10%

Химчистка "Италклин", Москва

Информация о химчистке Италклин актуализирована в апреле 2025 года:

Италклин

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 35 оценок
Загрузка...
8 (800) 550-50-57 +7 (926) 363-50-87 +7 (916) 453-14-21
  • Мягкая игрушка средняя (от 0,5 до 1,5 кг) 1740₽
  • Рубашка, сорочка (аквачистка) 510₽
  • Озонирование (удаление запахов, обеззараживание) 600₽
  • Шуба (ниже бедра) 3-я категория 8200₽
  • Полушубок (до бедра) 2-я категория 6100₽
  • Все цены (111)
  • Вежливый персонал.; Качество и сроки исполнения заказов на высоком уровне.; Приемлемые цены на услуги.; Профессионализм и мастерство сотрудников.; Удаление сложных пятен, которые не смогли убрать в других химчистках.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Полины Осипенко, 8
    м. ЦСКА 1,06 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Италклин — химчистка в Москве, расположенная по адресу ул. Полины Осипенко, 8. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Дополнительные услуги включают стирку спецодежды и доставку. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: 8 (800) 550-50-57, +7 (926) 363-50-87, +7 (916) 453-14-21. Подробнее на сайте: http://ital-clean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 123007
  • Полный адрес: Москва, улица Полины Осипенко, 8
  • Ближайшая станция метро: ЦСКА
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: Хорошёвский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 550-50-57 | +7 (926) 363-50-87 | +7 (916) 453-14-21
  • Сайт: http://ital-clean.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Стирка спецодежды
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
  • Акции
    • скидки
    • акции
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Биочистка

Услуги и цены – 111 предложений

Скачать прайс-лист Италклин на апрель 2025 года
Чемодан (текстиль) 5300₽
Водоотталкивающая пропитка текстильных изделий 600₽
Сумка (текстиль) 3000₽
Подстежка: искусственный мех, синтепон, пух, шерсть 1060₽
Одеяло пуховое, шерстяное, с наполнителем, покрывало, плед (1-1,5 сп.) 1900₽
Подушка пух, перо (с заменой наперника) 1600₽
П/комбинезон-пуховик 2600₽
Шторы, портьеры легкие 410₽
Чехление (140 см) 550₽
Мягкая игрушка маленькая ( до 0,5 кг) 960₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Италклин на карте Москвы
Метро
ЦСКА 1,06 км
Беговая 1,06 км
Полежаевская 1,19 км
Остановки
Улица Маргелова 370 м
Улица Гризодубовой, 1 450 м
Проектируемый проезд № 6161 530 м
Издательский дом Красная звезда 540 м
5-я Магистральная улица 700 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качество и сроки исполнения заказов на высоком уровне.
  • Вежливый персонал.
  • Профессионализм и мастерство сотрудников.
  • Наличие системы скидок по карте.
  • Приемлемые цены на услуги.
  • Удаление сложных пятен, которые не смогли убрать в других химчистках.
  • Хороший результат чистки белых вещей.
  • Потеря или порча вещей (ремни, фурнитура, мех).
  • Долгое ожидание готовности заказа (5 дней).
  • Отсутствие возможности оплаты через QR-код.
  • Непринятие претензий и предложение доработки вместо компенсации.
  • Требование подписать согласие на возможные повреждения вещей.
  • Неудобное обслуживание (очереди, закрытые пункты, недовольные приемщики).
  • Грубость сотрудников по телефону.
  • Испорченные дорогие вещи (шубы, пуховики) без ответственности со стороны химчистки
  • Некачественное выполнение водоотталкивающей пропитки.
  • Некачественная чистка, оставшиеся пятна или повреждения.
  • Отсутствие возврата денег за неоказанную услугу.
Отзывы о "Италклин"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Италклин? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Чистили светлый ковер. Волновались что будут запахи или не почистят, но получилось отлично. Очистили даже те пятна что оставались с прошлой чистки в другой химчистке. По сроку тоже не подвели. Персонал вежливый. Рекомендуем.

  2. Отдавала светлое пальто, были темные пятна на рукавах и у карманов. Переживала, что не отчистится или будут какие-то повреждения, но благодаря доброжелательному и вежливому персоналу, который все рассказал и обьяснил, отдала именно в эту химчистку. Отчистили все прекрасно, пальто как новое. Рекомендую!

  3. После двух попыток сделать водоотталкивающую пропитку, куртка промокает, капли воды не скатываются, а растворяются в ткани! Деньги за не оказанную услугу не вернули, да еще и обхамили по телефону!

  4. Хочу поделиться впечатлением спустя полгода. Осенью прошлого года сдала любимую летнюю сумку. Когда наступило время , достала и обнаружила, что нет плечевого брендового ремня (сумку носила именно на нём). В химчистку сдавала с выездом на дом, при приёме,даже не пришло в голову, проверить наличие ремня (всё грамотно упаковано в пакеты, т.к. сдавала не одну вещь). За немаленькую сумму, я получила ‘приятный’ сюрприз.

  5. Пользуюсь услугами постоянно , всегда очень довольна качеством и сроками исполнения заказов. Профессионалы и мастера своего дела. Спасибо

  6. Отвратительная химчистка!!! Отдала белый пиджак, все пятна, которые были — остались! Плюс отгладили рукава так, что черные сгибы стали видны…. Когда отправила на повторную химчистку-результат не изменился! Не рекомендую!!!

  7. Химчистка мне очень нравится. Но… обслуживание ужасное. Меняйте администратора приёмщика, вечно не довольна клиенту,никогда нет на месте,пункт как ни приду закрыт на перерыв какой-то. Значит нужно сделать фиксированное время для перерыва,а не заставлять клиента ждать непонятно сколько времени. Придя в пункт ленинский 101 чувствуешь себя виноватой за то что побеспокоила приемщицу,нарушила её покой.

  8. Очень понравился мне результат чистки моих белых вещей, стали, как новые! Пользуюсь системой скидок по карте. Исполнение заказа — несколько дней. Советую всем!

  9. Сдала пуховик на чистку , стоимостью порядка 50 тыс рублей , пуховик мне вернули без фирменной фурнитуры. Оба язычка сняты с замков. Первый раз встречаюсь с таким непрофессиональнализмом если не сказать воровством. Крайне не рекомендую сюда обращаться. Вещь будет испорчена.

  10. Испортились. Мужу нервы потрепали. Взяли в работу и пропали. Сам искал как забрать одежду. В итоге 2 крашенные вещи отвратительно пахнут химией. И 3 вещи после химчистки тоже пахнут не нейтрально (как это должно быть ), а каким то противным запахом. 1 000 000 % не рекомендую к ним обращаться.

  11. Цены на услуги химчистки приемлемые. Часто пользуюсь данными услугами, поэтому есть с чем сравнить.

  12. Сдала куртку с мехом, привезли куртку без меха. Найти не могут. Что за бардак!? Стоимость куртки порядка 40 000 рублей

  13. Сдала в чистку куртку сына. Особых загрязнений не было-освежить. Вернули с пятнами на подкладе- плохо смыли моющее средство. Претензию не приняли, предложили отдать на доработку, а это еще несколько дней, в сезон куртку трудно на 2 недели освободить от использования. Можно было получить компенсацию в 10 процентов,за появившиеся пятна не маловато? Услуга оказана не качественно!

  14. Сдавала шубу в химчистку через пункт приема озон, перед перешивом подклада в ателье. Шуба фирмы меха Екатерины, не дешевка, прошла несколько успешных химчисток до. Когда пришла забирать мех у воротника поседел, на что приемщица сказала , что норка у меня оказывается была крашенная. Кто покрасил мою шубу остается загадкой. Вывод вашу дорогую вещь стоимостью более 150к могут испортить и сделать вид что так и должно быть, не рекомендую.

  15. Сдала к ним жилетку . Вернули непонятно что. Обходите стороной данное заведение, если не хотите на выходе получить большой пуховой шар — а не свою вещь ! Как можно просто вернуть в таком виде вещь , причем два раза . У нас на районе с этой компанией сотрудничает ателье , я написала в наш общий чат о них , отзывы все одинаковые- одинаково плохие ! Не стоит обращаться в эту компанию , если вещь Вам дорога !

  16. Просто треш , а не химчистка ! Обходите её стороной , если не хотите остаться без вещей своих ! Сдали 2 абсолютно новых комплекта белья из коробок . Вернули без наволочек ,,,, вообще без них , сказали отдали их другим людям по ошибке ,, это как, простите ? Через месяц вернули 2 наши наволочки только от 1 комплекта белья! А от другого TOGAS -до сих пор нет , не вернули , на звонки не отвечают ,,,

  17. Химчистка для неувядающих себя людей. - одно окно с озоном. Соотвественно очередь и экспертность приемщика. - просят подписать, что согласен на все. Что пуховик сваляется, изменит цвет, фурнитура облезает. - деньги только картой. Про qr они не слышали. - ни вишенка на торте ! 5 дней ожидание готовности. Ну просто не конкурентно способные условия для существования.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных