10%

Химчистка "Рензачи", Мурманск

Информация о химчистке Рензачи актуализирована в августе 2025 года:

Рензачи

Химчистка, прачечная, чистка ковров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,50 48 оценок
Загрузка...
+7 (909) 558-88-88
  • Тщательный осмотр вещей перед обработкой.; Удобство и быстрое выполнение работы.; Современный и чистый офис.; Вежливый и внимательный персонал.; Качественное глажение и возможность накрахмаливания.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Ленина, 34
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Рензачи» в Мурманске, расположенная по адресу проспект Ленина, 34, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Дополнительно предоставляет услуги прачечной. Контактный телефон: +7 (909) 558-88-88.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Мурманск, проспект Ленина, 34
  • Район: Октябрьский округ
  • Микрорайон: 102-й микрорайон
  • Все телефоны компании: +7 (909) 558-88-88
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Аквачистка
  • Прачечная
  • Хранение меха

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Рензачи на август 2025 года
Химчистка пальто
Химчистка штор
Химчистка пиджаков
Химчистка кожаных сумок
Химчистка пуховиков
Химчистка обуви
Химчистка свадебных платьев
Химчистка шуб, изделий из меха

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Рензачи на карте Мурманска
Остановки
Хибинский переулок 320 м
Улица Академика Книповича 430 м
Проспект Ленина 540 м
Театральный бульвар 720 м
Улица Марата 1,01 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Тщательный осмотр вещей перед обработкой.
  • Современный и чистый офис.
  • Накопительная система бонусов.
  • Удобство и быстрое выполнение работы.
  • Качественная обработка кожаных изделий.
  • Качественное глажение и возможность накрахмаливания.
  • Качественная химчистка и стирка ковров.
  • Вежливый и внимательный персонал.
  • Хорошее удаление загрязнений.
  • Несоответствие цены и качества услуг.
  • Нулевой результат после чистки ковра.
  • Ухудшение качества вещей после обработки (куртка).
  • Частые изменения программы лояльности.
  • Долгое оформление заказов.
  • Испорченные вещи (дубленка, пальто, куртка).
  • Высокие цены.
  • Долгие разговоры без результата.
  • Заниженная оценка вещей.
  • Непредупреждение о возможных повреждениях.
  • Долгое ожидание при оформлении.
  • Непредоставление скидок или компенсаций за испорченные вещи.
  • Неудобное время ожидания при посещении
  • Сечение ткани после обработки (джемпер).
Отзывы о "Рензачи"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Рензачи? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Очень высокие цены и отвратительное предоставление услуг. Испортили дубленку.

  2. Удобно, быстро выполняют работу. Из минусов: долгое оформление, любую вещь, даже новую, пишут так как-будто сдаёшь в химчистку половую тряпку. Оценка вещей занижена в десятки раз. В очередной раз переобуваются в воздухе: меняют программу лояльности.

  3. Первые впечатления нормальные. Сдавала 2 одеяла в данную химчистку. Обслуживала приветливая девушка. Примерно через неделю жду результат.

  4. Отличная химчистка… Сдавал куртку кожаную от Армани …получил как новую Персоналу Респект Клиентам советую

  5. Я в шоке. Сломали молнию у почти нового пальто. При этом промолчали при осмотре. Я конечно не долетела, но все равно должны были сказать . Химчистка дорогая 2600. Ни скидку за исплрченную вещь ни возврат денег не сделали. Вещь почти новую оценили как старую. Осматривать 20 минут по нескольку раз. А возвращали в тихую побыстрому. Пальто новое испорчено.

  6. Пользуюсь много лет услугами прачечной (индивидуальная стирка постельного белья) и химчистки (верхняя одежда, шерстяные шали, которые нельзя стирать). Очень довольна результатом, загрязнения удаляют хорошо, бельë отлично выглажено, если надо то и накрахмалят, пока ничего не испортили. Цены средние. Есть накопительная система бонусов — мелочь, но приятно. Срок исполнения заказа в среднем неделя. Персонал вежливый, внимательный в работе, тщательно осматривают то, что берут в стирку (поэтому приëмка может занять довольно много времени), указывают все пятна, дефекты и возможные варианты того, что получится в итоге.

  7. Сдавали в чистку ковëр, заплатили 3380 руб., результат нулевой, какой был, такой остался, такое впечатление, что вообще не чистили, единственное-запаха не стало, но за озонирование платили отдельно. Очень жалею, что не посмотрели сразу, т. к. у нас ещё шëл ремонт, но я и подумать не могла, что заплатив такие деньги, ковëр останется нечищенным, а надо было сразу отправлть обратно. Вобщем, деньги выбросили на ветер,уважаемые заказчики, будьте бдительны и проверяйте свои вещи сразу, иначе обманут, как нас!!!

  8. Всё нормально. Пользуюсь их услугами давно. Правда в начале месяца сдавал вещи в химчистку. Обалдел от цены на стирку чехла на диван 4500р. Наверно очень большая цена. Пледы, покрывала цена+ качество=5+

  9. Часто пользуюсь услугами этой прачечной. В последний раз сдал в химчистку шторы и тюль. Кагда принес домой и распаковал от штор исходил запах то ли ‘мокрой собаки’, то ли ‘тухлого мяса’. Не могу понять с чем это связано?

  10. Я оставляю отзыв об услуге «сдача на дому». При приеме заявки по телефону, как правило, отвечает очень любезная девушка, которая все пояснит, обратит внимание на нюансы при чистке того или иного изделия. Бывает девушка-автомат, когда понимаешь- она «работу работает», а клиент никуда не денется. Сборщики-доставщики всегда очень доброжелательные, культурные, улыбчивые. Вчера получила куртку из чистки — результат супер! 5 баллов из 5! Скатерть и столовые салфетки — на 4 балла. А вот небольшие ковровые дорожки как-то сдавала, так результат был безобразный. Дома сама перестирывала со щеткой. Вот тогда они стали чистыми. Больше ковровые дорожки в вашу химчистку не сдаю, так как трата денег (немалых) впустую. И ответ ваших специалистов на мою претензию был таким же, как вы ответили клиентке Ольге. Очень неприемлемый тон ответа компании на жалобу клиента. Удивлена, ведь такое улыбчивое руководство химчистки. Может они не читают жалобы и ответы на них?

  11. В течении недели заходил дважды и постоянно просят подождать, пока занимаются своими делами. На возражение отвечают, что мне не везет, раз приходится ждать.

  12. Сдала новую куртку в эту химчистку, ПО причине того что упала и на рукаве было сильное пятно , куртка из мембраны( об этом предупредили) побоялась испортить её в домашних условиях. В итоге куртка испорчена щёткой затерты рукава до такой степени что висят ощметки ткани , так же после их водоотталкивающей и грязеотталкивающей обработки куртка стала пачкаться намного больше. Когда принимали сказали что может отслоиться подкладка но не сказали что её затрут щёткой. Ужасная химчистка.( к сожалению фото не передаёт всей картины )

  13. Пятно удалили, только вот джемпер сел на два размера. Зачем было чистить весь джемпер когда пятно было на рукаве — решительно непонятно.

  14. Замечательная химчистка.Прекрасный, светлый, современный офис.Чудесный, понимающий персонал.А главное, что химчистка, стирка и озонирование ковра проведены очень качественно.Теперь наш мохнытый коврик радует нас своей чистотой.

  15. Мало того, что приходится ждать оформления немало времени, несмотря на то, что работают несколько сотрудников, так еще и цена стирки куртки по цене самой куртки (на что с горем пополам согласились, так как в Мурманске практически нет химчисток и прачечных). Затем минут 15 мы выслушивали о том, что на куртке некорректная маркировка и что они возьмут ее на чистку, но как будут чистить решат в процессе: аква или хим — на что мы тоже были согласны. По итогу этого длительного разговора оказалось, что куртку они всё равно не возьмут. Для чего был весь этот сыр-бор — непонятно.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных