Химчистка Ital-clean, Москва
Информация о химчистке Ital-clean актуализирована в декабре 2025 года:
Ital-clean
Химчистка
8 (800) 550-50-57
+7 (916) 707-91-90
- Возможность выполнения сложных задач (например, ушивание платья).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Ангарская улица, 37/18м. Яхромская 1,55 км
-
Закрыто до 10:00откроется через 8 ч 43 мин
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Ital-clean — химчистка в Москве, расположенная по адресу Ангарская улица, 37/18. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Контакты: 8 (800) 550-50-57, +7 (916) 707-91-90. Подробнее на сайте: http://www.ital-clean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Ангарская улица, 37/18
- Ближайшая станция метро: Яхромская
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: Дмитровский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 550-50-57 | +7 (916) 707-91-90
- Сайт: http://www.ital-clean.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Услуги и цены – 10 предложений
Скачать прайс-лист Ital-clean на декабрь 2025 года
Чистка пуховика
Чистка рубашки
Чистка плаща
Чистка штор
Чистка костюма
Чистка худи/толстовки
Чистка покрывала
Стирка белья
Чистка ковра
Чистка платья
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Ital-clean на карте МосквыМетро
Яхромская
1,55 км
Селигерская
2,21 км
Лианозово
2,87 км
Остановки
Ангарская улица
101 м
Талдомская улица
450 м
Микрорайон Западное Дегунино
550 м
Базовская улица
610 м
Протезный завод
720 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Возможность выполнения сложных задач (например, ушивание платья).
- Задержка выполнения услуги на 3 дня.
- Невозможность согласовать удобное время для клиента с курьером.
- Отсутствие гибкости в обслуживании (клиент вынужден подстраиваться под курьера)
- Неуважение к клиенту, несмотря на длительное сотрудничество (более 5 лет).
- Завышенная цена за услугу (600₽ за простую задачу).
- Несоответствие запроса клиента (ушили платье вместо удаления петелек).
- Хамское обслуживание со стороны сотрудников.
- Несоответствие цены, названной по телефону, и фактической цены.

Абсолютно хамское обслуживание. Курьер приезжает тогда, когда хочет, попытки договориться хоть о каком-то интервале закончились ответом оператора — извините, у нас много клиентов, придется вам подстроиться под курьера, курьер под вас подстраиваться не будет. При том, что я могла в любое время, кроме одного часа в обед. То есть сидите и ждите, когда соблаговолит приехать курьер — в 9 утра, а может в 9 вечера. Абсолютное неуважение, учитывая, что я была клиентом более 5 лет. Звездная болезнь случилась у компании
По телефону назвали одну цену, когда пришла, цена уже оказалась другая. Чистку задержали на 3 дня.
Решила воспользоваться услугой ателье. Запрос был: убрать петельки с платья, так как оно и так сидит по мне и они мешают. 600₽, дороговато, но ладно Так помимо петелек, мне платье ушили! УШИЛИ! Зачем? Я же русским языком объяснила, что платье и так сидит по фигуре и мне нужно только убрать петли. Теперь мне платье мало, сейчас буду сидеть распарывать Люди, когда вы научитесь слушать ушами, а не тем, чем слушаете?