Химчистка "Сударь", Москва
Информация о химчистке Сударь актуализирована в апреле 2025 года:
Сударь
Магазин одежды, химчистка, ремонт одежды
+7 (495) 729-52-83 магазин
+7 (495) 707-00-00 справочная с 9 до 21
- Жилет V-028 5530₽
- Брюки Неккар 6500₽
- Костюм Эвир 1 тройка 27900₽
- Джинсы JL-JNS-1409-012 6900₽
- Пальто Товоли 22900₽
- Все цены (11)
- Бесплатная подгонка по размеру.; Информирование об акциях и предоставление скидок.; Вежливый и отзывчивый персонал.; Хороший выбор товаров.; Профессиональная помощь консультантов (особенно Галины).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
проспект Андропова, 8м. Технопарк 215 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 10 ч 16 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Сударь» в Москве, расположенная по адресу проспект Андропова, 8, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: магазин — +7 (495) 729-52-83, справочная — +7 (495) 707-00-00 (с 9:00 до 21:00). Подробнее на сайте: https://sudar.su/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, проспект Андропова, 8
- Ближайшая станция метро: Технопарк
- Район: Южный административный округ
- Микрорайон: Даниловский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 729-52-83 магазин | +7 (495) 707-00-00 справочная с 9 до 21
- Сайт: https://sudar.su/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Виды одежды
- мужская одежда
- Химчистка
- текстиля
- одеял и покрывал
- штор
- Подгонка
- Акции
- скидки
- акции
- Самовывоз
- Ремонт
- одежды
- Аквачистка
- Подарочный сертификат
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- Доступность входа на инвалидной коляске
Услуги и цены – 11 предложений
Скачать прайс-лист Сударь на апрель 2025 года
Жилет V-028
Скидка 30% на все жилеты из группы Верхняя одежда
5530₽
Туфли броги 545104ТК
10700₽
Джинсы JL-JNS-1409-012
6900₽
Джемпер OC-SW-1980-02/BORDO
4500₽
Худи BTG-E7317 navy
4900₽
Брюки Неккар
6500₽
Сорочка M1030/20001,1белая
Скидка 50% на вторую сорочку
3990₽
Пиджак Пьерсанти
16900₽
Лоферы 524102ЧН
9700₽
Костюм Эвир 1 тройка
Скидка 50% на второй костюм
27900₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Сударь на карте МосквыМетро
Технопарк
215 м
Автозаводская
1,29 км
Автозаводская
1,63 км
Остановки
Метро Технопарк
237 м
Проспект Андропова
850 м
Проектируемый проезд № 1221
860 м
Причал Затон Новинки
860 м
Затон Новинки
1,13 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Приемлемые цены.
- Хороший выбор товаров.
- Вежливый и отзывчивый персонал.
- Профессиональная помощь консультантов (особенно Галины).
- Бесплатная подгонка по размеру.
- Информирование об акциях и предоставление скидок.
- Персонал не всегда ориентирован на клиента
- Проблемы с уборкой в магазине.
- Плохой сервис (долгое ожидание на кассе, отсутствие интернета для оплаты картой).
- Неудовлетворительная работа экспертизы (отказ признавать брак).
- Непрофессиональное поведение персонала (выяснение отношений при клиентах).
- Низкое качество продукции (катышки, потеря цвета после стирки).
- Скудный ассортимент.
Персонал не очень ждёт клиента, суетиться по порядку в магазине, а не с клиентами.
Хороший выбор, грамотные консультанты. Аналогично и в других магазинах этой сети.
Хороший выбор, продавцы помогают подобрать варианты моделей, исходя из предпочтений. Так же есть бесплатная подгонка по размеру.
Единственный магазин из сети ‘Сударь’, который не заслуживает внимания. По порядку: 1. Отвратительный сервис, ждал на кассе возврата брюк аж 40 минут. Прежде чем выпускать персонал на работу с клиентами его нужно обучать. 2. Очень скудный ассортимент одежды. Был в разных магазинах Сударь, но этот очень удивил. 3. Клининг, не только я один заметил, что ковры нужно пылесосить. 4. Субординация, персонал позволяет выяснять свои отношения перед клиентами, это вообще нормально? Если собираетесь посетить магазин ‘Сударь’, то советую Вам искать его в другом месте.
Отвратительный магазин…Да персонал отзывчивый и вежливый но… Купил рубашку , один день носил и на ней в 5 местах образовались очень заметные катышки , при том что никаких механических повреждений не было, просто об пиджак гладкий. Взяли на экспертизу «эксперты» сказали что это не брак , ну ежу понятно как они проверяли. Теперь обращаться к оценщикам по стоимости в два раза выше рубашки, опять ждать бесконечно что бы магазин сударь поменял или вернул деньги, никогда не берите тут рубашки
К персоналу вопросов нет — расскажут, помогут с выбором. И цены достаточно приемлемые. А вот с качеством продукции проблемы. Купил сорочку, которая в первую же стирку местами потеряла цвет. Экспертиза заводской брак не подтвердила, дефект отнесла к разряду эксплуатационных. Не готов покупать вещи ‘до первой стирки’. Больше сюда ни ногой.
Отличный консультант — Галина. Былая очень вежливая и виден сразу профессионализм. Действительно пыталась помочь с правильным выбором. 10 из 5, спасибо !
Выбирал вчера белую рубашку. Минут 20 (хорошо помог продавец). Когда подошло время расчета мне вдруг заявляют что по карте деньги принять не могут, говорят мол интернета нет. Я думаю совести нет а не интернета. Почему покупатель должен думать над формой и видом расчета? Я понимаю когда в ларьке говорят такие слова, но что бы в Российском сетевом магазине — это полный беспредел. Я зашел в соседние магазины тц мегаполис — у всех все работает. Вывод — при возниковении такой же ситуации еще раз обращусь в контролирующий орган. Рубашку купил в другом магазине который принимает карты …..
Очень вежливые сотрудники. Помогли выбрать рубашку, по всем вопросам шли на встречу. Отдельная благодарность Галине.
Галина прекрасный консультант)))) очень помогает с выбором и примеркой. Очень благодарен ее и ценю ее профессиональную помощь.
посетил 01.02.2025 точку продаж. конечно, я зашел просто посмотреть, поглазеть на цены, но был приятно удивлен: одна из продавцов была очень приветлива, но не навязчива и не только проявила внимание, но и старалась помочь, подсказать по товару и рассказать про акции, поделилась буклетом и купоном на скидку. с точки зрения маркетинга она отработала 100% за что и 5 звезд.