Химчистка Главхимчистка, Москва
Информация о химчистке Главхимчистка актуализирована в декабре 2025 года:
Главхимчистка
Химчистка, ремонт одежды, чистка ковров
+7 (495) 120-20-30
- Одеяло пуховое 1,5 спальное 1650₽
- Осноровка низа подкладки 3 и более усложн. элемента 3400₽
- Сумки и ремни 1400₽
- Прошивка вручную (полупара) 3000₽
- Меховые изделия. КАТЕГОГРИЯ 2:Альпака, белка, каракуль (каракульча), колонок, норка, орилаг, оцелот, фишер, бобёр, волк, енот, лиса, медведь, песец, хорь 5500₽
- Все цены (545)
- Высокое качество работы, вещи как новые.; Удобный режим работы.; Долгосрочное положительное впечатление от услуг (опыт использования несколько лет без замечаний).; Внимательное и профессиональное обслуживание администратора Светланы.; Четкое соблюдение сроков выполнения заказов.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Новомосковский административный округ, район Коммунарка, деревня Зимёнки, коттеджный посёлок Антоновка, Садовая улица, 1, корп. 3м. Филатов Луг 3,7 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 11 ч 36 мин
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Главхимчистка — профессиональная химчистка в Москве, расположенная в коттеджном посёлке Антоновка (Новомосковский округ, район Коммунарка). Предлагает качественную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Услуги доступны на дому и с доставкой. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контакты: +7 (495) 120-20-30, сайт: http://главхимчистка.рф/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Новомосковский административный округ, район Коммунарка, деревня Зимёнки, коттеджный посёлок Антоновка, Садовая улица, 1, корп. 3
- Ближайшая станция метро: Филатов Луг
- Район: Новомосковский административный округ
- Микрорайон: поселение Сосенское
- Все телефоны компании: +7 (495) 120-20-30
- Сайт: http://главхимчистка.рф/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Химчистка на дому
- Оплата картой
- Химчистка
- мягкой игрушки
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Реставрация пухо-перовых изделий
- Аквачистка
- Биочистка
- Хранение меха
Услуги и цены – 545 предложений
Скачать прайс-лист Главхимчистка на декабрь 2025 года
Полная реставрация обуви
Внимание: Все цены за ремонт обуви и сумок согласовываются с мастером, в зависимости от сложности работ к прейскуранту по ремонту может быть добавлен коэффициент сложности от 30% до 100%, по согласованию с клиентом.
1000₽
Одежда
Указан начальный уровень цен за ремонт меховых изделий. Точная цена за ремонт устанавливается индивидуально по каждому изделию, в зависимости от категории меха и сложности работ.
1320₽
Мелкий ремонт - Настрочить тесьму, липучку (1м)
500₽
Подгибка низа изделия (неотлетная подкладка) 3 и более усложн. элемента
Цена указана от
8400₽
Чехлы автомобильные (текстиль, искусственный мех) передние (1 шт.)
800₽
Швейные и клеевые работы по обуви
Внимание: Все цены за ремонт обуви и сумок согласовываются с мастером, в зависимости от сложности работ к прейскуранту по ремонту может быть добавлен коэффициент сложности от 30% до 100%, по согласованию с клиентом.
1760₽
Меховые изделия. КАТЕГОГРИЯ 2:Альпака, белка, каракуль (каракульча), колонок, норка, орилаг, оцелот, фишер, бобёр, волк, енот, лиса, медведь, песец, хорь
Чехол
5300₽
Пальто, полупальто летнее, плащ, пончо, тренч
1650₽
Дубленка короткая (до 60 см)
5900₽
Головной убор, кепи
1200₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Главхимчистка на карте МосквыМетро
Филатов Луг
3,7 км
Прокшино
4,4 км
Остановки
Улица Василия Бутурлина
360 м
Антоновка
1,43 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Высокое качество работы, вещи как новые.
- Четкое соблюдение сроков выполнения заказов.
- Удобный режим работы.
- Внимательное и профессиональное обслуживание администратора Светланы.
- Долгосрочное положительное впечатление от услуг (опыт использования несколько лет без замечаний).
- Недостаток клиентоориентированности (отсутствие извинений, скидок или компенсаций).
- Ощущение, что сотрудники не ценят клиентов
- Некорректное поведение сотрудников на горячей линии.
- Испорченные шторы (потеря покрытия блэкаут, непригодность к использованию).
- Неприветливое и недружелюбное общение приёмщицы Светланы.
- Отсутствие ответственности за испорченные вещи (отказ в компенсации, ссылка на подписанные документы).

Хочу выразить огромное спасибо всему персоналу химчистки, меня порадовало качество работы этой химчистки. Вещи как новые.
Принимайте на работу сотрудников более общительных! А то при посещении этой точки складывается ощущения что КЛИЕНТЫ ей должны!
Замечательный пунк, всегда все четко по срокам. Режим работы очень удобный
Всё устраивает! Благодарность хочу отметить Светлане администратору за качество обслуживания и внимательность как клиентам,так же и к вещам, всегда всё увидит и вовремя подскажет, что надо делать ремонт одежды, чтобы сохранить её. Очень благодарна!!!
Пользуюсь услугами этого пункта уже пару лет, все четко, вовремя, не было замечаний по качеству.
Просьба руководству провести работу по навыкам общения с клиентами с приёмщицей Светланой.
Одна звезда только за то что часто раньше пользовались услугами, а так бы 0. В этот раз сдали шторы блэкаут на сумму 23 тыс, в итоге получив заказ, без каких либо комментариев и все оплатив на месте, дома обнаружили, что это теперь не шторы, а слипшиеся тряпочки без покрытия блэкаут те полностью не пригодные. На горячей линии сказали «сами виноваты, подписали все документы что без претензий». Мне вот интересно как оператор, что на выдаче заказов, взял деньги за заведомо испорченные вещи не моргнув даже глазом, хотя ранее всегда, если были какие то сложности (не до конца пятно ушло и тд) сразу показывал на выдачи заказов. Очень разочарована и расстроена не сколько тем что без штор оставались, а тем отношением которое было. Можно элементарно было извиниться и не брать деньги (а про то что б оплатить новые шторы или скидку на следующий раз предоставить я даже не пишу это думаю недостижимый уровень ответственности за свои поступки и клиентоориентированности) . Очень подло получилось.