10%

Химчистка "Мари де Франс", Нижний Новгород

Информация о химчистке Мари де Франс актуализирована в апреле 2025 года:

Мари де Франс

Прачечная, химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,30 24 оценки
Загрузка...
+7 (831) 296-59-38 +7 (831) 410-25-02
  • Ответственное руководство (компенсация за утерянную вещь в двукратном размере).; Высокая клиентоориентированность.; Качественная обработка вещей (пальто, пуховик, юбка).; Недорогие и качественные услуги.; Бесплатная услуга по акции (три вещи по цене двух).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Коминтерна, 11
    м. Буревестник 1,12 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Мари де Франс» в Нижнем Новгороде предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Салон расположен по адресу: ул. Коминтерна, 11. Работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: +7 (831) 296-59-38, +7 (831) 410-25-02. Подробнее на сайте: https://www.himchistka-maria.com/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, улица Коминтерна, 11
  • Ближайшая станция метро: Буревестник
  • Все телефоны компании: +7 (831) 296-59-38 | +7 (831) 410-25-02
  • Сайт: https://www.himchistka-maria.com/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • салона автомобиля
    • ковров
  • Оплата картой

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Мари де Франс на апрель 2025 года
Химчистка штор Чтобы снять, постирать и снова повесить шторы, требуется немало сил и времени. Особенно когда потолки высокие, гардин много, и они тяжелые. Наша выездная бригада возьмет эту задачу на себя.
Химчистка рубашки Для человека, следящего за своей репутацией, свежая и чистая рубашка – неотъемлемая часть гардероба. Когда утро начинается с идеально выглаженной сорочки, остальная часть дня выдается гладкой и продуктивной.
Ремонт сумок и обуви Обувь должна выглядеть безупречно вне зависимости от капризов погоды и индивидуальных особенностей ношения. Мы позаботимся о том, чтобы вернуть вашим любимым ботинкам, кроссовкам или туфлям ухоженный внешний вид.
Химчистка ковров Ковер скапливает в себе такое количество различных микроорганизмов, что впору составлять атлас их видов. По качеству удаления загрязнений и пылевых клещей ни один пылесос не сравнится с профессиональной химчисткой ковра.
Химчистка меха Одежда из меха и кожи олицетворяют элегантность и стиль, они способны подчеркнуть вашу индивидуальность.Профессиональный уход за такими вещами важен и необходим.В химчистке «Контраст» Ваше изделие пройдет основные важные этапы обработки.
Портной - ремонт одежды Досадно, когда любимая одежда теряет парадный внешний вид из-за длительной носки или одного неловкого движения. На этот случай мы готовы предложить вам услуги портного, который позаботится о том, чтобы убрать следы эксплуатации.
Химчистка детской одежды Когда речь заходит о стирке/чистке детской одежды и игрушек, компромиссов быть не должно. Этого же принципа придерживаемся и мы, выполняя химчистку детских вещей по самым щадящим технологиям и с использованием безопасных чистящих средств.
Химчистка свадебных платьев Свадебное или вечернее платье - это не просто украшение женского гардероба, но и воспоминание о торжественном событии, а для кого-то - еще и предмет семейная реликвия.

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Мари де Франс на карте Нижнего Новгорода
Метро
Буревестник 1,12 км
Бурнаковская 2,46 км
Канавинская 3,5 км
Остановки
Станция Варя 340 м
Варя 410 м
Коммунальная улица 420 м
Улица 50 лет Победы 680 м
Стадион Старт 850 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Бесплатная услуга по акции (три вещи по цене двух).
  • Ответственное руководство (компенсация за утерянную вещь в двукратном размере).
  • Недорогие и качественные услуги.
  • Качественная обработка вещей (пальто, пуховик, юбка).
  • Высокая клиентоориентированность.
  • Потеря вещи (кража во время карантина).
  • Повреждение наполнителя и ткани при стирке.
  • Долгое время приемки и оформления заказов.
  • Испорченные вещи (пятна, повреждения, белые разводы).
  • Нарушение сроков выполнения заказов.
  • Неправильное указание данных и износа вещей.
  • Неизвинительное отношение к клиентам.
  • Непрофессиональное поведение приемщицы (грубость, медлительность).
  • Неудовлетворительное качество стирки (запахи, остатки грязи)
  • Отсутствие извинений и компенсаций за испорченные вещи.
Отзывы о "Мари де Франс"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Мари де Франс? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Год назад испортили дорогую куртку, даже не извинилась. Пятно, ради которого сдавали куртку, стало больше в 2,5 раза.

  2. Отличная химчистка. Качественно и недорого. Пользуюсь их услугами регулярно

  3. Сдавали вещи в химчистку не один раз. Последний раз не успели получить, и химчистку закрыли на карантин в связи с коронавирусом. Когда сервис начал работу, оказалось, что детскую куртку, которую мы сдали не могут найти. По словам руководства химчистки, у них была кража во время карантина. Несмотря на такой форс-мажор, руководитель химчистки Мария Леонидовна связалась с нами и заверила, что они не снимают с себя вину, предложила компенсировать потерю как и положено, в двукратном размере от стоимости вещи с учётом износа. Такой подход говорит об ответственности и высокой клиентоориентированности. Рекомендую химчистку.

  4. Сдавали пальто, пуховик, замшевую юбку на Коминтерна, 11. По сравнению с другими химчистками сделали всё очень хорошо. Пальто как новое, с пуховика ушли все пятна и жирный блеск, юбку сделали бесплатно по акции три вещи по цене двух, тоже хорошо. Благодарим сотрудников.

  5. Испортили пальто. Дважды перестирывали, каждый раз в новом месте образовывались новое пятно, как будто сопли присохли. . Причем изначально, при сдаче, пятен в этом месте не было. В итоге отстирали свои же загрязнения вместе с краской, на рыжему пальто белые проплешины появились. Вы прям ‘профессионалы’. Ни извинений, ничего. При возврате доказывали, что от стирки ткань полиняла и вообще, мне отсвечивает. Так а зачем вы пятен на ставили и не смогли их нормально удалить? Отдельно сроки — сдано 19 сентября, отдали пальто 8 октября.

  6. Категорически не рекомендую это место! Сдавала на Коминтерна, 11 зимнее пальто с синтепухом (о чем приемщице сказала). Его постирали, видимо, при очень высокой температуре, и наполнитель ‘сварили’: пальто стало плоское и холодное, в качестве зимнего больше не годится. Кроме того, разболталась молния (видимо, тоже от температуры, она пластиковая), и в двух местах на ткани небольшие дырки. В общем, одежду придется покупать новую, а такой замечательной химчистке хочется только пожелать разориться.

  7. Задержали куртку на три недели, в ДВА РАЗА дольше обещанного срока! Вернули половину стоимостиЮ но не прислали ни смс, ни позвонили, хотя обещали. Удивились, когда сам позвонил и пришел забрать куртку вне зависимости от того, почистили или нет. Оказывается, была готова. Больше моей ноги там не будет.

  8. Я уже год регулярно ношу белье в стирку, и в принципе был всем доволен, но в последнее время все стало не просто хуже, а ужасно. Сотрудница не приветливая, безучастная, цены подняли ощутимо, время работы сократили, апогеем стало, что не смог забрать заказ, потому что она решила пораньше уйти, и ладно бы, так я в дверях ее застал. Жаль, что прийдется искать новую химчистку. Так понимаю отзывы тут владельцы данной организации не читают, а было бы им полезно узнать и сделать выводы, на чем они теряют клиентов и деньги.

  9. 4 года подряд носила туда пуховики, в 23 году перестировали 2 раза пуховик и история повторилась и в 24 году пуховик (черный) отдали его с белыми разводами, в пункте сидит крайне неприятная женщина, не вежливая, не знает как надо общаться с клиентами, с рынка видимо пришла, которая начала доказывать что мы принесли ‘убогую’ вещь и что это мы ее так испачкали и износили и что забирайте ее, перестировать не кто не будет, пуховику год и в хорошем состоянии, данное место испортилось!

  10. Начну в приемщицы. Не рыба не мясо, неправильно указала мои данные, не исправила договор, указала 75% износа, хотя свадебное платье было одето 1 раз, в летнюю погоду, без дождя. Чехол забрали,но не вернули! Все сроки нарушены, стирали 2 месяца! Извинений и компенсации небыло! Складывается впечатление,что стирка была в дешевом пороке,запаха свежести нет. Не удосужились вынуть остатки листвы из подола. Такое чувство, что платье где то провалялось или сдавалось с аренду! Впустую потраченные деньги и время! Жалею что не читала отзывы

  11. Меняйте приемщицу. Нельзя ставить на прием человека не умеющего работать на компьютере быстро и быстро делать приемку. Очень медленная и неповоротливая.

  12. Это просто треш. Приемка 20 минут . Крутят, вертят , меряют метром , спрашиваю без меня можно это сделать -нет нельзя . Ребят у меня нет столько времени стоять ждать .

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных