10%

Химчистка "Лавандерия", Нижний Новгород

Информация о химчистке Лавандерия актуализирована в апреле 2025 года:

Лавандерия

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,40 73 оценки
Загрузка...
+7 (831) 413-69-20 +7 (920) 043-01-41
  • Кофта, джемпер, свитер, водолазка, толстовка 1000₽
  • Шорты, бриджи 850₽
  • Пальто, плащ на нат 2830₽
  • Чехол для дивана 5300₽
  • Куртка утепленная сред 1920₽
  • Все цены (64)
  • Быстрое выполнение заказа (1,5 часа).; Качество чистки отличное, выведены пятна, одежда как новая.; Отсутствие запаха порошка, что важно для аллергиков.; Удовлетворенность результатом чистки.; Сроки соблюдены, вещи отдали даже раньше.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Большая Покровская улица, 82
    м. Горьковская 1,02 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Лавандерия — химчистка в Нижнем Новгороде, расположенная по адресу: Большая Покровская улица, 82. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (831) 413-69-20, +7 (920) 043-01-41.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, Большая Покровская улица, 82
  • Ближайшая станция метро: Горьковская
  • Все телефоны компании: +7 (831) 413-69-20 | +7 (920) 043-01-41
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 64 предложений

Скачать прайс-лист Лавандерия на апрель 2025 года
Куртка с отд. из натур. меха сред Куртка с отд. из натур. меха сред 2020₽
Одеяло на синтепоне 2сп Одеяло на синтепоне 2сп 1760₽
плащ утепленный плащ утепленный 2120₽
Плащ Плащ 1650₽
Платье вечернее, шёлковое длинное Платье вечернее, шёлковое длинное 2400₽
Чехол для дивана Чехол для дивана 5300₽
Шапка, шарф, платок, перчатки, кепка Шапка, шарф, платок, перчатки, кепка 850₽
Пальто с отделкой из нат.меха Пальто с отделкой из нат.меха 2250₽
Дубленка иск. сред Дубленка иск. сред 2300₽
Брюки, джинсы, спортивные брюки Брюки, джинсы, спортивные брюки 850₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Лавандерия на карте Нижнего Новгорода
Метро
Горьковская 1,02 км
Ленинская 4,3 км
Стрелка 4,8 км
Остановки
Средной рынок 310 м
Площадь Лядова 320 м
Улица Кулибина 540 м
Студенческая улица 600 м
Нижний Новгород – Студенческая улица 690 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отсутствие запаха порошка, что важно для аллергиков.
  • Удовлетворенность результатом чистки.
  • Качество чистки отличное, выведены пятна, одежда как новая.
  • Сроки соблюдены, вещи отдали даже раньше.
  • Быстрое выполнение заказа (1,5 часа).
  • Безразличие и хамство при обращении с дорогими вещами.
  • Несуществующие загрязнения, указанные при приемке.
  • Хамство и некомпетентность персонала.
  • Порча вещей (разрывы, деформация, усадка).
  • Долгое ожидание при приемке (до 1,5 часов).
  • Придирки к вещам при приемке, навязывание подписания документов.
  • Срыв сроков возврата вещей.
  • Неправильное измерение и расчет площади изделий.
  • Невозможность дозвониться до менеджера по качеству.
  • Отсутствие изменений после чистки (вещи не почищены)
Отзывы о "Лавандерия"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Лавандерия? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Впервые столкнулась с откровенным хамством приемщиц, некомпетентностью и срывом сроков возврата сданной в химчистку вещи. Хотя в Лавандерию сдаю вещи годами, но такого безобразия. как в точке приема в ТЦ Небо — не было никогда. Контактные данные приемщиц у меня записаны.

  2. При приемке будут придираться к каждой ниточке и заставят вас подписать, что ваша вещь может испортиться. Но снятие ответственности в нашей стране влечет за собой безответственность. Так и случилось, мою куртку благополучно порвали в двух местах. Зашивали ещё 5 дней. Больше сюда ни ногой.

  3. С той поры, как на работу в пункт приёма приняли хамку, у меня нет никакого желания сдавать вещи сюда.

  4. Отличное место, постирали и посушили наши вещички за полтора часа-пррсто выручили.

  5. Сдала пуховик дочери 2 сентября. Сегодня 14-е, не могу добиться информации, когда будет вещь готова. Никакой клиенториентированности нет.

  6. Хорошо что они работают. Но как-то все долго. Заказ принимали больше получаса, ждал одну или две недели чтобы забрать две вещи

  7. я пока про приемщицу! каждый хочет жить , но если тебя взяли в сферу обслуживания , то будь добр… работай с людьми так как тебе хотелось бы чтобы обращались с тобой!!! пуховики дорогие и хорошо что не она их чтстит!!! надеюсь что технологи соответствуют своим профессиональным качествам и не «навертят» чего-то …что потом не оденешь вещь!!! Получу вещи , обязательно отпишусь , буду осень благодарна технологам за качественную работу

  8. Сдайте одежду, если хотите чтобы ваш пуховик bogner швырнули на стул, не глядя, за спину. потом сказали сто «нормальным людям все равно что и куда я кладу, а если у вас слишком дорогие вещи, идите в другую химчистку». попросила книгу жалоб- ну и пишите, это ваши проблемы. приемщицы хамки. на разумную и спокойную просьбу реагируют как бык на красную тряпку. не рекомедую.

  9. Добрый день. Г. Нижний Новгород, тц Небо! Это ужас! Девушка не знает где ширина и длинна у шторы. Не знает как измерять сантиметром. Но. Главное!!! Она не умеет умножать и находить общую площадь изделия!!!! Кошмар. Ожидание приемки, с момента составления заказа составило 40 минут! И плюс ко всему она истерила, кричала в телефон на кого-то, в общем жуть!!!! Сделайте с компетенцией и обучением приёмщицы хоть что-то!!!

  10. Очень долгий приём вещей. Приходится стоять в очереди по полчаса и дольше. Как-то нужно работать порасторопнее

  11. Добрый день! Отдавала заказ 20.11, сегодня уже 30.11 позвонила заказ не готов. При подаче никто не предупреждал о задержках. Говорят звоните каждый день. Это говорят ваши проблемы что не готово, надо было раньше сдавать. Может нам теперь звонить в химчистку и советоваться. Сервис ужасный, сотрудники не компетентные. Скажите пожалуйста у нас есть в Нижнем Новгороде нормальные химчистки. С таким отношением не хочется даже больше обращаться

  12. Вернули костюм я его не носила месяц , примерила сейчас сел !!!!!! Я предупреждай что там в составе шерсть !!!!!!! Сейчас даже претензию ненапишешь …. Другие брюки стали коротки… таким образом я и сама могла постирать только бесплатно !! Про приемку 1,5 часа одного костюма я вообще ничего говорить не хочу, но все бы было нормально если б не села вещь !!!

  13. Сдавала в химчистку светло-бежевое пальто и флисовую куртку, на обеих вещах были засалены воротники и рукава, присутствовали пятна от уличной грязи. Сделали за неделю, за каждую вещь взяли чуть меньше 1500. Результатом очень довольна, даже не присутствует запах порошка, что очень важно для аллергиков. Единственный минус — долгое обслуживание, но с таким результатом пусть будет…

  14. Отвратительно! Принесла дорогую куртку , которую одела три раза- освежить и немного тонального средства на воротнике убрать. Подсунули на подпись бумагу, я чуть не упала. И износ там более 50 %, и деформация ткани, и скомканность наполнителя и торчащие нитки. И это на люксовой и почти новой куртке. Попросила показать мне нитки торчащие- ничего не нашли. Еще и сказали, ну я же не написала вам дыры ((( вообщем, ни ногой больше к ним. Я понимаю, минимизация рисков и споров и все такое, но уж так наглеть….

  15. Пользовалась дважды. Чистила зимнюю куртку и шерстяное пальто. Качество чистки отличное, выведены пятна, одежда как новая. Сроки соблюдены, пальто отдали даже раньше.

  16. Очень долго работает приемщица, такое впечатление, что она издевается, разглядывает каждое ровное место по нескольку раз, удивляюсь, что не взяла лупу. Не может отличить натуральную ткань от искусственной, хотя посмотрела состав на этикетке. Откуда таких берут интересно, если не может отличить натуральный мех от искусственного, я прямо обалдела, как можно так работать,если не понимаешь элементарных вещей. Посмотрим, как почистят, но, если честно, уже начинаю переживать, если такая бестолковая тетка приемщица, наверное так и почистят

  17. Конкретно в этой лавандерии не был, но как сеть одна из лучших химчисток в городе.

  18. Это что то с чем то . Принесла плащ для химчистки , остались разводы от воды желтые ! Что вы понимали плащ стоит 70 к ! На что мне сказали что аква чистка не разрешила для данного изделия — но под мою ответственность они постирают — но он может сесть размера на два или еще что то . Но самой фишкой стало что мне сказали отрезать пуговицы от плаща — а дома пришить . Ну что бы не облезли от стирки 😅 Отрезать пуговицы от вещи дорогущей а дома пришить — это что вообще ! Конечно я развернулась и ушла в другую хим чистку — где без проблем все сделали — кстати без отрезания пуговиц 🤣🤣🤣 хочу заметить что прочитала уже много негативных отзывов про сотрудницу которая принимает вещи — как она там еще до сих пор работает ????? Она же все делает что бы наоборот не принимать вещи , тем самым наносит ущерб компании .

  19. В прошлом году забрала два костюма из чистки — оба оказались просто не почищены — даже минимального запаха химчистки нет, пуговыицы не отпарывались (у меня немного отличался цвет ниток у разных пуговиц — всё было без изменений). Открыла их только через неделю и была удивлена. Долгое время не обращалась. Но подумала — вдруг у них все нормализовалась. Увы. Приёмщица вписала несуществующие загрязнения, До менеджера по качеству обслуживания не дозвонилась — она в отпуске. Долго просила ее показать, где она видит такие пятна, на что она проводила рукой по всей вещи и говорила: да везде. Ехидничая и наслаждаясь. Через два дня позвонила и сказала, что они мою вещь чистить не будут. Потраченное зря время. Больше никогда не обращусь. Благодаря этой ситации нашла новую химчистку через дорогу. Попробую обратиться туда. Тут в комментах любят спрашивать дату заказа — ответить невозможно.Все подробности моей проблемы я описывала оператору по номеру 291-83-93.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных