10%

Химчистка "Apetta", Ростов-на-Дону

Информация о химчистке Apetta актуализирована в апреле 2025 года:

Apetta

Чистка ковров, химчистка, ремонт одежды
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 98 оценок
Загрузка...
8 (800) 707-10-22 +7 (863) 204-04-51
  • Жилет пуховой 1200₽
  • Тюль 200₽
  • Ковровые изделия с высотой ворса до 1 см 380₽
  • Платье вечернее 2450₽
  • Одеяло, покрывало 1,5-спальное 1200₽
  • Все цены (61)
  • Довольные клиенты на протяжении многих лет.; Высокое качество чистки (например, куртки, шторы).; Результат, оправдывающий высокую цену.; Доброжелательный и отзывчивый коллектив.; Удобная упаковка изделий.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Малиновского, 23Д
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Apetta — химчистка в Ростове-на-Дону, расположенная по адресу ул. Малиновского, 23Д. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Дополнительные услуги: доставка и прачечная. Контакты: 8 (800) 707-10-22, +7 (863) 204-04-51. Подробнее на сайте: https://apetta.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 23Д
  • Район: Советский район
  • Микрорайон: микрорайон Западный, микрорайон Левенцовский
  • Все телефоны компании: 8 (800) 707-10-22 | +7 (863) 204-04-51
  • Whatsapp: https://wa.me/79218903323
  • Сайт: https://apetta.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Посещение с животными
    • разрешено с кошками и собаками
  • Выезд на дом
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • скидки на услуги льготным категориям
    • наличными
    • оплата картой
    • sms-платеж
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
  • Доставка
  • Акции
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Подарочный сертификат
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
    • детских колясок
  • Можно с собакой
  • Прачечная
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • частично доступно

Услуги и цены – 61 предложений

Скачать прайс-лист Apetta на апрель 2025 года
Пиджак Цена указана «ОТ». 790₽
Подушка пух-перо 70х70 см Цена указана «ОТ». 570₽
Джинсы Цена указана «ОТ». 630₽
Жилет пуховой Цена указана «ОТ». 1200₽
Кепка Цена указана «ОТ». 300₽
Брюки Цена указана «ОТ». 630₽
Рубашка, блуза Цена указана «ОТ». 580₽
Полукомбинезон Цена указана «ОТ». 950₽
Жилет Цена указана «ОТ». 440₽
Пуховик облегченный короткий Цена указана «ОТ». 1000₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Apetta на карте Ростова-на-Дону
Остановки
Улица Малиновского, 70 231 м
Авторынок Фортуна 640 м
Улица Малиновского 680 м
Областная больница 1,13 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Довольные клиенты на протяжении многих лет.
  • Готовность заказов раньше срока.
  • Высокое качество чистки (например, куртки, шторы).
  • Результат, оправдывающий высокую цену.
  • Качественное обслуживание.
  • Удобная упаковка изделий.
  • Положительные отзывы от постоянных клиентов.
  • Идеальный результат для сложных загрязнений.
  • Быстрое выполнение заказов.
  • Доброжелательный и отзывчивый коллектив.
  • Отсутствие возможности проверить результат в пункте выдачи.
  • Несоответствие ожиданий и результата в некоторых случаях
  • Неправильная оценка износа изделия.
  • Высокие цены на услуги.
  • Изменение цвета ковра после чистки.
  • Недостаточная очистка подушек.
  • Наэлектризованность покрывала после чистки.
Отзывы о "Apetta"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Apetta? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Сдавал подушки. Все понравилось. Наперник выбрал бежевый и не прогадал.

  2. Отличная химчистка .доброжелательный и отзывчивый коллектив .пользуюсь химчисткой более 8 лет всегда встречают с улыбкой

  3. Не раз к ним обращался за чисткой рабочей формы и всегда доволен результатом

  4. Хорошая химчистка, качественное обслуживание. Сдавала дорогое платье, с закрасом от кожаного пояса, уже и не надеялась, что можно это как-то исправить, но забрала идеально чистое платье.

  5. Отдал две зимние куртки Одна серая другая черная На серой были грязные разводы и пятна Думал Куртку не спасут, порекомендовали аквачистку под свою ответственность, но сказали что должно быть все хорошо Заказ был готов на день раньше Результатом доволен на 100% быстро не дорого и качественно, серая куртка стала просто как новая По поводу черной также вопросов не осталось Ничего не испортили Буду обращаться только сюда еще не раз)

  6. Сдавал в чистку шторы, вначале был поражён высокой ценой, но когда получил изделие был восхищен результатом! Результат победил! 100% рекомендую!!!

  7. Сдавала в стирку подушки и покрывало. Подушки не отстирали, но технично упаковали одна к другой в целофан так, что увидела отсутствие результата только дома. Покрывало вернули чистым, но таким наэлектризованным, что пришлось баллон антистатика на него вылить! Вывод: без особой нужды больше туда не обращусь.

  8. Всем рекомендую эту химчистку, потому что пользуемся всей семьей ее услугами на протяжении многих лет и она всегда радует качеством!

  9. Пользовались пока два раза услугами химчистки, результат отличный, оба раза заказ был готов раньше срока, что радует. Качество обслуживания на высоте. Рекомендую.

  10. Пользовалась услугами один раз , но явно не последний раз. Качество услуг мне понравилось. Сделали все быстро. Настоящая находка для меня ❤️

  11. В нашей семье уже традиция по выходным сюда приезжать и закупаться на неделю. Все устраивает

  12. В пункте приёма сказали, что ковёр будет чистится водой. На нём не было каких-либо пятен или сложных загрязнений. Исполнение заказа две недели. Но ковёр пришёл раньше на неделю, в пунте выдачи разворачивать не стали, т.к места там нет. А дома удивились: ковёр стал из серого цвета — бежево-коричневым, что нас огорчило. Ковёр уже мылся ранее один раз, не меняя цвета, оставался в серых тонах, а теперь какими-то реактивами обесцвечен….

  13. Интересно. Принес новый костюм с этикеткой (не успел даже сорвать) были помяты брюки немного, но чистые. Оставил главным образом на глажку. Потом уже дома увидел, что в товарном чеке степень износа поставили 50%, указали какие-то пятна, потертости и изломы. Это как?

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных