10%

Химчистка "Sole Fresh", Москва

Информация о химчистке Sole Fresh актуализирована в апреле 2025 года:

Sole Fresh

Химчистка, вендомат, ремонт обуви
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 9 оценок
Загрузка...
+7 (495) 198-04-95
  • HIGH TOP 4400₽
  • SNEAKERHEAD 4100₽
  • CLASSIC 3100₽
  • PREMIUM 4200₽
  • Реставрация кожи 1500₽
  • Все цены (6)
  • Качественная химчистка, возврат обуви как новой.; Аккуратное выполнение работы (шнуровка, упаковка).; Высокий уровень сервиса в отдельных случаях.; Быстрое выполнение заказа в рамках заявленных сроков (9 суток).; Предупреждение об особенностях ткани и описание ожидаемого результата.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Автозаводская улица, 18
    м. ЗИЛ 1,22 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Sole Fresh — химчистка в Москве, расположенная по адресу Автозаводская улица, 18. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает круглосуточно, без выходных. Дополнительно доступна услуга доставки. Контакты: +7 (495) 198-04-95, сайт: https://solefresh.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Автозаводская улица, 18
  • Ближайшая станция метро: ЗИЛ
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: Даниловский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 198-04-95
  • Сайт: https://solefresh.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Доставка
  • Гарантия
  • Выезд на дом
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
    • онлайн
  • Туалет для людей с инвалидностью
  • Лифт
  • Ремонт
    • обуви
  • Подарочный сертификат
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 6 предложений

Скачать прайс-лист Sole Fresh на апрель 2025 года
HIGH TOP Химчистка обуви 4400₽
SNEAKERHEAD Химчистка обуви 4100₽
PREMIUM Химчистка обуви 4200₽
Реставрация кожи Восстановление кожи 1500₽
STANDARD Химчистка обуви 3400₽
CLASSIC Химчистка обуви 3100₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Sole Fresh на карте Москвы
Метро
ЗИЛ 1,22 км
Тульская 1,29 км
Автозаводская 1,46 км
Остановки
Технологический колледж 119 м
Улица Тюфелева Роща 720 м
ЗИЛ 1,19 км
Причал Автозаводский мост 1,28 км
3-й Павелецкий проезд 2,01 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое выполнение заказа в рамках заявленных сроков (9 суток).
  • Высокий уровень сервиса в отдельных случаях.
  • Качественная химчистка, возврат обуви как новой.
  • Аккуратное выполнение работы (шнуровка, упаковка).
  • Предупреждение об особенностях ткани и описание ожидаемого результата.
  • Плохая связь с клиентами (не отвечают на звонки, сообщения).
  • Несоответствие результата ожиданиям (обувь выглядит как нечищеная).
  • Неудобства с шнуровкой (не учитывают пожелания клиента)
  • Некачественная чистка (недомытая обувь, сохранение грязи).
  • Отсутствие извинений или объяснений за задержки.
  • Отсутствие информации о статусе заказа.
  • Сильные задержки выполнения заказов (до 20 дней вместо 9).
  • Отсутствие программы лояльности.
  • Отсутствие реакции на претензии клиентов.
  • Высокая стоимость услуг при низком качестве.
Отзывы о "Sole Fresh"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Sole Fresh? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 8
  1. ***. На моих фото все видно!! Протерли тряпочкой и перешнуровали за 3000 руб!!! История следующая: отдал я свои кроссовки екко в аппарат по приемке обуви Solo fresh в Ривьере. 5 дней ждал пока мне позвонят, пока сам им не позвонил. Они предложили оплатить 3000. Прислали ссылку на Юмани. Я заплатил и ждал ещё неделю. Пришел забрал обувь в том же аппарате и сразу даже не понял чистили ее или нет!!! При подробном осмотрел нашел следы их «химчистки» — другая шнуровка и бумага внутри!!! Вся пыль на подошве была бережно ими сохранена и передана мне обратно в нетронутом виде. Грязь под шнурками была в таком же нетронутом виде!!! Короче, если вы хотите отдать свою обувь на перешнуровку за 3000 то пожалуйста!!! На мое письмо претензию никто не ответил! Это просто ***! Кому интересно, могу прислать видео «распаковки» своей обуви после их химчистки. Для суда снял.

  2. Отдавала кроссовки на чистку. Заказ 34483. Ребята предупредили про особенности ткани, описали образ результата и уточнили хочу ли я воспользоваться услугой. Так как меня устроило описание результата- согласилась. По итогу, сделали все так, как обещали. Спасибо. Единственное, расчитывайте примерно, что дней 10-14 не увидите своих кроссовок:)

  3. Отсутствие адекватного клиентского сервиса. Отдавал кроссовки 10 ноября, заявленное время чистки было 10 дней. Сейчас 4 декабря, заказ до сих пор не готов. Неделю назад в службе поддержки обещали, что заказ будет готов к прошедшим выходным. До сих пор никаких объяснений от компании о причинах задержки, и, конечно, никаких извинений.

  4. Клёвые ребята! Отдал найки на стандартную химчистку. Вернули как новые. Результат очень понравился. По срокам: заняло ровно 9 суток. Пока не понимаю быстро это или нет, так как в первый раз пользовался подобными услугами. Из пожеланий: - Хотелось бы увидеть какую-нибудь программу лояльности: Больше пользуешься — меньше платишь. - Предлагаю уточнять о варианте шнуровки перед возвратом. Всё сделали аккуратно, но я иначе шнурую, пришлось переделывать :-) Заказ 35546.

  5. Sole fresh красавцы🔥🔥🔥 все сделали на высшем уровне! Всем советую! Номер заказа 35833

  6. Очень качественный сервис для химчистки обуви. Советую☝🏻 Номер заказа: 35818

  7. Клиентоориентированность на нуле. Отдавали две пары кроссовок. Время ожидание должно было составить 9 дней, предупредили о задержке на день. В итоге заказ был готов через дней 20. На звонки и сообщения о том, когда забрать, получали ответ : «Не знаем, все делается на фабрике.» Ничего не знают. Говорят, что заказ будет сегодня, но когда — тоже не знают Один стандартный ответ : «Сожалеем, для вашего заказа потребовалась дополнительная обработка из-за высокой степени загрязнения для достижения максимального результата.» С горем получили их, но при получении увидели, что язычки вообще не почистили. Какие были, такие и остались. Пришлось отправлять повторно. Никогда в жизни больше не вернусь сюда. И вам не советую. Поберегите нервы. Если вам ещё будут отвечать на звонки, значит повезло. Итог; 1. Никто не в курсе, что там с вашей обувью. 2. Сильные задержки 3. Никто с вами не на связи 4. Не домытая обувь.

  8. Решил воспользоваться сервисом через постамат. Сдал пару обуви в начале октября и примерно неделю ничего не происходило, хотя на терминале обещали принять в работу за 3-5 дней. Пришлось звонить, уточнять, не случилось ли чего. Как оказалось никто ничего не обрабатывает в указанные сроки, обратную связь с ценой за химчистку я получил только 21 числа, спустя примерно 2 недели. Договорились, обувь отправилась в химчистку и примерно через 10 дней я получил смс, о том что заказ выполнен. Сдавал в работу почти новые кеды из замши, в которых случайно попали под дождь и испачкали передники. В итоге после химчисти очень заметны места где была грязь и сейчас они прямо ‘светят’ в отличии от остальной фактуры обуви. Мой клиентский опыт от этого сервиса отвратительный. С вас 3500.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных