Химчистка "Стелла", Москва
Информация о химчистке Стелла актуализирована в сентябре 2025 года:
Стелла
Химчистка, прачечная
+7 (499) 397-75-00
- Выездной сервис.; Современное оборудование.; Удобное местоположение.; Возможность чистки сложных изделий (например, кашемировых пальто).; Внимательное отношение к клиентам.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Варшавское шоссе, 160м. Аннино 161 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 6 ч 45 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Стелла» в Москве, расположенная по адресу Варшавское шоссе, 160, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Салон работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контактный телефон: +7 (499) 397-75-00. Подробнее на сайте: http://stella-laundry.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Варшавское шоссе, 160
- Ближайшая станция метро: Аннино
- Район: Южный административный округ
- Микрорайон: район Чертаново Южное
- Все телефоны компании: +7 (499) 397-75-00
- Сайт: http://stella-laundry.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Стелла на сентябрь 2025 года
Химчистка штор
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка пуховиков
Химчистка пальто
Химчистка свадебных платьев
Химчистка обуви
Химчистка кожаных сумок
Химчистка пиджаков
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Стелла на карте МосквыМетро
Аннино
161 м
Улица Академика Янгеля
1,37 км
Лесопарковая
1,5 км
Остановки
Метро Аннино
198 м
Метро Аннино, южный вход
279 м
Метро Аннино (южный вестибюль)
400 м
Аннино
700 м
Улица Кирпичные Выемки
920 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное местоположение.
- Профессиональный и доброжелательный персонал.
- Внимательное отношение к клиентам.
- Быстрое и качественное выполнение заказов.
- Высокое качество чистки.
- Система скидок.
- Возможность чистки сложных изделий (например, кашемировых пальто).
- Выездной сервис.
- Современное оборудование.
- Конкурентные цены.
- Отсутствие пакетов для упаковки.
- Долгое ожидание приема или выдачи вещей.
- Несоответствие заявленных услуг (отказ в чистке изделий с пером страуса и камнями).
- Возврат сырых или некачественно почищенных вещей.
- Неудобства с парковкой (оставление машины на проезжей части).
- Сложности с дозвоном
- Ощущение обмана со стороны клиентов.
- Несвоевременное появление сотрудников на рабочем месте.
- Порча вещей (уменьшение размера, повреждение фурнитуры).
- Некорректное поведение сотрудников (завышение цены, невнимательность).
Отличная прачечная!Чувствуется забота о клиенте, уровень сервиса выше Дианы
Прльзуюсь этой химчисткой и очень довольна, работают профессионалы своего дела , вещи чистят качественно
Отличная химчистка, отличное оборудование, суперпрофессионалы в Москве. Говорю как специалист. Миша П.
Сдавала сюда вещи несколько раз, последний раз отдавала пальто, которое когда-то было светло-серым, но по факту было уже темно-серо-коричневым, вернули мне его идеально чистым, даже чище, чем мне его вернули после первой химчистки годом ранее. Очень довольна, спасибо большое!
Первый раз сдавала пальто- почистили отлично, месяц назад сдавала пальто — стало меньше на два размера меньше , от кнопки на воротнике остались одни осколки . Пришла забирать — прождала 30 минут , в результате отдали сырое , по чистоте чистке — почти такое же , как и сдавала. Пальто можно выкинуть , отходила один сезон. Больше никогда не буду этой химчисткой .
Пришел в 10:05 13.03.2021, чтобы забрать вещи. Приемщицу ждал минут 10-15, так она и не пришла. Спасибо технологу Валентине Александровне за то, что сделала работу за другого сотрудника, которая не пришла вовремя на работу.
Чувак просто оставил машину на проезжей части и ушёл по своим рабочим делам
Никогда, слышите, никогда не ходите в эту химчистку!!!! Девушка на ресепшен при расчете пуховика говорит 1700 р. При расчете цены на обычную куртку 1700 р. Через 2 часа цена у нее выросла до 2700 рублей. Обман.
Заказываю уже года три четыре у них услуги. Раньше пользовалась услугой Диана. Диана уехала, а сюда ближе и насколько я знаю что есть услуга забирают прямо из дома. Цена ща пуховик примерно от 1700 если без меха. Есть система скидок. Качеством довольна. Специалисты на приёмке внимательны и доброжеоательтны. Благодарю их за труд
Качественно работают, услугу химчистки оказали на высоком уровне. Девушки вежливые и позитивные
Девчонки, браво! Сервис на высшем уровне! Качество чистки любого изделия, в том числе и дорогого кашемирового пальто, превосходное! Ну, и конечно, цена, просто вне конкуренции. Забыл про все наши близлежащие химчистки, потому что у нас теперь есть Стелла)) Благодарю! И рекомендую всем! Успехов Вам и процветания! Работаете отлично!!!
Лучшая химчистка, качество, персонал, местоположение, выездной сервис. А цены везде почти одинаковые, но разница почистить например в Диане или в Стелле земля и небо. Выбор за вами. Рекомендую.
Пользуюсь услугами это химчистки уже давно. Чистят хорошо, ничего не портят. Рекомендую.
За то, как почистили парку, ставлю 5. За то, что пришел в другой раз и попросил лишний пакет, чтобы одеяло упаковать, а вы, жлобы, его зажали, ставлю 2. Итого 3.
Очень хорошая химчистка, отличный персонал, чистят отлично, всегда приятно приходить в химчистку СТЕЛЛА
Хорошая химчистка. Костюм качественно и в заявленные сроки почистили. Воспользуюсь еще. Рекомендую.
Приходила лично, уточняла берут ли изделия с пером страуса + камни. Мне уверенно сказали да, мы берем такое. Я переспросила, так как планировала отдавать много сценических нарядов в химчистку. Мне еще раз сказали, что берут. Сегодня позвонила (дозвонилась только с 3 раза) и мне сказали, что не берут. Приемщик сказала, что она принимает изделия и решает за технолога, что странно двойне. Ощущение, что хотели просто избавиться от клиента. Даже не уточнили какое изделие. Сразу сказали «нет».