10%

Химчистка "Nikko", Москва

Информация о химчистке Nikko актуализирована в июле 2025 года:

Nikko

Химчистка, ремонт одежды, ремонт обуви
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 129 оценок
Загрузка...
+7 (925) 664-50-07
  • Полный уход за текстилем, замшей 4500₽
  • Футболка 900₽
  • Ковер из шерсти и синтетики 1700₽
  • Пальто 3650₽
  • Тюль 620₽
  • Все цены (23)
  • Качественная упаковка белья после чистки.; Хорошее соотношение цена-качество.; Удобная система приема и выдачи (2 окна).; Долгосрочное обслуживание клиентов (10 лет без нареканий).; Вежливый и приветливый персонал (отдельные сотрудники, например, Татьяна Сауткина).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ярцевская улица, 19
    м. Молодёжная 440 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка Nikko в Москве, расположенная по адресу Ярцевская улица, 19, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Услуги включают химчистку на дому, прачечную и доставку. Контактный телефон: +7 (925) 664-50-07.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Ярцевская улица, 19
  • Ближайшая станция метро: Молодёжная
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Кунцево
  • Все телефоны компании: +7 (925) 664-50-07 Химчистка
  • Whatsapp: https://wa.me/79661697876
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка на дому
  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • ковров
  • Прачечная
  • Ремонт трикотажа
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Подгонка
  • Лифт
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Биочистка

Услуги и цены – 23 предложений

Скачать прайс-лист Nikko на июль 2025 года
Чистка/окраска сумки Чистка/ окраска сумки 8000₽
Пуховик короткий Химчистка пуховика до 90 см 3950₽
Пальто Химчистка пальто/ пальто на синтепоне 3650₽
Пиджак Химчистка пиджака/ жилета 1950₽
Ковер из шерсти и синтетики Чистка ковра из шерсти и синтетики 1700₽
Полный уход за кожей Полный уход за обувью (кожа) 4000₽
Тюль Химчистка тюли 620₽
Свитер Химчистка свитера, джемпера, кардигана, кофты, водолазки 1650₽
Толстовка Химчистка толстовки 1450₽
Рубашка Химчистка рубашки/ сорочки 750₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Nikko на карте Москвы
Метро
Молодёжная 440 м
Крылатское 2,13 км
Кунцевская 2,78 км
Остановки
Улица Маршала Сергеева 118 м
Метро Молодёжная 242 м
Кадетская школа 550 м
Храм Иоанна Русского 670 м
Улица Боженко 770 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый и приветливый персонал (отдельные сотрудники, например, Татьяна Сауткина).
  • Качественная упаковка белья после чистки.
  • Удобная система приема и выдачи (2 окна).
  • Быстрая замена молнии на куртке (в тот же день).
  • Бесплатная стоянка и остановка общественного транспорта рядом.
  • Хорошее соотношение цена-качество.
  • Долгосрочное обслуживание клиентов (10 лет без нареканий).
  • Высокий уровень чистки (по отзывам некоторых клиентов).
  • Испорченные вещи (например, выстиранный цвет и оставленные пятна).
  • Хамство со стороны сотрудников.
  • Потеря вещей из карманов с невозможностью возврата.
  • Появление новых пятен на вещах после чистки.
  • Отсутствие заезда со стороны ул. Партизанская.
  • Отсутствие предложений по решению проблем при предъявлении претензий.
  • Усадка вещей после чистки (например, штаны Loro Piana).
  • Несогласованность с клиентом при отказе в чистке вещи
  • Возврат вещей мятыми и не отпаренными.
  • Медленное оформление заказа (20 минут на одну вещь).
  • Долгое ожидание приема заказа (30-40 минут).
  • Отсутствие компенсации за испорченные вещи.
  • Посредственное качество чистки.
Отзывы о "Nikko"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Nikko? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Два года обслуживался у них. Карточка типо топовая. В ноябре отнес им хлопковые штаны. Loro Piana на секундочку. Куплены 3 мес. назад. Через 10-12 дней после получения решил одеть. Оказалось, что сели на два размера! В очередной визит предъявил претензию. В ответ услышал ‘Все сроки прошли. Вы их сами стирали. Видите написано в чеке ‘Возможна усадка’. Способов решения проблемы не предложили. Отказался от их услуг. Крайне не рекомендую.

  2. бесплатная стоянка и остановка общественного транспорта рядом. но нет заезда со стороны ул. партизанская, хотя раньше был.

  3. Если хотите испортить вещь, сдайте ее в эту химчистку . Испортили дорогие брюки(цвет выстирали , пятна оставили) деньги разумеется даже не предложили вернуть .

  4. Никогда ничего не забывайте в карманах вещей, отдаваемых в эту химчистку. Сперва они найдут, потом опять потеряют — шансы вернуть равны нулю.

  5. Отличная химчистка, хорошее соотношение цена-качество. Вежливый персонал, всегда хорошо упаковывают белье, чтобы отдать обратно. Удобно, что здесь 2 окна, одно на приём, второе — выдачу.

  6. Вместо вещи после чистки получила непочищенную вещь со словами, что ‘технолог не принял’. Нельзя было обсудить детали при приеме вещи?????

  7. Очень рекомендую вам воспользоваться услугами этой химчистки..всегда на высоком уровне..

  8. Крайне не рекомендую. Пока сидишь, видишь отличные промо ролики про то как Nikko помогает экономит время на семью, друзей и тд. В реальности — с такой скоростью работы компанию скоро можно будет засудить за ложную рекламу. Каждый раз приходится ждать по 30-40 минут просто того момента, когда примут заказ. То по причине того, что сотрудника нет на месте, то по причине того, что в очереди перед тобой один(ни два, ни три, а один) человек. Потом минут 20 занимает оформление заказа на одну вещь. Не могу утверждать в чем именно проблема: в самом сотруднике или в форме, которую приходится заполнять, но это не проблемы клиента. Чистка посредственная.

  9. Сдавал куртку на замену молнии. Утром занес, вечером уже вернули и подобрали именно ту молнию, что хотел. В другом ателье предложили ждать 6 дней и принести свою молнию. СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

  10. Платье вернули мятое и не отпаренное, пиджак уже с новыми пятнами. Отправили на «доработку», но ничего не изменилось, нахамили в ответ. Крайне НЕ рекомендую это место.

  11. Хотела бы выразить огромную признательность Сауткиной Татьяне. Всегда приветливая и вежливая. Очень приятно приходить к вам в химчистку благодаря вашему сотруднику и качеству работы

  12. 10 лет пользуюсь услугами, обожаю. Супер администраторы, Татьяна, имя второй не помню, но они милейшие женщины, таких сотрудников нужно ценить и премировать. Прекрасно чистят, никаких нареканий.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных