10%

Химчистка "Лотос", Москва

Информация о химчистке Лотос актуализирована в мае 2025 года:

Лотос

Химчистка, ремонт одежды, ремонт обуви
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,70 15 оценок
Загрузка...
+7 (812) 335-05-35 +7 (495) 335-05-35
  • Химчистка штор 390₽
  • Химчистка обуви 4000₽
  • Химчистка свадебных платьев 6000₽
  • Химчистка пуховиков 2900₽
  • Химчистка пальто 2100₽
  • Все цены (8)
  • проспект Будённого, 20, корп. 1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Лотос» в Москве предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон расположен по адресу: проспект Будённого, 20, корп. 1, работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (812) 335-05-35, +7 (495) 335-05-35. Подробнее на сайте: https://lotos-team.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, проспект Будённого, 20, корп. 1
  • Район: Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Соколиная Гора
  • Все телефоны компании: +7 (812) 335-05-35 | +7 (495) 335-05-35
  • Viber: https://viber.click/79817633287
  • Сайт: https://lotos-team.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Акции
    • скидки
    • спецпредложения
  • Доставка
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Способ оплаты
    • постоплата
    • банковским переводом
    • sms-платеж
    • безналичная
    • онлайн
    • СБП
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Лотос на май 2025 года
Химчистка свадебных платьев 6000₽
Химчистка кожаных сумок 5300₽
Химчистка пуховиков 2900₽
Химчистка шуб, изделий из меха 3800₽
Химчистка обуви 4000₽
Химчистка штор 390₽
Химчистка пиджаков 1600₽
Химчистка пальто 2100₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Лотос на карте Москвы

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приняли и отстирали объёмный чехол на диван, состояние практически как новый.
  • Неудобство осмотра вещей в пункте выдачи (маленький ПВЗ)
  • Долгое ожидание обратной связи от руководства.
  • Непредставление сотрудников при обратной связи.
  • Испорчены вещи (сбит наполнитель, сломан замочек).
  • Пятна выведены не полностью, от перерасчета стоимости отказались.
  • Плохое отношение к клиентам (обвинения в адрес клиента, отсутствие извинений).
  • Высокая стоимость услуг по сравнению с конкурентами.
  • Вещь вернули в том же состоянии, без обработки (пятна и запах остались).
  • Не предупреждают о возможных последствиях (например, сбитый наполнитель).
  • Отсутствие ответственности за качество услуг.
Отзывы о "Лотос"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Лотос? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 5
  1. Сдали в химчистку через пункт Озон наматрасник. Через полторы недели вернули вещь в том же состоянии, что и отдали. С ней не делали НИЧЕГО. И это видно не только по пятнам и разводам, оставшимся на месте, но я даже по запаху ощущаю отсутствие какой-либо обработки. На химию ‘без запаха’ то же не тянет, т.к. банально пахнет моим домом. Т.е. вещь уложили в пакет, покатали и вернули обратно. Разворачивать двухспальный наматрасник в маленьком ПВЗ мы естественно не стали. Осмотрели уже только дома….

  2. Пятна были выведены не полностью. Пол месяца выкинутого времени. Якобы они попробовали и не получилось. От перерасчета стоимости отказались. В чем суть оказания услуг не ясно.

  3. Сдавала в Лотос три вещи — пальто женское, жилет и детский пуховик. Кроме детского пуховика , вещи безнадежно испорчены, сбит весь наполнитель- это самое главное. В жилете также сломан магнитный замочек. Вещи все куплены в Саваже, там одежда хорошего качества и совсем не дешёвая. Не знаю, кто и в каком состоянии там работает. Оставила жалобу, очень долго ждала, когда перезвонит руководство, потом снова позвонила сама и только тогда, через некоторое время, позвонила мастер. Кстати , даже не представилась, просто мастер. Смысл её монолога заключался в том , что я виновата во всем сама( хотя вещи новые, ни разу не были в химчистке и стирке, жилет вообще надет раз десять). В итоге она сказала, что вещи с синтетическим наполнителем после химчистки всегда будут такими, а именно обязательно’ собьется ‘наполнитель. Почему тогда сразу не предупреждают об этом ещё потенциальных своих клиентов? Люди, обходите стороной данное заведение под названием химчистка ‘Лотос’!

  4. Приняли и отстирали объёмный чехол на диван. Состояние практически, как новый

  5. Я даже сдавать не стала. Точнее оформила возврат без обработки. Так как отдала пуховик в паз, через 2 дня позвонила девушка и сообщила пуховое пальто принято, имеется капюшон +столько , трудно выводимые пятна + столько и что они не несут ответственность если собьется наполнитель. В общем странная компания, ищи свищи потом их. Кто чистит одежду, где чистят. Спасибо не надо. Привезла в другую химчистку без доп оплат приняли, и намного дешевле чем у лотос!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных