Химчистка "Лотос", Москва
Информация о химчистке Лотос актуализирована в мае 2025 года:
Лотос
Химчистка, ремонт одежды, ремонт обуви
+7 (812) 335-05-35
+7 (495) 335-05-35
- Химчистка штор 390₽
- Химчистка обуви 4000₽
- Химчистка свадебных платьев 6000₽
- Химчистка пуховиков 2900₽
- Химчистка пальто 2100₽
- Все цены (8)
- Приняли и отстирали объёмный чехол на диван, состояние практически как новый.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект Будённого, 20, корп. 1
-
Открыто до 21:00до закрытия 1 ч 8 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Лотос» в Москве предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон расположен по адресу: проспект Будённого, 20, корп. 1, работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (812) 335-05-35, +7 (495) 335-05-35. Подробнее на сайте: https://lotos-team.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, проспект Будённого, 20, корп. 1
- Район: Восточный административный округ
- Микрорайон: район Соколиная Гора
- Все телефоны компании: +7 (812) 335-05-35 | +7 (495) 335-05-35
- Viber: https://viber.click/79817633287
- Сайт: https://lotos-team.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- мягкой игрушки
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- обуви
- меха и шуб
- кожи и замши
- ковров
- Акции
- скидки
- спецпредложения
- Доставка
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- доступно
- Ремонт
- одежды и обуви
- Аквачистка
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Лотос на май 2025 года
Химчистка свадебных платьев
6000₽
Химчистка кожаных сумок
5300₽
Химчистка пуховиков
2900₽
Химчистка шуб, изделий из меха
3800₽
Химчистка обуви
4000₽
Химчистка штор
390₽
Химчистка пиджаков
1600₽
Химчистка пальто
2100₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Лотос на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Приняли и отстирали объёмный чехол на диван, состояние практически как новый.
- Неудобство осмотра вещей в пункте выдачи (маленький ПВЗ)
- Долгое ожидание обратной связи от руководства.
- Непредставление сотрудников при обратной связи.
- Испорчены вещи (сбит наполнитель, сломан замочек).
- Пятна выведены не полностью, от перерасчета стоимости отказались.
- Плохое отношение к клиентам (обвинения в адрес клиента, отсутствие извинений).
- Высокая стоимость услуг по сравнению с конкурентами.
- Вещь вернули в том же состоянии, без обработки (пятна и запах остались).
- Не предупреждают о возможных последствиях (например, сбитый наполнитель).
- Отсутствие ответственности за качество услуг.
Сдали в химчистку через пункт Озон наматрасник. Через полторы недели вернули вещь в том же состоянии, что и отдали. С ней не делали НИЧЕГО. И это видно не только по пятнам и разводам, оставшимся на месте, но я даже по запаху ощущаю отсутствие какой-либо обработки. На химию ‘без запаха’ то же не тянет, т.к. банально пахнет моим домом. Т.е. вещь уложили в пакет, покатали и вернули обратно. Разворачивать двухспальный наматрасник в маленьком ПВЗ мы естественно не стали. Осмотрели уже только дома….
Пятна были выведены не полностью. Пол месяца выкинутого времени. Якобы они попробовали и не получилось. От перерасчета стоимости отказались. В чем суть оказания услуг не ясно.
Сдавала в Лотос три вещи — пальто женское, жилет и детский пуховик. Кроме детского пуховика , вещи безнадежно испорчены, сбит весь наполнитель- это самое главное. В жилете также сломан магнитный замочек. Вещи все куплены в Саваже, там одежда хорошего качества и совсем не дешёвая. Не знаю, кто и в каком состоянии там работает. Оставила жалобу, очень долго ждала, когда перезвонит руководство, потом снова позвонила сама и только тогда, через некоторое время, позвонила мастер. Кстати , даже не представилась, просто мастер. Смысл её монолога заключался в том , что я виновата во всем сама( хотя вещи новые, ни разу не были в химчистке и стирке, жилет вообще надет раз десять). В итоге она сказала, что вещи с синтетическим наполнителем после химчистки всегда будут такими, а именно обязательно’ собьется ‘наполнитель. Почему тогда сразу не предупреждают об этом ещё потенциальных своих клиентов? Люди, обходите стороной данное заведение под названием химчистка ‘Лотос’!
Приняли и отстирали объёмный чехол на диван. Состояние практически, как новый
Я даже сдавать не стала. Точнее оформила возврат без обработки. Так как отдала пуховик в паз, через 2 дня позвонила девушка и сообщила пуховое пальто принято, имеется капюшон +столько , трудно выводимые пятна + столько и что они не несут ответственность если собьется наполнитель. В общем странная компания, ищи свищи потом их. Кто чистит одежду, где чистят. Спасибо не надо. Привезла в другую химчистку без доп оплат приняли, и намного дешевле чем у лотос!