиджака (удаление катышков и пятен).
  • Быстрое возвращение заказа после обращения в поддержку.
  • Быстрое выполнение заказа (4 дня вместо 7).
  • Возможность сэкономить на акциях.
  • Непрофессиональное поведение сотрудников (оскорбления, безразличие).
  • Несоответствие ожиданий и результата (новые пятна, неполная очистка).
  • Перекладывание вины на клиента.
  • Неопытность сотрудников (незнание видов изделий, ошибки в работе).
  • Неправильная обработка вещей (отклеивание логотипов, повреждение ткани).
  • Долгие сроки выполнения заказов (2 месяца для ковра).
  • Низкое качество услуг (неудаленные пятна, катышки, блестки).
  • Невыполнение обещанной скидки.
  • Низкая общая оценка качества услуг
  • Испорченные вещи (царапины, изменение цвета, зацепки).
  • Отсутствие ответственности за испорченные вещи.
  • Долгое ожидание выполнения заказа (недели без обратной связи).
  • Отсутствие свежести после чистки (остатки шерсти, запаха).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Хорошая химчистка. Очень удобное месторасположение.Очень часто проводятся различные акции,когда можно очень выгодно почистить ту или иную вещь.

  2. Хорошо почистили пальто, приемщица очень внимательная и доброжелательная. Если отслеживать еженедельные акции, можно сэкономить.

  3. Совсем не быстро, очень долго ждала заказ, даже сроки по договору пройти успели. О самой химчистке ничего не могу сказать, наверняка есть лучшие, но в Рязани пока только с ней был опыт. Ну вот «менеджеры» или как их назвать, очень медленные.

  4. Очень пожалела, что решила воспользоваться услугами данной организации. Сдала пальто в химчистку и получила весь исцарапанный вешалкой капюшон. Сотрудница высказалась, что за все время её работы, такое случается впервые, в чем я очень сильно сомневаюсь. При составлении заявления, о просьбе исправить испорченную вещь, мне вернули её в том же состоянии, а сотрудница оскорбив меня, попросила забрать поскорее свою куртку и больше не мешать ей работать. Не советую сюда обращаться.

  5. Рекомендую 🤗. Здесь работают настоящие золушки. Приносишь в пятнах, забираешь чистым.

  6. Сотрудница очень долго меня убеждала сдать ковер в другое место, утомила своими советами и претензиями. Требовала забрать ковер и измерить его дома, рассказывала как долго мне его будут отмывать.

  7. Не рекомендую! Отдавал пухових на чистку, вернули его быстро (4 дня, вместо заявленых 7), НО надписи и логотипы местами отклеились или начали отклеиваться.(куртка оригинал) Сотрудник химчистки развел руками… по моему мнению при чистке не учли способ нанесения надписей и логотипа или не заметили, факт в том, что внешний вид пуховика испорчен, не ожидал такого от профессиональной химчистки еще и за 890 руб.(((

  8. Сегодня отдала куртку в химчистку, привезла из района. Тётенька не хотела ее брать. Сказала, что, возможно, грязь не отстирается и они вернут такую же! Я не работаю на тракторе! Это обычная грязь от российских маршруток, у меня стиральная машинка лучше отстирывает, чем мне обещали. У меня вопрос. Химчистка работает для того, чтобы что???!!! Сказали , что я бирку оторвала с техникой чистки. А ее и не было! И качество обслуживания оставляет желать лучшего. Где вы набрали советских вечно недовольных бабушек на ресепшине?!! Клиент пришёл, деньги принес, а взяли 980 р. , она говорит, куртку брать смысла нет! Но у меня были еще сумки, везти назад не хотелось, тяжело. Ну что это такое!? Отдельный отзыв будет при получении куртки обратно. Химчистка в Барсе.

  9. Непонятно за что отдал 690 рублей. Обычный небольшой плед. Сегодня забрал. Такое ощущение что его вообще не стирали. Нет, плохого запаха от него нет, но и свежего тоже. Как будто в воду опустили, подняли и высушили. Решили его отдать в химчистку потому что на нем неудачно поели сухарики. Да и собака у нас была 5 месяцев назад. Так вот — вся волосня собаки осталась. Запаха свежести нет. Странные ощущения как будто меня развели на 690 руб

  10. Будем надеяться, что в городе Рязани скоро появятся НОРМАЛЬНЫЕ химчистки! Сдала пуховик в химчистку первый раз после покупки, вернули в непонятном состоянии, мятый, в заломах. Что с ним делали непонятно. После стирки дома в машинке результат и то оказался лучше. Через год вернулась сюда от безысходности, вариантов больше не было. Как итог — пятна как были, так и остались. На вопрос: ‘Почему так?’ получила ответ: ‘Ваши пятна престарелые’, хоть это далеко и не так. Мало того, что не справляются со своими задачами, так ещё и никакой клиентоориентированности и хамство, персонал оставляет желать лучшего. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании!

  11. Была очень расстроена работает не по графику ждала после перерыва 15минут, не смогла определить из какого материала сшито пальто зачем такой специалист нужен там.

  12. НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЕГ!!!! Ужасная химчистка- отдали 3 пальто, с первого не убрали и половину пятен, о которых я говорила. Второе пальто теперь все в катышках и непонятных блестках+ также не убрали половину пятен!!!!!!С третьего пальто также не убрали некоторые пятна + снова чертовы катышки. Вообщем,если вы хотите испортить свои вещи и выкинуть деньги на ветер,то смело идите в химчистку Диана!!

  13. Сдавала в химчистку два пиджака, но к сожалению, один из них был испорчен: изменился цвет, на ткани появились белые полосы, катышки и зацепки. На все претензии администратор пожимала плечами и обвиняла меня в неаккуратной носке, хотя я бережно относилась к вещи. Второй пиджак оказался весь зализаным, с побелевшими местами на месте сгибов. Не рекомендую.

  14. Сдавал на чистку пиджак. Всё выполнили отлично. Очистили от катышков и пятна внутри. Теперь пиджак как новый. Хорошие цены и приятное обслуживание

  15. Очень даже не плохо, сохранились традиции химчистки ‘лаванда’.Сроки приемлемые!

  16. Достаточно часто пользовались услугами этой фирмы. Сложных загрязнений ранее не было, поэтому претензией особых по работе не наблюдалось. Четверка была твёрдая. Но последний раз сдали наматрасник, который в домашних условиях почистить от шерсти не было возможности. Вернули частично почищенный от шести и с новыми пятнами. Ощущение, что его смяли и использовали в качестве тряпки для грязи. Надеюсь руководство примет меры по улучшению качества работы сотрудников цехов.

  17. Заказ был сделан 22.09.24, готовность 26.09.24, прошла неделя тишина, прошла вторая, тишина, позвонил в поддержку и о чудо на следующий день, заказ готов, и за задержку -3% за день просрочки итого -30%, и как обычно когда косяк сотрудник работает первый день и ничего не знает…, вопрос на момент написания вопрос не решён скидка не представлена, изделие не забрал. Качество услуг — скорость -1*, качество химчистки 4*, общая оценка не выше 2*.

  18. Сдавала в эту ‘химчистку’ дорогое пальто, забрала испорченную вещь в катышках, с зацепками, по всей длине ворс и мелкие волоски непонятного происхождения. Рельефный рисунок после чистки исчез, на что директор данной организации высказала своё мнение о некачественном изделии. Вину и отвратительную работу сотрудника не признала. Отношение к заказчику, как и к своей репутации низкое. Не рекомендую данное место для посещения и уж тем более для чистки вещей.

  19. Человек на приемке абсолютно не ориентируется в работе. Мало того,что ожидание по чистке ковра 2 месяца, так ещё и не выполняют в итоге работу в связи с тем,что не работают с таким ворсом ( ковер плетёный из ткани). А сразу сориентировать приемщика на виды изделий и не гонять людей туда-обратно, ещё и постоянно названивая,чтоб забрали ковер, нельзя?!

  20. Только что забрала порванную куртку. Разорвана ткань над кнопкой, которая находилась под тканью. На рукаве осталось пятно. Женщина, которая выдавала заказ, сказала звонить на производство. Трубку никто не берёт. Буду подавать жалобу в Роспотребнадзор. Слов нет, одни эмоции. На квитанции указала что забрала разорванную куртку. Дополняю: получила ниже ответ владельца….очень удобно предлагать оставить свой номер на всеобщем обозрении, учитывая то, что у пользователей нет возможности оставить вам ответ лично. Если вы действительно дорожите своими клиентами, то вам не составит труда, зная дату, найти квитанцию, в которой указано, что куртка принята разорванной. И очень странно, что фото, на котором разрыв крупным планом, отклонено

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных