10%

Химчистка "Фиорита", Набережные Челны

Информация о химчистке Фиорита актуализирована в апреле 2025 года:

Фиорита

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 49 оценок
Загрузка...
+7 (8552) 99-91-25 +7 (8552) 39-24-43 +7 (967) 379-91-25
  • Вежливый и отзывчивый персонал.; Внимательное отношение к клиентам и индивидуальный подход.; Профессиональная работа с трудными пятнами.; Быстрое выполнение заказов (иногда раньше заявленного срока).; Успешная чистка и покраска кожаных изделий.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • бульвар имени Хусаина Ямашева, 21
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Фиорита» в Набережных Челнах предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон расположен по адресу: бульвар имени Хусаина Ямашева, 21. Режим работы: пн-пт 09:00–18:00. Дополнительно предоставляются услуги прачечной. Контакты: +7 (8552) 99-91-25, +7 (967) 379-91-25, +7 (8552) 39-24-43. Подробнее на сайте: http://fiorita-kovry.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Татарстан, Набережные Челны, бульвар имени Хусаина Ямашева, 21
  • Район: Комсомольский район
  • Все телефоны компании: +7 (8552) 99-91-25 | +7 (967) 379-91-25 | +7 (8552) 39-24-43
  • Сайт: http://fiorita-kovry.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • салона автомобиля
    • ковров
  • Прачечная

Услуги и цены – 11 предложений

Скачать прайс-лист Фиорита на апрель 2025 года
Брюки Неккар
Сорочка M1030/20001,1белая Скидка 50% на вторую сорочку
Жилет V-028 Скидка 30% на все жилеты из группы Верхняя одежда
Туфли броги 545104ТК
Джемпер OC-SW-1980-02/BORDO
Костюм Эвир 1 тройка Скидка 50% на второй костюм
Джинсы JL-JNS-1409-012
Худи BTG-E7317 navy
Пиджак Пьерсанти
Пальто Товоли

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Фиорита на карте Набережных Челнов
Остановки
Городская поликлиника 380 м
Студенческая 700 м
ДК Энергетик 910 м
Парк культуры 1,11 км
Универсам 1,11 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Внимательное отношение к клиентам и индивидуальный подход.
  • Доброжелательные приемщицы и водители.
  • Удобное расположение для некоторых клиентов.
  • Возможность восстановления старых вещей (например, подушек).
  • Успешная чистка и покраска кожаных изделий.
  • Профессиональная работа с трудными пятнами.
  • Быстрое выполнение заказов (иногда раньше заявленного срока).
  • Вежливый и отзывчивый персонал.
  • Хорошая чистка пуховиков и сохранение фурнитуры.
  • Качественная чистка ковров, возвращение им первоначального вида.
  • Не отвечающие телефоны и неработающий сайт.
  • Отсутствие визуальных указателей на химчистку.
  • Неудобная процедура получения вещей (отсутствие QR-кода).
  • Повреждение температурного знака на вещи.
  • Неполная чистка ковров (остались пятна).
  • Неточная информация о местоположении химчистки.
  • Недостаточная клиентоориентированность в некоторых ситуациях
  • Несоответствие заявленного времени работы реальному.
  • Отсутствие информации о дополнительных услугах (например, удаление пятен за доплату).
  • Отсутствие видимого офиса или вывески.
Отзывы о "Фиорита"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Фиорита? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Отдавал старую подушку. Поменяли наволочку, добавили пуха, теперь как новая. Сделали очень быстро.

  2. Хорошая хим чистка вежливый коллектив и находиться почти рядом с домом

  3. Сдавала 2 ковра после детских шалостей ( все было и разлитое какао и следы от краски и пластилина ) . Привезли через неделю , как новенькие. Огромное спасибо. Удачи и благополучия персоналу.

  4. Сдаю ежегодно ковёр так как после кошки полно волос и не чем не собрать.забираю как новый.

  5. Я хочу выразить огромное спасибо всему персоналу,химчистки Фиорита.Очень вежливые и грамотные девочки приемщицы. А именно выделить и выразить огромную благодарность технологу Ларисе ( она проста волшебница), это человек своего дела. Именно она смогла вернуть первозданный внешний вид пиджаку моего сына и вывести все пятна от которых не осталось ни следа. Куда я только не ходила,и где только я не была .Никто за него не брался и тем более не гарантировали конечный результат. Спасибо ей . Также я отнесла на чистку и покраску мужскую кожан. куртку.Результат при взошел все мои ожидания. Супер ! Поэтому теперь я только туда и Вам всем рекомендую. Вы останетесь довольны.

  6. Добрый день, давали коврик с балкона на чистку 4.10, получили вчера вечером, тк нет qrкода вынесли, не стали там рассматривать. Сегодня увидела, что остались пятна на лицевой стороне, на обратной стороне вообще не тронут, остались пятна от кошачей мочи, хотя когда сдавали делался акцент на это. Но в их базе нет информации, что их надо удалять, якобы это за дополнительную плату. Разочарована! Обратно не примут, так как мы подписали и со всем согласились при получении.

  7. В Яндекс-новигаторе химчистка определяется как расположенная в доме 1/12, пос. ГЭС, время работы — до 20 часов в будни. Приехала с вещами в 19-20, в доме нет ничего, что хоть отдаленно бы напоминало фотографии, прачечную или хоть что-то, отдалено похожее. Оба телефона, указанные к контактах Яндекс-новигатора — не отвечают, хотя время заявлено рабочее. Сайт не работает, но на главной странице все тот же не отвечающий телефон. Зачем так колхозно обходится с клиентами — непонятно, вероятно, у них все хорошо и клиенты им не нужны. Поменьше бы таких псевдоклиентоориентированных бизнесов — глячдишь, и сервис бы в целом поднялся. Оценка -Кол. И ни ногой к таким бизнесменам.

  8. Хочу сказать спасибо Химчистки Фиорита. Ковёр вычистили хорошо. Водитель добрый отзывчивый, разговаривает на вы, помог занести ковёр. Спасибо большое.

  9. Еле нашла. Пришлось заходить в сам магазин Пятерочка, для того чтобы спросить где находится химчистка. Сдала вещь, почистили хорошо. Пришла SMS-ка раньше заявленного срока. Но визуально невозможно найти химчистку.

  10. Добрый день сдала на сухую чистку пуховик с мехом почистили хорошо за это респект Но попортили температурный знак/климат контроль очень не приятно и не красиво,фото во вложении

  11. Сдавала в чистку светло серый теплый зимний пуховик, от поездок в общественном транспорте, он стал грязно-серым. Почистили его отлично, к пуховичку вернулся его светлый цвет! Вся фурнитура (замки и кнопки) остались в рабочем состоянии. Приемщица в пункте на Ямашева была доброжелательна и профессиональна. Спасибо большое!

  12. Хорошая сотрудница. 👍 Приняли моу куртку и почистили до идеала не смотря на грязь и пятна

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных