10%

Химчистка "Leda", Москва

Информация о химчистке Leda актуализирована в апреле 2025 года:

Leda

Химчистка, ремонт одежды, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 54 оценки
Загрузка...
+7 (495) 120-02-84 +7 (495) 258-88-30 +7 (916) 594-56-16
  • Химчистка туфель (кожа, замша) 3090₽
  • Химчистка кожаной куртки 4080₽
  • Химчистка Угг (текстиль) 3630₽
  • Химчистка брюк 1110₽
  • Химчистка мужских ботинок (кожа, замша) 3090₽
  • Все цены (14)
  • Удобное расположение в гипермаркетах (Глобус, Лента).; Доброжелательный и вежливый персонал.; Быстрое выполнение заказов в срок.; Качественная химчистка, вещи выглядят как новые.; Дополнительные услуги (покраска, пропитка от влаги).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Новый Арбат, 15
    м. Арбатская 800 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка Leda в Москве, расположенная по адресу ул. Новый Арбат, 15, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Дополнительно предоставляются услуги прачечной. Режим работы: пн-сб 10:00–21:00, вс 10:00–19:00. Контакты: +7 (495) 120-02-84, +7 (495) 258-88-30, +7 (916) 594-56-16. Подробнее на сайте: https://leda.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Новый Арбат, 15
  • Ближайшая станция метро: Арбатская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: район Арбат
  • Все телефоны компании: +7 (495) 120-02-84 | +7 (495) 258-88-30 | +7 (916) 594-56-16
  • Whatsapp: https://wa.me/79645561895
  • Сайт: https://leda.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 19:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Пандус
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 14 предложений

Скачать прайс-лист Leda на апрель 2025 года
Химчистка ботинок (кожа) 3750₽
Химчистка рубашки 1000₽
Химчистка блузки 1000₽
Химчистка платья 1300₽
Химчистка мужских ботинок (кожа, замша) 3090₽
Химчистка кед (кожа, замша) 3090₽
Химчистка пиджака 1320₽
Химчистка пуховика 2700₽
Химчистка Угг (текстиль) 3630₽
Химчистка брюк 1110₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Leda на карте Москвы
Метро
Арбатская 800 м
Арбатская 820 м
Смоленская 870 м
Остановки
Кинотеатр Октябрь 255 м
Дом книги 420 м
Новый Арбат 770 м
Арбатские Ворота 800 м
Метро Смоленская 890 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Дополнительные услуги (покраска, пропитка от влаги).
  • Качественная химчистка, вещи выглядят как новые.
  • Доброжелательный и вежливый персонал.
  • Быстрое выполнение заказов в срок.
  • Еженедельные акции (-25% на вещь недели).
  • Постоянные акции и скидки (например, на детские вещи).
  • Удобное расположение в гипермаркетах (Глобус, Лента).
  • Чистые и аккуратные вещи после обработки.
  • Высокая стоимость услуг при плохом результате.
  • Некачественная чистка (пятна остались, вещи не дочищены).
  • Отсутствие обратной связи (не перезванивают клиенту).
  • Испорченные вещи (обувь, кроссовки).
  • Хамство и неуважение к клиентам.
  • Неадекватная реакция на претензии клиентов
  • Грубое и агрессивное поведение сотрудников.
  • Отсутствие извинений или компенсации за испорченные вещи.
Отзывы о "Leda"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Leda? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Здравствуйте. Вот и со мной случилось несчастье, пришлось отдавать любимое платье в химчистку. Ни разу не пожалела, все сделали качественно и быстро. Буду вас рекомендовать. Спасибо.

  2. Пуховик после этой химчистки был испорчен! Всё скаталось в одну кучу. Дама очень милая в пункте заказов и выдачи. На этом всё. Вопрос остался не решён, звонила на горячую линию сбрасывают трубку!

  3. Химчистка — огонь! Несколько раз выручали. Приводили вещи в божеский вид. Спасибо.

  4. Пользуюсь химчисткой «Леда «качественно и в срок получаю заказы ,куртки,толстовки,рубашки ,брюки. Спасибо ,персоналу !!!

  5. Сдала в химчистку куртки, все отлично, все чистое, выглядит аккуратно, но я бы хотела написать о сервисе в Шолохово, гипермаркет Лента. Сдала, сказали позвоним, позвонили, я не услышала звонка,не взяла трубку по своим личным обстоятельствам,была занята на работе,не важно, мне никто так и не перезвонил, на мой вопрос приемщику почему не перезвонили? Мне ответили, что это не их обязанность мне дозваниваться,а оказывается я должна была сама перезвонить на неизвестный мне номер. Это как понимать?Что за сервис и что за хамство сотрудника? Она мне еще в лицо говорит что за бред я несу?! Отвратительное отношение к клиентам, при чем клиент всегда прав,это ваша обязанность уведомить о готовности моего заказа, я оплатила услугу, вы обязаны ее выполнить в полном объёме, в том числе и сообщить мне о готовности

  6. Хочу сказать спасибо за работу! принесла порванную на локте дубленку мужа на натуральном меху (заказ 889765), справились на отлично и даже следов от разорванного не осталось видно

  7. Недавно относила кожаные туфли мужа в эту химчистку, приемщица предложила их сразу еще и покрасить. Туфли дорогие – решила обновить по полной. В итоге реально выглядят как неношеные, плюс мне их бесплатно обработали пропиткой от влаги

  8. Здравствуйте. Меня зовут Жанна и, к несчастью, я клиент химчистки Леда. 31 мая я забрала из химчистки в ТЦ Азовский своё пальто, только вот сдавала я его с поясом, а получила без. Все эти дни я пытаюсь добиться, чтобы хоть кто-то, хоть что-то сделал и нашел пояс. Результат — ноль. Технлог Надежда Юрьевна откровенно хамит и даже не пытается делать вид, что будет заниматься этим вопросом, специалист по претензиям Мария Александровна ответила, что вещь не сезонная и я успею найти (видимо, купить новый) новый пояс до осени. Это вообще как?

  9. Здравствуйте, ребята. Я не знаю, как в словах мою печаль выразить. Отдала я им кроссовки в химчистку, дорогущие (под 90к), боже, когда я их получила обратно, у меня слезы полились. Кожа на кроссовках вся была обтрепанная и слезала, ощущение было такое, что они пыль наждаком с кроссовок счищают. Я звоню им в шоке, говорю, что вы мне вернули? А они мне сухо «возвращайте кроссовки, пишите претензию в произвольной форме на Леда-СТ». Ну типа по**й вообще, поняли да? Не простите, не извините, не мы разберемся, просто вы сдали свою любимую обувь нам, потому что боялись ей навредить? Тогда мы ее испортим за вас. Надеюсь мой отзыв спасет хоть чью-то любимую вещь. Ребята не ходите туда, никогда, страшно будете жалеть.

  10. Сдали белый пуховик в химчистку. Вернули такой, как будто не чистили. Пятна остались, рукава не дочищены, воротник не свежий. Взяли 2250 руб. Не рекомендую. Второй раз бы не обратилась.

  11. Очень удобно, что химчистка находиться в гипермаркете Глобус. Пользуюсь услугами постоянно. Практически отношу все вещи семьи, тем более на детские вещи скидка. Сотрудники доброжелательны, по времени выполнение заказа все в сроки.

  12. Был онлайн заказ. Плюс за качество химчистки, остальные минусы за сервис. С курьерами по заказу беда, пишут смс, что приедут, в итоге их нет, приезжать и не планировали. Девушка по телефону химчистки заявляет, что курьеры не пишут никому смс, но у меня есть все подтверждения, зачем врать, можно извиниться. По телефону оператор разговаривает странно, кашляет долго в телефон и не извиняется. Обращаться можно, но осторожно. Стирают нормально.

  13. Недавно воспользовалась услугами данной организации, сдавала одежду в химчистку. Сотрудница Евгения справилась с работой быстро, одежда была как новая. Хочу порекомендовать данную организацию, выполняют работу добросовестно и проводят еженедельные акции -25% на вещь недели.

  14. Персонал очень добрый, все очень чисто отмыли вспм советую

  15. Отдавала в химчистку кофту и куртку. Осталась очень довольна, куртка выглядит как новенькая, да и ждать пришлось мне немного. Большое спасибо за выполненную работу, буду ещё раз отдавать свои вещи)

  16. Хорошая химчистка,впервые обратился когда на новый костюм пролил кофе.предложили несколько способов вывода пятна,Но я не стал выбирать,а сказал на ваше усмотрение.и ни разу не пожалел.костюм забрал на следующий день,новее нового от пятна и следа не осталось.спасибо вам огромное за качественную работу.буду пользоваться вашими услугами и в дальнейшем

  17. Добрый день ! Вчера 7 декабря в субботу примерно в 13 часов посетила приемный пункт Леды а РЦ Рассвет , метро Войковская! Испорченное настроение ! Пожилая дама -приемщица накричала на меня , что она разговаривает по телефону по делу! Сквозь зубы сообщила мне цену за чистку пуховика и покрывала ! У меня шок !! Просто страшно такой женщине приносить вещи ! Я часто раньше пользовалась услугами Леды , всегда все хорошо чистили и никогда никто не грубил !! Примите меры пожалуйста ! Пункт красивый , владельцы тратят деньги на рекламу , а сотрудница гавкает на клиентов ! Причем клиентов не было, сотрудница разговаривала по телефону ! Она могла сказать , что занята , я могла бы подождать ! Но она была крайне агрессивна ! Просто кошмар , мне от сих пор не по себе !!! Я сообщила о данном факте по телефону Екатерине , большая просьба посадить в этом пункте приема вежливого и адекватного сотрудника! Спасибо !!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных