Химчистка "Nikko", Москва
Информация о химчистке Nikko актуализирована в апреле 2025 года:
Nikko
Химчистка
+7 (925) 785-09-08
- Пуховик длинный 4350₽
- Пальто 3650₽
- Пуховик короткий 3950₽
- Шторы (шелк, сатин) 750₽
- Толстовка 1450₽
- Все цены (23)
- Успешная очистка сложных загрязнений.; Карта лояльности и привлекательные предложения.; Профессиональный и вежливый персонал.; Внимательное и доброжелательное отношение сотрудников.; Быстрое и качественное выполнение заказов.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Миклухо-Маклая, 32Ам. Беляево 293 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 10 ч 53 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка Nikko в Москве, расположенная по адресу ул. Миклухо-Маклая, 32А, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Дополнительные услуги: прачечная и доставка. Контактный телефон: +7 (925) 785-09-08.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Миклухо-Маклая, 32А
- Ближайшая станция метро: Беляево
- Район: Юго-Западный административный округ
- Микрорайон: район Коньково
- Все телефоны компании: +7 (925) 785-09-08
- Whatsapp: https://wa.me/79661697876
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- мягкой игрушки
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- обуви
- меха и шуб
- ковров
- Прачечная
- Доставка
- Выезд на дом
- Аквачистка
- Способ оплаты
- предоплата
- наличными
- оплата картой
- Акции
- скидки
Услуги и цены – 23 предложений
Скачать прайс-лист Nikko на апрель 2025 года
Ковер (шерсть + синтетика)
Чистка ковра из шерсти, синтетики
1700₽
Шторы (шелк, сатин)
Химчистка штор из шелка, сатина
750₽
Брюки
Химчистка брюк, джинс, брюк из трикотажа
1700₽
Пуховик короткий
Химчистка пуховика до 90 см
3950₽
Постельное белье
Химчистка постельного белья за кг
850₽
Подушка с искусственным наполнителем
Химчистка подушки с искусственным наполнителем
1600₽
Тюль
Химчистка тюли
620₽
Полный уход за текстилем, замшей
Полный уход за обувью из текстиля, замши
4500₽
Чистка/ окраска сумки
Чистка/окраска сумок
8000₽
Ковер (шелк)
Химчистка ковра (шелк)
3500₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Nikko на карте МосквыМетро
Беляево
293 м
Коньково
1,24 км
Калужская
1,86 км
Остановки
Метро Беляево
137 м
Ледовый каток
650 м
6-й микрорайон
700 м
Деревлёво
730 м
Улица Миклухо-Маклая, 20
780 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Успешная очистка сложных загрязнений.
- Профессиональный и вежливый персонал.
- Быстрое и качественное выполнение заказов.
- Оперативность и высокое качество работы.
- Внимательное и доброжелательное отношение сотрудников.
- Доброе, приветливое и вежливое обслуживание.
- Интересные акции и комфортные цены.
- Качественная чистка деликатных тканей, кашемира.
- Карта лояльности и привлекательные предложения.
- Хамское и непрофессиональное поведение персонала.
- Несоблюдение сроков выполнения заказов.
- Грубость и неуважительное отношение к клиентам.
- Сильный химический запах после обработки.
- Провоцирование конфликтных ситуаций сотрудниками.
- Отсутствие контроля администрации за персоналом.
- Медлительность при приеме вещей
- Некачественная чистка (пятна остаются).
- Долгое и медленное обслуживание.
Всегда хорошо и быстро чистят вещи. Много лет пользуемся этой химчисткой.
Химчистка Никко на беляево в тц Капитолий на втором этаже. Хочу сказать что там приёмный персонал с клиентами разговаривают отвратительно!! В срок не могут подготовить вещи. Мало того что не смогли во время постирать да и ещё хамят наглым образом. Голос повышают когда спрашиваешь причину. Особенно женщина по имени Марина говорила со мной как со вторым сортом чего то. Вместо того чтобы извиниться и попросить подойти чуть позже она швырнула мне в лицо мои вещи со словами:’на тогда забирай свои вещи’. Хотя с момента сдачи моих вещей прошло на тот момент 26 часов. И печально что администрация не контролирует действие своих персонал. И с этой женщиной это не впервой.
Ваша приемщица Марина совершенно ушибленная! Принесла две пары кроссовок сегодня, 30 минут она с кем-то созванивалась, выясняла как принимать, потом пришла следующая клиентка за готовым заказом, Марина бросила оформление моего заказа и стала выдавать, потом сразу же пришла третья клиентка, тоже сдавать, но одежду, Марина окончательно забила на меня и принялась принимать одежду. На вопрос, долго ли мне ещё ждать, заявила, что принимать обувь у меня не будет, потому что не умеет. Я спросила, а сразу мне об этом сказать нельзя было? Или хотя бы в тот момент, когда она поняла, что не умеет? Или я сама должна была об этом догадаться? А не просто молча бросать оформление и начинать обслуживать других клиентов? Также прошу обратить внимание на внешний вид Марины на рабочем месте: пуговица оторвана, перчатки с обрезанными пальцами и маска, надетая наизнанку!
Почему Светлана так медленно работает? Мало того, что приём каждой вещи занимает огромное количество времени, так Светлана ещё после этого обязательно постарается поговорить с клиентом о о какой-нибудь ерунде. И это при том, что собирается очередь из людей, которые пристально вглядываются в вашего медлительного сотрудника, стараясь намекнуть, что было бы неплохо уделить внимание своим непосредственным обязанностям и навыкам, а не разговорам.
Носила пуховик 2 месяца и то на смогли очистить. Чистили якобы 2 раза и все равно в пятнах.
Даже нет желания заходить в это заведение, люди не станут оговаривать, а это очень важно понимать. По отзывам, шарашкина контора
Хамское поведение персонала!!! одежда испорчена исправлять нечего не захотели, в бумагах то что подписываетесь перед оформлением организация не несёт ответственность не за что!!! Сдавали на химчистку толстовку красную по итогу пятна остались только вещь поменяла цвет. Рекомендую не связываться и не тратить своё время и нервы.
Спасибо большое приемщице Елене за доброе, приветливое, вежливое обслуживание! Взвешенно решит даже сложную ситуацию!
Химчистка рядом с домом, поэтому пользуемся услугами довольно часто, но сегодня столкнулись с таким хамским непрофессиональным поведением приемщицы Елены, которая на ровном месте сталкивает лбами клиентов, провоцируя конфликтные ситуации. Просто невоспитанная, агрессивная, видимо обиженная жизнью женщина предпенсионного возраста, забывающая, что она работает в сфере услуг. Страшно подумать, как она себя будет вести, если у клиента реально возникнут проблемы с заказом или он проявит недовольство чем-то. Если эта сотрудница и дальше будет здесь работать, клиентов точно поубавится, ведь никто не хочет чтобы ему хамили, портили настроение и не оказывали оплаченные услуги. Ранее везло и все время попадали на нормальных сотрудников и очень милую приемщицу по имени Людмила. Побольше бы таких в сфере услуг.
оооочень долгое и медленное обслуживание, простоял 20 минут, за это время у женщины передо мной приняли ОДНУ пару брюк
Бабушка была у вас в химчистке! Осталась очень довольна качество) Спасибо огромное за вашу ратоту и оперативность
Отвратительная химчистка. Отдавала пуховое одеяло, выброшенные деньги на ветер. Ни одного пятна не отстирали, и добавили удушающий ‘химический запах бомжа’ 3 тысячи за чистку и стоимость одеяла 20тысяч… никому не советую обращаться в данную химчистку
Отличный салон. Профессиональный и вежливый персонал. Довольна чисткой деликатных тканей, кашемира
Отличное качество обслуживания,сотрудник Елена очень внимательная,вежливая и доброжелательная
Уже не первый год отдаю вещи в химчистку Nikko. Очень довольна обслуживанием, акциями и картой лояльности. Всегда интересные предложения и комфортные цены.
Дорогие сотрудники Никко, это я сдала свой старый грязный рюкзак и очень попросила вашего менеджера спасти его. И о чудо! Вы сделали это!!! Спасибо огромное! От всей души благодарю всех, кто занимался его очисткой и принял его в работу! Это действительно был кошмар, а сейчас он лучше выглядит, чем в день покупки! Спасибо за великолепную работу! Обещаю больше до такого состояния не доводить! Вы волшебники! Я ваш клиент на века! 🥳❤👏👏👏
Принёс Куртку испортили Не советую не серьёзно относиться к Работе
Отдала пуховик с пятнами жирными. На плече был стальной фирменный значок новый, красивый, пуховику то и двух недель нет. Пятна то вывели. Вот только вид пуховика стал старым. Замок стал волнистым, фирменны стальной значок на плече стал таким затертым, как будто ему триста лет. Приемщица даже не предупредила. Рукова были сьемные, можно их было и не сдавать. А так изговнять пуховик я и дома смогла бы в своей машинке стиральной. А тут еще и почти 4 тысячи отдала. Расстроилась очень. Вывод: 1. Люди стирайте новые вещи дома. Так хоть не обидно будет. 2. В химчистку нужно нести вещи, которые уже выбросить хотите, а тут вроде отстирают и еще поносить можно. По