10%

Химчистка "Leda", Москва

Информация о химчистке Leda актуализирована в апреле 2025 года:

Leda

Химчистка, ремонт одежды, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 32 оценки
Загрузка...
+7 (495) 120-02-84 +7 (495) 258-88-30 +7 (966) 137-57-19
  • Химчистка Угг (текстиль) 3630₽
  • Химчистка блузки 1000₽
  • Химчистка платья 1300₽
  • Химчистка кожаной куртки 4080₽
  • Химчистка полусапог 3750₽
  • Все цены (14)
  • Акции и скидки на услуги.; Хорошее качество чистки норковой шубы.; Качественный ремонт обуви (набойки, подошва, каблук).; Подробные объяснения и ответы на вопросы от персонала.; Удобное расположение пункта выдачи, наличие парковки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Мира, 122, корп. 1
    м. Алексеевская 710 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка Leda в Москве, расположенная по адресу проспект Мира, 122, корп. 1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: выезд на дом, прачечная, стирка спецодежды и доставка. Контакты: +7 (495) 120-02-84, +7 (495) 258-88-30, +7 (966) 137-57-19. Подробнее на сайте: https://leda.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, проспект Мира, 122, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Алексеевская
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Алексеевский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 120-02-84 | +7 (495) 258-88-30 | +7 (966) 137-57-19
  • Whatsapp: https://wa.me/79645561895
  • Сайт: https://leda.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка на дому
  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Хранение меха
  • Прачечная
  • Стирка спецодежды
  • Доставка
  • Ремонт трикотажа
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Биочистка

Услуги и цены – 14 предложений

Скачать прайс-лист Leda на апрель 2025 года
Химчистка кожаной куртки 4080₽
Химчистка брюк 1110₽
Химчистка кед (кожа, замша) 3090₽
Химчистка полусапог 3750₽
Химчистка кроссовок (текстиль) 2410₽
Химчистка туфель (кожа, замша) 3090₽
Химчистка Угг (текстиль) 3630₽
Химчистка блузки 1000₽
Химчистка ботинок (кожа) 3750₽
Химчистка пиджака 1320₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Leda на карте Москвы
Метро
Алексеевская 710 м
ВДНХ 920 м
Выставочный центр 1,63 км
Остановки
Маломосковская улица 195 м
Метро Алексеевская 540 м
Староалексеевская улица 570 м
Социальный фонд России 670 м
Финансовый университет 720 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый и приветливый персонал.
  • Возможность повторной чистки за те же деньги при неудовлетворительном результате.
  • Акции и скидки на услуги.
  • Подробные объяснения и ответы на вопросы от персонала.
  • Отличная чистка и освежение вещей (пуховик, жилет, пальто).
  • Качественный ремонт обуви (набойки, подошва, каблук).
  • Хорошее качество чистки норковой шубы.
  • Удобное расположение пункта выдачи, наличие парковки.
  • Испорченные вещи (пуховик, шуба, кроссовки с поврежденным декором).
  • Нарушение сроков выполнения заказов.
  • Ошибки в расчетах (требование доплаты после скидки).
  • Несоблюдение стандартов чистки (вещи возвращаются грязными).
  • Хамство и невежливость персонала.
  • Нежелание показывать вещь до подписания документов.
  • Низкий уровень клиентского сервиса
  • Отсутствие извинений или компенсации за испорченные вещи.
  • Плохая организация (непонятные контакты, несогласованность между отделами).
  • Некачественная чистка с оставшимися пятнами.
Отзывы о "Leda"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Leda? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Раньше я ходила в другую хим.чистку, но сейчас они закрылись, и я нашла по отзывам леду. Они недалеко от дома, у них большой перечень услуг, по качеству чистку меня всё устроило еще и скидку по карте другой хим.чистки сделали)) минус — пришлось немного постоять в очереди.

  2. 7 мая отдала за чистку меховую жилетку, надеялась, что до праздников успеют, но нет, забрала только 11 числа. На работой довольна. Мех идеально чистый, теперь почаще буду пользоваться, только если к какому-то мероприятию нужно, отдавать пораньше буду.

  3. Принесла сюда свои любимые сапоги в ремонт, благодаря Леде еще сезон точно отхожу, мне набойки поменяли и подошву освежили, а то сильно стерлась. Спасибо.

  4. Мой номер заказа 797051, сдал в химчистку куртку с пятнами от краски масляной. С первого раза пятна не до конца отошли, взяли в химчистку за эти же деньги второй раз. Куртка чистая, дорогая, не уверен был, что получится

  5. Сдавала пальто в химчистку, пальто было все в катушках и с рваным подкладом. Почистили и отремонтировали. Результатом довольна, пальто как новое.

  6. Чистила норковую шубу. Хорошее качество, приветливые приемщицы. Буду пользоваться постоянно.

  7. Сдавала пуховик , попала на акцию ,-25%!!!! Цена и качество достойные , рекомендую ) Вежливый персонал , и хорошая чистка 👍

  8. Отвратительная химчистка! Не первый раз у них делала и первый раз всё было ещё ничего, но в последний раз мне испортили всё, что могли: пуховик, шубу из эко меха и даже кроссовки (они мне ‘отстирали’ золотой принт с них). Если пуховик ещё можно спасти у других мастеров путем отпаривания и тд, то с шубой уже ничего не сделать, только новую покупать. Ну и кроссы теперь просто бежевые, без золотого декора. Не рекомендую.

  9. Приемщица не знает что такое клиентский сервис, не приветливая. Посмотрим как пиджак почистят.

  10. Впечатления не очень. Сдавала две вещи. Одну очистили, вторая так и осталась грязной, пришлось сдавать повторно. Да, в цену входит повторная очистка, но почему нельзя сделать хорошо с первого раза? Ремешки с курток даже не стирали, сняли, приняли и обратно отдали 🙂 Вещи мятые, прям как я их приносила. В чем сложность отпарить перед сдачей? От вещей впринципе нет ощущения чистоты, они как будто вернулись в том же виде, разве что явные пятна ушли. Ну и бонус — дома заметила, что подклад порвали. Из плюсов — приятный персонал и низкие цены.

  11. Я к весне восстановила обувь как свою, так и детскую. Мои туфли и полусапоги теперь практически не отличишь от новых, детские ботинки тоже не плохо восстановили. Планирую отдать зимние куртки на чистку и хранение до следующего сезона

  12. Большое Спасибо! Отдавал зимний пуховик, были жирные пятна, возможно от масла, засаленные рукава. Все отлично почистили и освежили. Приду еще, тем более, они рядом с домом

  13. Я сюда не только пуховики и пальто приношу, но теперь и обувь. Отлично починили мне каблук на туфлях, жалко было выкидывать, а здесь прям сделали все ювелирно, так сразу и не заметишь. Отличная работа 😊

  14. Качественно работают. Пару лет пользуюсь их чисткой. Точек много, но удобнее или возле работы, или рядом с домом. Оформляют быстро, всегда вежливые. По чистке всегда доволен. У них есть еще доставка, но пока не пользовался.

  15. Никому и никогда не порекомендую эту химчистку. Если у вас нет явных пятен, вещи просто отпарят, видимо думая «и так сойдет». Впервые отдавала вещи. Сроки не соблюдают (попросили доп день, якобы, чтобы получше почистить, но пропали), вернули длинную юбку с грязным (как было) подолом (на фото). Вернула на повторную чистку, так они очевидно щеткой грязь отчистили, но подстерли ткань, пятна на подкладе как были так и остались (о них не говорила, но ведь про них и не нужно говорить, по умолчанию вещь должны почистить). Не понятно куда звонить уточнить по заказу, доставка, пункт приема и колл-центр кажется не связаны совсем. ШОК!!!

  16. При получении заказа 2 сентября 2023 года в 20.54 приёмщик Светлана Леонидовна начала хамить, повышать голос, активно высказывать неудовольствие вербально и мимически. Причина — закрытие пункта выдачи аж через 6 минут. Уровень сервиса — дно, не рекомендую. Не хотела показывать вещь до подписания документов. Квитанцию также не выдала.

  17. Отличная химчистка! Сдавала белый пуховый жилет Томми Хилфигер, был достаточно сильно загрязнен. Вернули жилет в состоянии новой вещи! очень довольна результатом! Отдельное спасибо приёмщие Веронике — очень милая и приветливая, всё очень подробно объясняет и отвечает на все вопросы.

  18. В итоге почистили отлично, но пришлось два раза отправлять назад технологу… пункт выдачи на отлично, удобное расположение, есть парковка

  19. Не рекомендую данную химчистку.Сдавала коврик из искусственного кролика 100х60 см. При оформлении заказа сделали скидку(т к сдаю в эту химчистку первый раз ), при получении сказали ещё доплатить, типа приёмщик ошибся.

  20. Очень плохая химчистка! Сдавала 2 раза пуховики и каждый раз возвращают вещи с пятнами, забирают на доработку, в последний раз испортили дорогой пуховик!! Ни возврата денег, ни элементарно извинений от компании не поступило, одна отписка, что ставя подпись вы соглашаетесь, что вещь может быть испорчена!!! Сдавая туда вещи будьте готовы выбросить ее из своего гардероба!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных