10%

Химчистка "Феникс", Москва

Информация о химчистке Феникс актуализирована в сентябре 2025 года:

Феникс

Ателье по пошиву одежды, химчистка, ремонт часов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,20 43 оценки
Загрузка...
+7 (926) 797-91-75
  • Химчистка отличная, цены средние по Москве.; Хороший обувщик.; Профессиональная портниха.; У мастеров золотые руки.; Аккуратная работа и соблюдение сроков.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ленинградский проспект, 31А, стр. 1
    м. Динамо 880 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Феникс» в Москве, расположенная по адресу Ленинградский проспект, 31А, стр. 1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных химических средств. Режим работы: пн-сб с 09:00 до 21:00. Контактный телефон: +7 (926) 797-91-75.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр. 1
  • Ближайшая станция метро: Динамо
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: район Беговой
  • Все телефоны компании: +7 (926) 797-91-75

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Подгонка
  • Химчистка
    • меха и шуб
    • кожи и замши
  • Ремонт одежды
  • Способ оплаты
    • наличными

Услуги и цены – 6 предложений

Скачать прайс-лист Феникс на сентябрь 2025 года
Генеральная уборка. Стоимость за 1 кв.м. В нее входит:- мойка полов и плинтусов- мойка светильников и люстр- протирание пыли с потолков и стен- уборка ковров (с помощью пылесоса)- мойка мебели снаружи и внутри- протирание батарей, карнизов, розеток, выключателей и других предмет
Уборка после ремонта Уборка после ремонта включает в себя:- собирание остатков строительного мусора- протирание пыли с полов, стен и потолков- удаление пыли на всей мебели, как снаружи, так и внутри- удаление остатков скотча, краски, затирки, цементных пятен со в
Химчистка ковров. Стоимость за 1 кв.м. Наши специалисты быстро выведут самые стойкие пятна (!), вернут изделиям безупречную чистоту, а вашему дому-подлинный уют.
Стирка штор Стоимость стирки штор рассчитывается по погонному метру карниза.Тюль .................................... - от 250 руб.Тюль и ночная...................... - 600 руб. (с одного карниза)
Мойка окон и балконов (высокий уровень сложности) В мытье окон входит:- рамы- стекла- отлива- откосы- сетки,- подоконники.Окна не стандартные ........150 p./м²Окна стандартные:2-х створчатые.............300 p.3-х створчатые.............400 p.Балкон........................
Химчистка мебели Удаляем пятна любой сложности с разных материалов обивки: ткань, кожа, кожзаменитель.Диван:двухместный........1000p.трехместный.........1300p.угловой..................1600p.Кресло...................300p.

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Феникс на карте Москвы
Метро
Динамо 880 м
Петровский парк 1,2 км
Беговая 1,59 км
Остановки
1-й Боткинский проезд 214 м
Беговая улица, 32 273 м
Больница имени Боткина 500 м
Социальный фонд России 580 м
2-й Боткинский проезд 580 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Идеально переделывают вещи по образцу.
  • Хороший обувщик.
  • Аккуратная работа и соблюдение сроков.
  • Химчистка отличная, цены средние по Москве.
  • У мастеров золотые руки.
  • Профессиональная портниха.
  • Неудобная оплата картой (с ворчанием).
  • Некачественные услуги (неподходящие ключи, батарейки).
  • Сложности с возвратом денег за некачественные услуги
  • Лень и отсутствие мотивации у сотрудников.
  • Нерегулярный график работы, опоздания сотрудников.
  • Неправильная информация о времени работы мастеров.
  • Мастера часто отсутствуют на месте.
  • Завышенные цены и наценки.
  • Неадекватное поведение персонала, крики и хамство.
  • Ухудшение сервиса за последние годы.
  • Несоблюдение заявленного графика работы.
  • Отсутствие предупреждений о возможном повышении цен.
Отзывы о "Феникс"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Феникс? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Оперативное фото на документы, качество хорошее, 3х4 чб обошлось в 400р. Хотелось бы дешевле, но это уже вопрос не о качестве услуг.

  2. Химчистка отличная, цены средние по Москве. Ателье — дорого. За то, чтобы пришить назад этикетку к одежде — 350р) серьёзно?)) там работа на минуту)

  3. В воскресенье изготовление ключей не работает, хоть по графику должны. Потерянное время.

  4. Отвратительное место! Меняли батарейку на часах 12.12 , выдали чек, но батарейка перестала работать перед Новым годом. Пришли к мастеру, а он начал на нас наезжать, что предупреждал о слабой батарейке из Китая, хотя он об этом не говорил ни слова! Злобный врун! Батарейка даже двух недель не проработала. Никому не советую это место. Обманывают!

  5. Ужасное место. Делал ключи, не один дубликат не подошёл. Возврат вернуть на карту не смогли. Растянулось почти на неделю

  6. спасибо за срочный ремонт, поменяли набойки за 20 минут, пока пил у них кофе на удобном диванчике)

  7. Обсолютно не ответственные работники, на работу приходят не по графику, открываются на час позже в итоге открылись и сказали, что ключи можно сделать позже, мастера нет ‍♂️ отвратительное место

  8. Все, сервис в этом месте погиб. Почти 10 лет назад были палочкой-выручалочкой на районе. Но инфраструктура развивается, а Феникс нет. Мастеров не застать на месте, ни сдать, ни примерить, ни забрать вещи невозможно с первой попытки (ателье, ремонт обуви, ювелирка). На ресепшене в оправдание огрызаются.

  9. Отдавала подшить джинсы, с сохранением родного кроя — сделали все быстро (на следующий же день!) и аккуратно. Изначально переживала, тк отзывы не очень, но это был самый удобный вариант (рядом с работой) — зря боялась, все отлично)) Буду еще обращаться, спасибо!

  10. Приходила узнать про стоимость замены молнии на детском комбинезоне. Мастера уже не было на месте. Сказали позвонить на следующий день. Позвонила, опять сказала, что это детский комбинезон и сказала длинну молнии — 53 см. Мне озвучили цену 1700 р. Принесла на следующий день. Женщина посмотрела комбинезон и цена возросла до 2800. На мой вопрос: ‘а почему Вы меня не предупредили, что цена может возрасти?’, на меня начали орать. Стали рассказывать, что не видя вещи не могут сказать точную цену. Я опять спросила почему же по телефону меня не предупредили об этом и 1700 это минимум, на меня опять начали орать. Начали кричать, что мы не на рынке и они не торгуются (видимо, их рыночное прошлое дает о себе знать… я и не думала сбивать цену). Орущая женщина швырнула (!) мой комбинезон на стол, пошла к своему рабочему месту, повернулась ко мне спиной и продолжила свой ор на тему того, что я неправа. Выводы делайте сами.

  11. Подшили обычные брюки за 1000 рублей, нужно было срочно — ок. Сейчас на сайте смотрю — самая дорогая цена 550 рублей, что за наценки? от вида покупателя зависит?!

  12. У мастеров золотые руки ! Уже не первый раз приходим и только сегодня увидела рейтинг здесь . Заслуживают все 5 звезд Идеально сделали из одного платья совершенно другое , по образцу Все аккуратно и точно в срок

  13. Пришёл в 10:30, а там закрыто, хотя заявлено с 10:00. Трубку никто не берёт

  14. Нужно было подшить брюки. Пришел в субботу, говорят приходите в будни. Ну думаю, окей прийду. Странно, что в помещении 4 сотрудника и никто не может забрать брюки. Уточняю во сколько прийти, что бы мастер был на месте. Мне молодой человек отвечает в будни с 10. Прихожу сегодня к 10 и угадайте, что я услышал?) мастер приходит к 11!) ну в целом то я не против, что мастер приходит к 11, только тогда почему ваш персонал вводит в заблуждение? Почему у вас нигде не указано в публичном доступе, что мастер с 11. Или это выдумки персонала, потому что человек опаздывает на работу? Итог: несколько пар брюк не сданы. Можно было бы поставить в оценку отрицательную, поставил не думая.

  15. Впечатления двойственные. Кажется, что они там все одна семья, живут своей жизнью, а тут ты пришел с поломками, починками. Нехорошо мешать людям))) Работают с ленцой. Не в ущерб качеству, но все равно, странно, что тебе как бы одолжение делают. Оплата картой — с ворчанием и опять-таки одолжением. Портниха профессиональная, но такая капризная, и за срочность не прочь денежку попросить, притом что сроки называет — не бей лежачего. Хороший обувщик, но тоже, все без спешки. Постепенно подбираю другие точки, чтобы перестать сюда ходить.

  16. Это они за 4 дня так подшили ремень на рюкзаке.. вместо того чтобы изнутри зашить нормально — пустили снаружи, а с другой стороны вообще дыру оставили. Испортили рюкзак и взяли 800 рублей за это. Просто так он у них провалялся и за 10 минут до выдачи сделали «это».

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных