10%

Химчистка "Лавандерия", Нижний Новгород

Информация о химчистке Лавандерия актуализирована в апреле 2025 года:

Лавандерия

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 68 оценок
Загрузка...
+7 (831) 413-69-20 +7 (952) 448-63-60
  • Пальто зимнее с меховым воротником 2490₽
  • Плащ с отд.из искусств.меха 2000₽
  • Дубленка иск. сред 2300₽
  • Галстук 500₽
  • плащ утепленный 2120₽
  • Все цены (64)
  • Удобный режим работы и информирование о готовности через SMS.; Выполнение услуг раньше срока (на неделю).; Наличие бонусной программы.; Вежливый и профессиональный персонал.; Быстрое выполнение заказа (за 2 дня вместо 10).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • площадь Революции, 9
    м. Московская 161 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Лавандерия — химчистка в Нижнем Новгороде, расположенная по адресу площадь Революции, 9. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (831) 413-69-20, +7 (952) 448-63-60.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, площадь Революции, 9
  • Ближайшая станция метро: Московская
  • Все телефоны компании: +7 (831) 413-69-20 | +7 (952) 448-63-60
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 64 предложений

Скачать прайс-лист Лавандерия на апрель 2025 года
Рубашка, сорочка мужская Рубашка, сорочка мужская 670₽
Куртка джинсовая, ветровка сред Куртка джинсовая, ветровка сред 1420₽
Жилет утепленный сред Жилет утепленный сред 1400₽
Жилет, жилет трикотажный Жилет, жилет трикотажный 700₽
Пальто зимнее с меховым воротником Пальто зимнее с меховым воротником 2490₽
Платье свадебное(до трех юбок) Платье свадебное(до трех юбок) 3850₽
Платье вечернее, шёлковое кор Платье вечернее, шёлковое кор 2050₽
Пальто, плащ на искусств меху Пальто, плащ на искусств меху 2320₽
Куртка с отд. из натур. меха сред Куртка с отд. из натур. меха сред 2020₽
Сарафан, платье кор Сарафан, платье кор 1050₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Лавандерия на карте Нижнего Новгорода
Метро
Московская 161 м
Московская 222 м
Чкаловская 1,35 км
Остановки
Площадь Революции 179 м
Московский вокзал 196 м
Нижний Новгород – Московский вокзал 225 м
Тоннель Московского вокзала 390 м
Центральный рынок 450 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый и профессиональный персонал.
  • Удобное расположение приемного пункта.
  • Качественная чистка шерстяной шубки с экокожей.
  • Хорошая чистка подушек с заменой наперника.
  • Отличное качество чистки сильно загрязненного пальто.
  • Выполнение услуг раньше срока (на неделю).
  • Удобный режим работы и информирование о готовности через SMS.
  • Наличие бонусной программы.
  • Быстрое выполнение заказа (за 2 дня вместо 10).
  • Отказ устранить недостатки после претензии.
  • Долгое оформление заказов (30 минут).
  • Испорченное свадебное платье (остались загрязнения, повреждены пуговицы).
  • Несоблюдение сроков доставки (плед привезли позже на 10 дней).
  • Необоснованное указание износа вещей (80%).
  • Добавление новых пятен к старым.
  • Некачественная чистка пуховиков (пух свалялся комками).
  • Нарушение сроков выполнения заказа (20 дней вместо 5).
  • Отсутствие сервиса и клиентоориентированности.
  • Отсутствие прайса на стойке.
  • Плохое качество чистки пледа (остались загрязнения).
  • Неинформирование о скидках
Отзывы о "Лавандерия"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Лавандерия? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. В жизни больше не сдам не чего в химчистку .сдала костюм мужской , одет один раз был , состояние почти нового . В итоге при приеме костюма написали износ 50%, загрезнения 50%, и кучу всего. Моя ошибка в том что я подписала документ и не посмотрела что мне написали . В итоге мне сдали не костюм а тряпку. Дублин весь отклеин , полосы белые , ткань протерта .костюм стоит 14000 . Это реально тряпка не пригодная к носке .Сказали пишите претензию может восстановят , но как тряпку можно восстановить ? Да, хотела жалобу оставить на точто написали при приеме костюма , сказали всем так пишут. Люди зачем сдавать вещь в химчитку я не понимаю ? Это уже третья вещь которую мне испортили . Да , самое обидное я за это заплатила .

  2. Ужасная химчистка!!! В ТРЦ Республика в середине августа сдал в химчистку 2 пуховика (мужской и женский), сообщили что готовы будут через 5 дней. В итоге позвонили только через 20 дней. Когда пришел забирать свои вещи, обнаружил, что после стирки весь пух в обоих пуховиках был не разбит, а свален комками. Такое впечатление что вещи выстирали и совершенно не взбивали. Написал претензию, с просьбой устранить данные недоделки. 11 сентября повторно пришел забрать свои вещи. Недостатки НЕ БЫЛИ устранены, а в ответе на претензию было указано, что сотрудники химчистки выполнили свою работу в полном объеме, а причиной дефекта является недостаточная толщина наполнения наполнителя в процессе производства, т.е. вещь некачественная. Причем один из пуховиков уже стирался ранее ( в прошлом сезоне) в химчистке и все было в порядке. В итоге обе вещи испорчены, потрачены зря время и деньги!

  3. сдавала евро плед в эту химчистку,31.08.19 срок поставили 10.09.19 а привезли а ж 20.09.19 и то пришлось скандалить. Покачеству плед плохо почистили весь в катушку и плохо простиран,не советую эту химчистку больше сюда не понесу.

  4. Принесли сдать шерстяное постельное в ТЦ Республика. Цена работ 4850 руб. пока сотрудница заполняла документ, прошло мин 10-15. стали разговаривать между собой на что сотрудник с претензией попросила нас «замолчать, ибо «мы бубним и мешаем ей», при том что мы разговаривали тихо и немного в стороне. Деньги берут сразу, про гарантию ничего не знает и не говорит. Решили не оставлять белье, на что был получен ответ: «Ну и слава Богу»! Мы вежливо попрощались и удалились! Очень не клиентоориентированное заведение. 06.12.2020 время 17:15.

  5. Раньше пользовалась услугами химчистки. Бывают неплохие скидки, но о них вы не узнаете, если сами вдумчиво не прочтёте предложение. Не всегда есть прайс на стойке. Чистят хорошо, но из-за отсутствие сервиса и клиентоориентированности ушла в другую химчистку, где это все есть и цени пониже.

  6. Работают неадекватные сотрудники, в Республике в цоколе идёт ремонт, работают рабочие, торопятся чтобы открыть новый магазин, так эта «женщина» 11.08.22 начала ругаться на весь цокольный этаж, орать, видите ли ей шумно, не уважает других людей, бессовестная, наверное ей не дают читать журналы в тишине руководство должно применить меры по отношение к такому сотруднику и объяснить, что нельзя так себя вести, потому что мимо ходят клиенты вашей химчистки, и все наблюдают, лично я больше не буду пользоваться вашими услугами

  7. Чистила подушки,были очень грязные.После х/ч подушки стали пышными и заменили наперник. Рекомендую эту х/ ч.

  8. Удобный режим работы, информирование о готовности смс, наличие бонусной программы.

  9. Химчистка отличная! Чистят отлично, вещи не портят, все в срок. НО! Ставлю две звезды из-за женщины, которая там работает и из-за непродуманного оформления приема вещей. Вещи принимают по минут 20-30 (!!!) Понятно, что вещи нужно внимательно осмотреть и тд., чтобы не было претензий к химчистке. Но нельзя делать это настолько медленно, ещё и по 2 раза. Видно, что женщина явно нерасторопная. Женщине-работнику приходится писать все на листе, а чтобы в 2х экземплярах еще и кальку подкладывать. Кальку, Карл! 21 век на дворе, неужели нельзя поставить компьютер и как-то автоматизировать процесс оформления! Спасибо, что хоть терминал для оплаты есть.

  10. Ужасно! Портят вещи… Сроки не соблюдают, ВООБЩЕ!!! Сдаешь вешь в более хорошем состаянии, к старым пятнам добавят еще….

  11. Ужасная Химчистка. Ничего хуже я в городе просто не видела. Вещи оформляют по 30 мин. В итоге я даже не стала ничего отдавать,забрала вещи и ушла. Принесла 3 костюма,в хорошем млстоянии, муж носит 1 неделю и сдаем всегда. Смотрю женщина пишет износ 80% я вообще в шоке была. Как она на глаз интересно износ определяет. Да и вообще,носила в другую химчистку и там износа такого отродясь не писали,да и не носим до такого состояния. Короче это полное дно.

  12. Отличное качество услуг, вежливый персонал, выполнили услуги раньше срока на неделю. Пальто сдавала очень грязное, после падения в грязный снег, не взяли дополнительно никаких денег за пятна, вычистили на пять с плюсом. Пользуюсь услугами давно, никогда не было никаких нареканий

  13. Химчистка не понравилась. Свадебное платье испортили. Остались небольшие следы загрязнения на подоле. Жемчужные пуговицы практически полностью ободрались, хотя просила осторожнее и верх лучше не трогать. Хотя до этого сдавали в другую химчистку, все было идеально. На все отрицательные отзывы представители химчистки пытаются оправдываются враньем. Причём здесь ГОСТ и пуговицы. С таким подходом к клиентам хорошего бизнеса у вас не будет. В химчистке обязаны спороть фурнитуру, которая может быть повреждена в процессе чистки, а позже пришить к изделию съемные детали. Это законодательство и легко можно оспорить в суде. Если испортили, то будьте добры возместить ущерб, как минимум купить аналогичные пуговицы. Видимо слабо нормальный диалог вести.

  14. Лучшая сеть химчисток в Нижнем Новгороде на мой взгляд. Пользуюсь услугами данной химчистки более 5 лет. Есть бонусная система и постоянно проходят различные акции. Соответственно, стараюсь подгадывать под акции. Персонал вежливый. Время приемки занимает достаточно много времени, т.к. очень подробно описывают каждую вещь.

  15. очень хорошо очистили! лариса геннадьевна самый вежливый сотрудник из всех возможных!

  16. Обращалась в приемный пункт в Жар-птице. Сдавала шерстяную шубку с отделкой из экокожи, требующей специальной чистки. Приемщица подробно рассказала о перспективах и возможных последствиях после чистки связанных с покраской экокожи и времени работы ( 10 дней) Чистку выполнили за два дня, что очень приятно. Шубку почистили очень аккуратно, участки из экокожи не пострадали, а мех стал заметно чище. В добавок хочу отметить, что приемный пункт находится близко от входа, и его просто найти

  17. Сдавала светлый пуховик с пятнами от крема для обуви. Даже не надеялась, что выведут.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных