10%

Химчистка "Кристал", Оренбург

Информация о химчистке Кристал актуализирована в мае 2025 года:

Кристал

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,50 37 оценок
Загрузка...
+7 (3532) 37-35-32 +7 (3532) 61-19-98
  • Новая улица, 4
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Кристал» в Оренбурге, расположенная по адресу Новая улица, 4, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает ежедневно: пн-ср, пт-вс с 10:00 до 21:00, чт с 10:30 до 21:00. Дополнительные услуги включают доставку и услуги прачечной. Контакты: +7 (3532) 37-35-32, +7 (3532) 61-19-98. Подробнее на сайте: http://химчисткакристалл.рф/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Оренбург, Новая улица, 4
  • Район: Промышленный район
  • Все телефоны компании: +7 (3532) 37-35-32 | +7 (3532) 61-19-98
  • Сайт: http://химчисткакристалл.рф/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:30 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Аквачистка
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 31 предложений

Скачать прайс-лист Кристал на май 2025 года
Химчистка ковров Мы предлагаем услуги по влажной химической чистке ковров прямо у вас дома. Наша команда экспертов выведет даже самые сложные пятна, устранит неприятные запахи и выполнит всю работу в строгом соответствии с ГОСТ Р 51108-2016.
Гипоаллергенная генеральная уборка Антиаллергенная уборка шерсти животных и других аллергенов. Использование средств антиаллергического воздействия.
Уборка после потопа Удаление пятен с мебели, устранение грибка, плесени и затхлого запаха. Уборка грязи и остатков воды в труднодоступных местах.
Уборка госучреждений Подготовка офисов госучреждений к работе, мытье полов и мебели. Гарантии оперативности выполнения уборки. Оплата после исполнения.
Химчистка любых тканей Влажная химическая чистка мягкой мебели и ковров из любых материалов. Устранение неприятных запахов, удаление пятен. Цена указана за кв.м.
Уборка после праздника Устранение последствий праздников с мебели и стен. Вынос мусора и приведения жилья в исходный вид. Чистка полов и ковров.
Дезинфекция Обработка поверхностей, мебели, тканей и ковров. Профессиональные дезинфицирующие средства. Оплата после исполнения.
Химчистка для бизнеса Влажная химическая чистка мягкой мебели и ковров из любых материалов. Устранение неприятных запахов, удаление пятен. Цена указана за кв.м.
Комплексная уборка Данный вид уборки включает в себя уборку с использование гипоаллергенных средств, мытье полов и мебели, пылесошение и мытье сантехники.
Генеральная уборка Уборка, мытье и обеспыливание всех без исключения поверхностей, в том числе труднодоступных, с использованием техники.

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Кристал на карте Оренбурга
Остановки
Ликос 360 м
Телеателье 540 м
Пролетарская улица 640 м
Ноябрьская улица 670 м
Калининградская улица 2,15 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отказ в возврате средств за некачественные услуги.
  • Высокая стоимость услуг при низком качестве.
  • Испорченные вещи (разрушенный наполнитель, мыльные разводы, новые пятна).
  • Долгое ожидание выполнения заказов (до нескольких недель).
  • Отсутствие результата после обработки (вещи возвращаются в исходном состоянии).
  • Несоответствие заявленных сроков готовности реальным.
  • Некачественная обработка вещей (пятна остаются, появляются новые дефекты).
  • Отсутствие персонала в рабочее время.
  • Отсутствие уведомлений о готовности заказов.
  • Отсутствие прозрачности в расчетах (необоснованные удержания средств)
  • Задержки в выполнении заказов.
  • Неудобная логистика (необходимость забирать вещи в другом месте).
  • Непрофессиональное отношение к клиентам (игнорирование обращений, звонков).
  • Неудовлетворительное обслуживание клиентов (грубость, отсутствие обратной связи).
  • Отсутствие извинений или компенсаций за испорченные вещи.
Отзывы о "Кристал"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Кристал? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Никогда не обращайтесь туда, ужасно долгие задержки в выдаче, персонала вечно нет на месте, ждешь их постоянно, рабочий день до 22.00, в 21.30 их уже нет.

  2. Добрый день. После обращения в химчистку остались только негативные эмоции и испорченная куртка. Никому не советую обращаться. После «чистки» появились новые пятна, наполнитель разрушен, куртка безнадежно испорчена. При этом на все мои обращения- заявление и порядка 8 звонков, администрация так и не соизволила со мной связаться, не говорю уже про извинения и возврата средств.

  3. абсолютно не клиенто — ориентированная компания. До этого чистили там одежду всей семьей. В этот раз на чистку забрали плащ с пятнами от подсолнечного масла, заверив что эти-то пятна всегда отходят. удовольствие не самое дешевое. пятна не отошли, ни о каком возврате денег даже речи не шла. Удивительно. Будем чистить в других химчистках.

  4. Обещали готовность к 28 декабря (забрали 15 декабря!!!), сегодня выяснилось, что даже и до НГ могут не привезти. А сразу нельзя было сказать? Отдали бы в другую химчистку. Что хотят, то и творят. Заказы идут в определенной очереди по мере поступления. Что значит — задержка на несколько дней??? Откуда она взялась?

  5. Дурдом и безответственность, сдали на чкалова 2,а забирать самим на курганской 1. Больше не пойду.

  6. Месяц ничего не делали, после звонка, сказали, что с следующего дня начнут!

  7. Отдала почистить чёрную зимнюю куртку (длинна ниже колена).В итоге они стирали её 2 недели.Пришла забирать,а по всей поверхности белые мыльные разводы.Оставила им переделывать.Прошло ещё 2 недели ни звонка ни смс.Пришла к ним сама.Вынесли мою куртку с теми же разводами…Либо опять плохо постирали,либо просто ничего не сделали.Вернуть мне деньги отказались!!! К сожалению, большинство мыльных разводов камера передать не способна.

  8. Сдала две зимние вещи в ,,Кристалл,,ждала две недели,итог просто постирали,пятна как были так и остались,за две вещи с меня взяли 2400р,вернули 171 руб это как они сказали стоимость обработки пятен,никому не советую обращаться в эту химчистку,кроме как постирать они ничего не умеют ,а деньги бирут сразу всю сумму.

  9. Обратились в химчистку в Армаде.Очистить шубу от пятен.В итоге ничего не очистили и испортили норковую шубу.Остались очень недовольны.

  10. Услуги оказаны с задержкой на 5 дней. После химчистки остались пятна на одном (из двух) пуховиков, для удаления которых, собственно, вещь и сдавалась в химчистку. По утверждению приемщицы, удалить пятна не получилось и не получится. Оплату взяли в полном объёме. Не рекомендую.

  11. Добрый день. После обращения в химчистку остались только негативные эмоции. Никому не советую обращаться. После «чистки» пятна остались на месте.Очень не приятная женщина обслуживает в Гулливере .На мой вопрос почему вообще не видно даже следов что шубка была на химчистки,ответила так у вас были пятна -верно из за этого и отдали почистить мех так как шубка белая ,такое ощущение что просто полежала за стойкой и вернули обратно !

  12. Сдал куртку еще до нового года, дата готовности была указана 09.01.25, смс так и не поступило, позвонил на горячую линию, т.к номера филиала нет, сослались на загруженность. Новое время готовности не сказали. Очень пожалел что обратился. Любая другая химчистка справилась бы быстрее в разы.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных