10%

Химчистка "Лавандерия", Нижний Новгород

Информация о химчистке Лавандерия актуализирована в апреле 2025 года:

Лавандерия

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 121 оценка
Загрузка...
+7 (831) 413-69-20 +7 (952) 448-64-57
  • Комбинезон утепленный 2020₽
  • Чехол для кресла 2500₽
  • Чехол для подушки 870₽
  • Брюки утепленные 1480₽
  • Пальто утеплённое 2120₽
  • Все цены (64)
  • Вежливый и приятный обслуживающий персонал (в некоторых случаях).; Качественная чистка вещей.; Удобство для стирки габаритных вещей (пледы, одеяла, пуховики).; Большие стиральные и сушильные машины.; Приемлемая цена за услуги.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Полтавская улица, 30
    м. Горьковская 2,59 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Лавандерия — химчистка в Нижнем Новгороде, расположенная по адресу Полтавская улица, 30. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Дополнительные услуги включают прачечную, стирку спецодежды и доставку. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: +7 (952) 448-64-57, +7 (831) 413-69-20.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, Полтавская улица, 30
  • Ближайшая станция метро: Горьковская
  • Все телефоны компании: +7 (952) 448-64-57 | +7 (831) 413-69-20
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Прачечная
  • Есть самообслуживание
  • Стирка спецодежды
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Пандус
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 64 предложений

Скачать прайс-лист Лавандерия на апрель 2025 года
Пальто утеплённое Пальто утеплённое 2120₽
Комбинезон летний шелковый Комбинезон летний шелковый 2200₽
Куртка на натур.меху сред Куртка на натур.меху сред 2130₽
Жилет, жилет трикотажный Жилет, жилет трикотажный 700₽
Брюки, джинсы, спортивные брюки Брюки, джинсы, спортивные брюки 850₽
Плащ с отд.из искусств.меха Плащ с отд.из искусств.меха 2000₽
Плащ Плащ 1650₽
Кофта, джемпер, свитер, водолазка, толстовка Кофта, джемпер, свитер, водолазка, толстовка 1000₽
Рубашка, сорочка мужская Рубашка, сорочка мужская 670₽
Пальто зимнее с меховым воротником Пальто зимнее с меховым воротником 2490₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Лавандерия на карте Нижнего Новгорода
Метро
Горьковская 2,59 км
Остановки
Республиканская улица 97 м
Полтавская улица 750 м
Улица Бориса Панина 880 м
Улица Белинского 910 м
Улица Генкиной 1,08 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобство для стирки габаритных вещей (пледы, одеяла, пуховики).
  • Качественная чистка вещей.
  • Быстрое выполнение заказов (в отдельных случаях).
  • Вежливый и приятный обслуживающий персонал (в некоторых случаях).
  • Приемлемая цена за услуги.
  • Большие стиральные и сушильные машины.
  • Долгие сроки выполнения заказов.
  • Неудобные условия возврата вещей (требование квитанции).
  • Нежелание принимать некоторые вещи в работу.
  • Отсутствие обратной связи и информирования клиентов.
  • Некомпетентная консультация по телефону.
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Удаление отрицательных отзывов с сайта.
  • Хамское и грубое отношение сотрудников.
  • Порча вещей (дыры, потеря меховой отделки).
  • Непредоставление доказательств при спорных ситуациях.
Отзывы о "Лавандерия"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Лавандерия? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Прачечная самообслуживания отличная, по предварительной записи на определенное время.

  2. Не первый раз стираю вещи в лавандерия, к стирке нет притензий, все чисто все супер. Но в этот раз я попала на злую женщину которая принимает вещи на стирку. Пуховик белый он объемистый, в мою машинку не влезает, я отдаю в вашу прачечную, в этот раз принёс на стирку мой пуховик парень, я позвонила по телефону узнать пропаривают ли вещи после сушки, даже готова была заплатить за эту услугу, она мне нахамила по телефону это старая женщина, я сама работаю с клиентами, и если бы я так разговаривала с клиентами, меня давно бы уволили, и я не понимаю как она может так разговаривать с постоянными клиентами. Пожалуйста примите меры

  3. Приёмщицы хамят, некоторые вещи отказываются принимать, хотя я знаю что эта химчистка может справиться.

  4. Чистим одежду и пледы лет 5 точно ! ни разу ни каких проблем не было. И наличку и карточки принимают, всё подскажут. А то что хамят — ХМ , может стоит начать с себя ? элементарно поздороваться и пожелать хорошего дня ? Один раз наблюдал картину — приехала мадам на честно заработанном 🙂 мерседесе. И разговаривала в таком тоне — что ей все обязаны — она же на мерине… Вот после таких и настроение падает. Помните — ласковое слово и кошке приятно !

  5. Удобно стирать габаритные вещи: пледы, одеяла и пуховики, загрузка у стиральных машин большая, есть сушильные машины, так что за приемлемую цену можно привести в порядок вещи, с которыми в домашних условиях не справиться. Рекомендую.

  6. Так ‘вежливо’ проконсультировали по телефону, что никакого желания нет отдавать сюда свои вещи. Сотрудник, принимающий звонки, должен быть лицом компании и располагать к ней, а не отпугивать.

  7. Всегда чищу вещи в этой химчистки, но этот визит был ужасным. Сдала вещь 26 марта, ориентировался что готова будет 5 апреля, в итоге привезли 13 апреля, но без меховой отделки на копюшоне, так как пришла вечером, эту информацию передали по смене, на следующий день мне никто не позвонил, никакой информации не дал, пришлось звонить и выяснять все самой. Что с вашей клиентоориентированностью, почему клиенты за свои деньги должны выпрашивать вернуть свои вещи? Если у вас большая загрузка вы должны решать эту проблему, а не делать это проблемой ваших клиентов!

  8. Сдавала пуховик в ТЦ ‘ небо’. Почистили прекрасно. Понравилась приемщица. Все рассказала, показала, разговаривала вежливо с приятной улыбкой. Не часто встретишь такой обслуживающий персонал! Выражаю благодарность лично Алексеенко Валентине Федоровне с пожеланием и далее работать с такой же самоотдачей.

  9. Жаль нельзя поставить минус! Убогая химчистка, в которой мне испортили шерстяное пальто

  10. Удалили мой отрицательный отзыв!! Вы ещё раз доказываете, что работаете не честно!!! Повторюсь): сдавала куртку мужа, еа Плотникова, вернули с дырой на спине. Дали на мой отрицательный отзыв официальный ответ, что якобы перед сдачей все повреждения были зафиксированы. Так почему же мне их до сих пор не предъявили!!! Выложите видео отчёт при приёмке сюда! Подтвердите свое честное отношение к клиентам!! И почему мой отрицательный отзыв исчез с сайта??? С такими исполнителями только через суд теперь придётся общаться

  11. Приехали в химчистку сдать чехол с атаманки, приемщица встретила нас на повышенных тонах. Сказала, что стоимость будет как за полный чехол дивана, мы попросили проконсультировать, что лучше сухая чистка или стирка, но весь разговор был на ‘нервах’, в итоге развернулись и уехали, больше в эту химчистку не обратимся и никому не посоветуем.

  12. Приехал забрать, куртку не было квитанции, позвонил жене всё показал, сказали несите квитанцию и не важно что она в другом городе. Человеческого отношения нет!

  13. Супер химчистка, супер девчонки! Добрые, весёлые , оперативно всё принимают и делают , всегда хожу сюда!

  14. Приехали по вопросу отпаривания плаща, необходимо было выровнять поверхность изделия. Приемшица в ТЦ Шоколад, просто на высоких тонах начала кричать, что человека, кто занимается данными вопросами нет, ждите. Сразу на карте нашли рядом ещё 2 химчистки и я решил обзвонить их, услышав наш разговор, приемщица позвала нас и надменным тоном сказала, что ваша вещь вообще не подлежит стирке. В общем нехотя в нервах приняла в работу. Отношение «совка».

  15. Обратился в 20:15, с первой минуты администратор дала понять, что мне здесь не рады. Постоянные причитания про отчеты, закрытие кассы, транспорт, на который она не успеет и т.д. Сообщила, что вообще-то окончание приема заказов за 40 минут до конца смены, а на вопрос как об этом можно было узнать, небрежно махнула на информационную папку, в которой оказалась указана информация об окончании оформления заказов в 20:45. Клиентоориентированность — 0. Предлагаю администрации промониторить видеонаблюдение последнего часа работы сотрудников данного офиса.

  16. Был первый раз, записался по телефону пришёл загрузил что стирать заплатил за стирку и пришёл спустя 3 часа всё было готово

  17. Ужасно. После чистки пледа появились человеческие волосы или от животных, ходя в доме у нас нет животных.

  18. Отдавали пуховик в химчистку.После ‘химчистки ‘ пуховик стал меньше, внутренний наполнитель скомкался, одно пятно на спине пропало, а на кармане так и осталось. Вот как то так!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных